Нельзя впадать в уныние!

  Скучно.Стоишь каждую перемену и вспоминаешь прошедшие события,дни.До невозможности скучно.Прерываешься только на уроки,порядком надоевшие.

 Со временем проведённым в школе уже превычен шум,крики,взгляды учителей,бесячесть начальной школы.А ведь когда то и я была такой!Когда то и я бежала сломя голову в буфет почти что на каждой перемене,я волновалась насчёт каждого предстоящего диктанта,я носились в рекреации вместе со всеми, потом в пол уха слушая выговоры  учителей. ..

 А сейчас?Сейчас от той меня ничего не осталось..неужели я и дальше буду стоять и слушать грустную  музыку?А если в какой то момент я вообще перестану следить за происходящим?Если мне всё надоест до смерти ?
 Наушник выпал из уха и начал плавно раскачиваться.Я ловко поймала его.Тут упал второй.
Такое ощущение, что наушники хотят мне помочь.

 Я и не заметила как на меня нагрянул гам учеников, топот бегающих первоклашек.Они весело смеялись,шутили,играли,волновались.В ушах запульсировало после спокойной музыки.
Весь этот шум плавно переходил в непрерывный вой.
 Сейчас была большая перемена.

 Надо себя вытаскивать!Нельзя впадать в уныние!
 Вспомни начальную школу!
 
 Ноги несли меня со скоростью света, рюкзак ударялся об спину..

 Обгоняя стайки школьников ,я снова,как в старые времена мчалась в буфет.


Рецензии
Забавно..классу к 11 все смертельно надоедает.
Остаётся надеяться,что пройдёт в универе.

Тепла и позитива вам,автор 😊

Сантик Просто   10.02.2016 14:01     Заявить о нарушении
Ещё не дошла до 11 класса,но всё уже надоело, живу от каникул до каникул)тож надеюсь на университет
Спасибо!Вам тоже

Бьянка Ангел   10.02.2016 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.