Родили, Херы, отвечайте всю жизнь за меня!

   Да, такую претензию предъявил мне мой сын. Более того, слышал, что и другой родительнице досталось не меньше...

     Вроде, уже писал, мол Сыночек, Ты был один из 20.000.000 сперматозоидв, который пробрался и внедрился в мамину яйцеклетку, Блин! Какого хера Тебя туда занесло? Не ты ли сам стремился быть первым?!

     А, если от Бога? Мы Тебя выбрали или Он сделал Тебя избранным? Так Ты и исходи из этого. К Богу претензии предъявляй!

...  И, если, уж, разобраться, - на хер бы Ты мне нужен был, Такой, со своим сраньем, тогда, уже, когда был ребенком? На хер ты мне нужен был потом - отнимать от себя и работать на Тебя?. На хер мне все Твои дальнейшие проблемы и портуберантские всходы? На хер? На хер?

...Это до какого же ужаса жизни нужно докатиться, чтобы за своё появление на свет не благодарить родителей, а хаить их? Сорок лет деточке...

...  Обворовывающий своих родителей, отползень безработный от своей дочери, наркотина и вор! Как же Ты преуспел на этом свете быть тварью от Него?!
     Акстись и кайся! Нелюдь людская...
     Акстись и кайся...
     Может, успеешь ещё...
 


Рецензии