Проза - значение слова

Проза - просто сказано


Рецензии
Слово, уважаемый Павел, есть утверждение точного смыслового знания, на пример слово "проза" есть понимание знания в смысловом утверждении, проза - (п)- закон (р)- света (о)- небесного (з)- энергией (а)- мироутверждения мирознания миропониманием. Я понимаю вас, уважаемый Павел, наверное всем хочется как то больше раскрыть понимание односмысла одного слова, но поверьте мне, сами слова и смысловое знание давно за человека уже продумано и придумано, человеку надо просто учиться пользоваться данными - даваемыми словами, любить и уважать свой родной язык общения. Успехов вам в вашем познании этого мира.
С уважением к вам, ишо тот буквознай Толька ветер.
Кстати, даже ваше имя (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё) несёт такое смысловое знание утверждения, смыслы букв которого имеют свою долю влияния на ваше понимание этого мира. Павел - (п)- закон (а)- Мира мирогармонией миродуховности (в)- в звучании (е)- чувствования (л)- Жизни.

Анатолий Боков 2   15.01.2016 13:03     Заявить о нарушении
Браво Анатолий! :) Вы тоже Любите и детально разгадываете слова. В словах часто звуки взаимозаменяются (з-с, д-т....)

Люблю этот гранит, моя мечта, цель познать Всю Истину.

С Уважением.

За Детальность Моего Имени Спасибо)))

О вашем имени могу сказать - Анотамический Толк. Толк Ценр вашего Имени. Анатомия не наше слово, не русское, сложно разбирается. Я просто все пытаюсь понять, не усложняюсь терминами, классификацией, по сути Вся Истина проста.

Павел Лето   15.01.2016 13:23   Заявить о нарушении