Письмо 178. Об издании книги

2 декабря 2014 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Сейчас я очень редко могу входить в интернет. Уезжаю из дома около 8 утра, возвращаюсь около 18 или позже. Естественно,  устаю.
С Божьей помощью подобралась команда по практической реализации некоторых моих разработок по сейсмопрогнозам. Если Бог благословит, то буду иметь работу.
Не могу высылать тебе SMS, поэтому следи, когда мой skype будет активен. Рад буду общению с тобой. Ну либо пиши мне на е-мэйл.
Привет жене твой Ю. с детками А. и О.
С любовью,
НПК

2 декабря 2014 года

Дорогой Христу Николай Павлович!
 
Я настолько рад за Вас, что готов просто прыгать от радости! Честно говоря, когда Вы рассказывали о неурядицах с работой в Польше, на сердце было тяжело. Жалко, когда человек с Вашими мозгами томится, не зная, куда девать способности. Для мужчин этого очень много значит.
 
Коротко о себе скажу. Я съездил на писательский форум в Звенигород, жил в пансионате Академии наук. Пообщался, познакомился, набрался полезных контактов. Но руководители нашего семинара (Журнал "Наш Современник") не оценили моего романа про Саньку и Мономаха. Руководителя покоробила моя оценка Петра I - он полчаса убеждал меня, что я неправ. В итоге меня даже не отметили в числе активных участников. Другие ребята, молодые критики и писатели, поддержали меня и сказали, что вещь я написал хорошую. Не мудрено, что многие даже патриотично настроенные граждане не поймут книгу - она написана по мотивами "Тайны святых", взгляд на историю оригинальный. Плюс католические мотивы:-)
 
Крупное издательство "Рипол" предложило издаться за свой счет, но с последующим переводом на бесплатную основу - если книга будет хорошо продаваться. Это одно из нескольких крупнейших издательств России, так что стоит подумать над предложением.
 
Прочитал книгу Виктора Суворова (Резуна). Это такой разведчик, который бежал в Британию и в СССР был приговорен заочно к смертной казни. Я читаю сейчас его трилогию "Последняя республика". Прочитал также философа Ильина. В общем, переустановил мозг.
 
Поразила одна мысль, которая раньше как-то не пробивалась в сознание. Большевики захватили Россию, сильнейшее государство в мире, не ради захвата власти в одной стране. Нет, они понимали нашу страну, как плацдарм для мировой революции. У Сталина стояли гигантские, великолепные вооруженные части на границе, в готовности ударить по Гитлеру, когда тот дожует Европу. А дальше мировой пожар...
 
Адольф ударил раньше, а поскольку к оборонительной войне мы не готовились, кадровая Красная Армия оказалась разгромлена наголову. И война была объявлена - в 4 утра Риббентроп вручил соответствующую бумагу нашему послу.
 
В общем, как Вы и говорили когда-то - Сталин и Гитлер делили власть, но Гитлеру было мало. Резун очень аргументировано, на мой взгляд, блестяще это доказывает. Я как-то не сразу исцелился от "советского патриотизма",  о чем пишет Ильин.

5 декабря 2014 года

Радостные вести, Николай Павлович:


10 декабря 2014 года

Добрый вечер, Николай Павлович!
 
Вот, прислали мне предложение на печать книги за свои деньги. Если продаваться будет хорошо, обещают заключить договор на бесплатную печать с выплатой гонорара. От продаж книг за мои средства часть будет поступать мне. Вроде, издательство крупное, солидное. https://ru.wikipedia.org/wiki/-
 
http://ripol.ru/
 
Но вот некоторые вещи смущают. Они издавали огромными тиражами книгу одной колдуньи. И издают как побочный продукт газету "Магия и жизнь". Конечно, меня как автора это не должно вроде волновать - они много всякого и разного издают. Сейчас всякую эзотерику издают, кажется, везде - популярно в народе.
 
Не знаю, связываться ли с ними. Чтобы было понятно, зарплата у меня - 20-25 тысяч рублей, евро стоит сейчас уже 67 руб (еще недавно - 40)
 
 
Здравствуйте, Александр!



Стоимость издания Вашей книги  (с учетом двух присланных рукописей):

1) цена до допечатную подготовку (подготовка макета, готового к печати):

редактура = 33.500 руб.

корректура = 13.500 руб.
выходные данные = 4.500 руб.
титульный лист, макет вёрстки, вёрстка = 17.000 руб.
обложка = 4.500 руб.
аннотация = 1.000 руб.
ведение договора, отчетность, выплаты вознаграждения на рублевый счет в РФ = 4.200 руб. (сроком на 1 год).
отправка 16 экз в РКП = 3.000 руб. (ЕСЛИ Вы не сможете этого сделать самостоятельно)

2) печать:

мягкая обложка
100 экз = 18.018 руб.
200 экз = 36.036 руб.
300 экз = 54.054 руб.
500 экз = 90.090 руб.
1000 экз = 102.960 руб.


Цена допечати 1 экз. в любое время = 180 руб.

твёрдая обложка
100 экз = 33.740 руб.
200 экз = 67.480 руб.
300 экз = 101.220руб.
500 экз = 134.960 руб.
1000 экз = 167.800 руб.


Цена допечати 1 экз. в любое время = 270 руб

В случае, если Вы не будете печатать тираж, но закажете распространение через Интернет-магазины по печати по требованию, Вам необходимо также оплатить
производство 16 экз. по вышеуказанной цене, чтобы сдать их в РКП.


3) мы можем предложить Вам распространение книги - все цены в приложении.

ПРИ ЭТОМ: в случае распространения, Вы устанавливаете свое вознаграждение за 1 проданный экз. книги.


Сообщите, что Вам было бы интересно!

Вы также можете подъехать ко мне на встречу в издательство, чтобы обсудить более детально наше сотрудничество.

С уважением,
Наталья Шамаркина

младший редактор
издательство "РИПОЛ классик"
www.ripol.ru

13 декабря 2014 года

Здравствуйте, Николай Павлович!

Ю. говорит, что это лохотрон. По ее мнению, издательство зарабатывает деньги. Да, похоже на то, многие мелкие издательства делают деньги на тщеславии. Но это крупное издательство! Может, они себя так от рисков страхуют? Книгу на прозе.ру читают, в основном, одну главу. А тут большой плюс будет в том, что она попадет на полки магазинов.
Я уже даже не знаю, что делать. Столько денег у меня нет, отдавать их очень долго и тяжело, без того долгов хватает, да и зп моей хватает лишь от получки до получки.

14 декабря 2014 года

Саша, дорогой, я тоже так (как Ю.) подумал. Без сомнения на подобных публикациях издательство и зарабатывает, и, наверное, совсем немало (имею в виду процент от запрашиваемой суммы).
С точки зрения человеческой, интересно было бы провести такой эксперимент: т.е. попробовать поместить хоть бы 100 экземпляров в магазины. Однако наука торговли говорит, что продажи без клиентов нет, т.е. чтобы продать что-то, надо прежде заработать клиентуру. Зарабатывают клиентуру с помощью разного рода манипуляций через средства массовой информации, в, частности, через рекламу. Иными словами, для нас с тобой этот метод не работает.
Мы можем сказать в этом случае так: вот, если Бог благословит и тебе удастся издать книгу, то по милости Божьей ее быстро раскупят.
Иными словами, мы можем  полагать свою надежду только на Господа. Влезать в долги, чтобы заработать, дело очень рискованное. Будем молиться. Если будет воля Божья, то тебе самому предоставится возможность заработать, вложив в это только свой труд. И да поможет тебе Бог и Пресвятая Богородица!

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК


Рецензии