Не считаю себя виновной - 10

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ – 10.
                Из цикла - Реальные события.

Тёплый ручеёк по спине. Как будто мурашки побежали по всему телу.  Странным образом голова трясётся и тысячи болевых точек соединяются в одну большую боль. Слышен издалека голос Эльмиры. Она кого – то вызывает:
- Скорее приезжайте…
Что – то ещё кричит, ничего не разобрать. Всё в тумане.
Проснулась от протяжного  стона. Рядом на кровати, лежит молодая девушка. Опустив голову вниз, плачет пожилой мужчина - наверное, отец.
Рядом со мной мама. Держит мою руку и слушает рассказ отца, больной:
- Дочка стояла после вечерней смены на остановке. Подошёл парень и ткнул ножом в грудь.

- Просто подошёл и ткнул - Вы себе можете представить такое? Где находится вообще полиция?
Чем они занимаются, не понятно. По городу ходит маньяк, а его не могут до сих пор поймать…
Кто бы мог подумать, что попадётся ему в лапы, именно моя дочь.
Почти беспрерывно раздаются стоны.
Мне тоже реально плохо. Каждая волосинка на голове издаёт боль. Мама тихо шепчет:
- Боже что же это такое? Почему стало так страшно жить?...
Увидела, что я открыла глаза, и давай гладить  мою руку.

Плачет.
А я шепчу:
- Мама, переведите меня отсюда. Почему она так стонет? Мне совсем плохо  здесь…
Мама вышла с палаты, и через несколько минут зашла.
- Я сказала папе, он поговорит, чтобы тебя перевели в отдельный бокс.
Папа всю ночь сидит здесь. И Витя тоже здесь. Своего зятя, эта психопатка ранила в два места. Она сейчас сидит в КПЗ. Надеюсь, посадят надолго.
 И как, так получилось, что она кинулась на тебя? Мы не верим ни одному её слову. Болтает такую чушь!…
- Как он там?...

- Кто? – мама не поняла про кого я спрашиваю.
- Слава сильно ранен? Что с ним?
- Пришёл в себя. С ним уже разговаривал Виктор. А сейчас рядом с ним жена с ребёнком. Ну и учудила его тёща! Надо – же, сколько она создала проблем для своей дочери…
Вошла медсестра поставить укол. После её ухода,
дверь тихо скрипнула, и появился Виктор. Присел рядом на кровать.  Мама быстро вышла с палаты. Девушка рядом уснула. И всё равно, даже во сне не переставала стонать. Молчим. Он видимо подбирает слова помягче, а мне нечего   ему рассказывать. Наконец я первая не выдержала.

- Если ты опять подозреваешь в чём – то меня, то лучше не начинай.
-Да не в этом дело. Просто удивительным образом всё повторяется.  Я с ним разговаривал. Он утверждает, что ты обещала выйти за него замуж, если он будет свободен. Если это так, то почему ты мне сразу не сказала?...
В этот раз я бы не настаивал, на встречах и не ходил бы за тобой по пятам. Если бы ты сказала что дала обещание…
А в итоге видишь, как всё получилось. Тебя же могла эта старуха убить. Ты хоть это понимаешь?...
 Ты должна определиться. Не надо месить так долго, а то все мы утонем  в этой трясине. Скажи, что ты вообще хочешь?...

Вместо ответа, поток слёз. Не знаю, как это он расценил, но ушёл, так и не сказав ни слова.
Шура тоже меня навестила. С нею разговор был откровенным.  Раненная соседка переводила глаза то на неё, то на меня. Точно было видно, что она на её стороне. Жалобно смотрит, и глаз не сводит. Да и мне откровенно жаль её.
Конечно,  ей  не позавидуешь. Матери грозит не маленький срок. Какая бы не была, а всё – же родной человек.
С мужем на грани развода. Сама не работает, а кушать каждый день надо.
Разговор впервые начистоту. Скорее всего, это последняя наша с нею встреча. Надо, и пора уже кончать со всем этим бардаком.

- С твоим мужем у нас ничего не было. Поверь на слово. Я рада, что у него не смертельная рана.
Я ему обещала, что если он полюбовно с тобой расстанется, то я выйду за него замуж. Так говорила. Я не отрицаю. но…
Я вижу, что кто – то противиться нашему союзу, поэтому,  ты передай ему, что я ни при каких обстоятельствах, не выйду за него замуж. Так и передай ему.
Реакция от Шуры мгновенная. Кинулась ко мне и стала целовать и обнимать меня.
И всё – же совсем потеряла голову от любви.
Соседка, забыв о том, что минуту назад, просила поставить ей судно, слегка привстала.

На душе у меня реально стало легко. Большой груз сброшен с плеч. Да ещё мама принесла весточку, что меня сегодня переводят в отдельную палату. Как говорится – Жить можно.
В отдельной палате папа поставил мне телевизор. Правда не с таким большим экраном, как дома, но всё – же жизнь преобразилась сразу.
Сказали, что если будет улучшение, то меня выпишут через несколько дней.
Мне не хотелось только одного, чтобы Слава не надумал навестить меня.  Вот его не хотелось видеть. По правде говоря, просто было стыдно смотреть ему в глаза.
Надеюсь, что и он тоже пришёл к выводу, что ничего хорошего от нашего совместного проживания не будет. Уж больно наглядно вырисовывалась наша несовместимость.

Виктор всё свободное время со мной. Оставалось только поставить кровать рядом с моей. Мои девчонки с работы, просто млеют завидев Виктора. А ведь не так уж давно обзывали его разными словами -  Бабник, наглец…
Но они такие прикольные!  Мне с ними очень хорошо. Помню, когда впервые пришли навестить меня, так Гала, как начала рассказывать, как я драпала от Васильевны, так все стали держаться за животы. А Эльмира, та вообще со слезами на глазах стонала:
- Ой девчонки не могу уже смеяться, живот болит…
Прошло несколько дней и меня первой выписали с больницы. На выписку, приехали мои родители, Витю не отпустили с работы.

Проходя мимо палаты, где лежал Слава, я замедлила шаг, очень хотелось с ним попрощаться по человечески. Поблагодарить, что он не дал своей тёще зарезать меня, но…
В таком случае опять у нас могли возникнуть  отношения. Решительным шагом двинулась к выходу.
Папа первый подошёл и обнял меня. И я рада очень рада, что наконец,  и я могу посмотреть ему в глаза. Всё – же у меня самый лучший папа!
Машина плавно тронулась с места. Всей семьёй поехали   в мою квартиру. Сегодня у нас семейный ужин. Надеюсь, что разрешаться многие нерешённые вопросы.  Надеюсь очень…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

 
 


 


Рецензии