Письмо 179. О книгах Леандра Лашанса

15 декабря 2014 года

Здравствуйте, Николай Павлович!

Я состою в фейсбуке в группах Истинная жизнь в Боге и Меджугорье. Там обмениваются посланиями Вассуле и другими. Оказывается, очень похожие на Вассулу послания Бог дает Леандру Лашансу. Мне, по крайней мере, кажется, что это от Бога. А что Вы думаете?

http://www.fcdj.org/ru/

17 декабря 2014 года
Саша, дорогой, эти послания не идут ни в какое сравнение с Посланиями Святого Сердца Иисуса Христа, стенографируемые через Вассулу.
Критерием того, что послание дано от Духа Святого, есть любовь в Иисусу Христу. Т.е. основой послания есть любовь к Иисусу Христу и обучение этому. Второй обязательный элемент - это любовь к Божьей Матери и через нее - обучение любви к Святой Троице и жизни в Боге через исполнение Его заповедей. Даже с первого послания этого не видно. Более того, Спаситель во всем хочет видеть нас разумными: "будьте мудры, как змеи и просты как голуби", а тут с первого послания предлагается забыть о своем разуме. Разум, ведомый мудростью - и есть прикосновение к нам Духа Святого, ибо Он так и назван самим Спасителем: Духом Истины, т.е. Духом Разума.
Послания этого человека сначала убирают из сознания читателя необходимость соединения с Божьей Матерью, потом убирают из сознания необходимость жить добрыми делами, т.е. - заповедями Христовыми, а в итоге - полностью разрушают дом его души, что есть любовь к Богу.

Благословен Бог наш во Святой Троице: Отец и Сын и Дух Святой, через Иисуса Христа, Господа нашего!

17 декабря 2014 года

Думаете, это не от Духа Божия Послания? Я подробно их не читал. Мне присылает отрывки в фэйсбуке один человек, Некоторые вещи мне очень по сердцу:
 
"177. – Отец совершает преображение медленно
26 января 1998 г, 5 ч 10 мин
«Малыш Мои;, ты должен с радостью принимать и проживать все; в своеи; жизни – хорошее и плохое, маленькое и большое, счастливое и горестное, легкое и трудное. Все события в твоеи; жизни необходимы, чтобы вести тебя дальше в Любовь.
Приняв их, пережив, ты преподносишь их Отцу, дабы Он располагал ими по Своему усмотрению. Тогда они приносят – приобретают силу принести – все плоды, необходимые для твоеи; духовнои; пищи, дабы ты стал человеком Любви.
Для Отца нет ничего невозможного: Он мог бы совершить твое преображение в один миг – также как и вырастить дерево. Но Его Воля – чтобы дерево росло медленно, дабы человек больше ценил его. Так и с преображением твоего сердца: Отец мог бы совершить его в одно мгновение, но дабы ты больше ценил его, Он деи;ствует медленно. События твоеи; жизни есть одно из средств, которые Он избрал в качестве ежедневнои; пищи, необходимои; для твоего преображения.
Чем быстрее ты их принимаешь, проживаешь и отдаешь Отцу, тем скорее они приносят плоды, а ты становишься Любовью.
Я нежно люблю тебя».
http://www.fcdj.org/ru/
 
3 декабря г. 0:44

«Милые дети, как дороги вы Моему Родительскому Сердцу! Время торопит. Скорее же укрои;тесь в Моих объятиях. Если бы вы знали, как широко они распахнуты. Я не посмотрю ни на ваши недостатки, ни на ваши ошибки.
Признаи;те, что вы – грешники, даи;те Мне ваши "да"; принимаи;те Мою Любовь. Всё остальное Я беру на Себя, дабы направлять вас – вдохновляя, ставя на вашем пути людеи;, которые послужат орудиями в Моих руках, или через события, которые вы должны пережить, дабы полностью очиститься, чтобы обрести подлинную свободу детеи; Божьих и наслаждаться счастьем, предуготованным вам еще прежде вашего создания.
Своим перстом Создателя Я отсекаю привязанности, препятствующие вам наслаждаться свободои;, которую Я даровал вам с такои; Любовью. Я возвращаю вам вашу изначальную красоту. Так Я завершаю Творение, которое начал, творя каждого из Моих земных детеи; человеком, полным Любви» (80/2)
http://www.fcdj.org/ru/
 
9 декабря г. 10:18

Из размышлений дедушки Леандра Лашанса:
«Я встретил множество прекрасных людеи;, которые стремятся к истине и очень требовательно относятся к себе, к другим и к традиционным религиозным практикам.
Хотя такое поведение и кажется мне очень похвальным, не могу не сказать о больших страданиях в их семьях: дети не разделяют ценностеи; родителеи; – не ходят в церковь, живут гражданским браком, не хотят венчаться, не крестят своих детеи; и т.д.
В связи с этим Бог вдохновил меня передать однои; женщине следующее послание: "Ты должна доверять не своим религиозным убеждениям, пусть и прекрасным, но единственно Богу". Вот в чем различие: если мы доверяем Богу, то знаем – Он будет деи;ствовать в сердце другого человека. Если же наоборот, доверяем себе и своим убеждениям, то мы навязываем их другому. Мы должны все доверить Богу, Которыи; деи;ствует. Всецело соблюдающии; свободу человека, Бог любит его больше, чем мы.
Многие думают, что ситуация начнет меняться, когда они что-то сделают, совершат определенные внешние поступки. На самом деле, все обстоит ровно наоборот – она начнет меняться благодаря тому, кем мы будем, кем становимся, чтo; происходит внутри нашего сердца в силу нашеи; близкои;, личнои;, часто далеко несовершеннои; связи с Господом. Бог не ждет, пока мы станем совершенными, – Ему достаточно нашего "да".
Он может очищать нас, деи;ствуя сначала в нас самих. Затем Он охватит Любовью других людеи;. Уже две тысячи лет Иисус учит нас: "Да будет Воля Его, да приидет Царствие Его". Его Царствие – это Царствие Любви; Его Воля совершается на земле не иначе, как через людеи;. Согласны ли мы творить Его Волю, или наше желание – чтобы Он исполнял нашу?
Мы склонны "деи;ствовать", а не "быть": если ты делаешь то-то и то-то, ты хорошии; человек, а если нет, то плохои;. Все раскладывается по полочкам, как во времена Иисуса, когда евреи соблюдали множество собственных установлении;. Именно в них они и отыскали поводы для Его осуждения – скажем, в вопросе соблюдения субботнего дня.
Бог же хочет, чтобы наше сердце, весь наш внутреннии; человек внимал Его Святому Присутствию и Деи;ствию в мире. Наши дела в большеи; или меньшеи; степени могут служить Богу, но наш внутреннии; человек всегда важнее наших деи;ствии;.
Если мы хотим строить Цивилизацию Любви, необходимо, чтобы в нас совершалась Воля Отца и через нас шла Его Любовь. Если через меня не струится Его Любовь, то причина тому не в Нем, а во мне. Что-то во мне препятствует Ее движению. Это я призван измениться. Призван позволить Любви менять меня, чтобы я стал человеком Любви. Если через нас струится Любовь Отца, то Она охватывает другого человека, а кто он и что делает, не имеет большого значения.
В нашем прошлом более всего нам помогли не те, кто хотел нас исправить, а те, кто любил нас такими, какие мы есть. Бог любит нас не потому, что мы какие-то особенные, вызывающие любовь люди, – Он любит нас, чтобы сделать нас таковыми».
http://www.fcdj.org/ru/
 
10 декабря г. 0:43

«Когда ты нисходишь в свое сердце (где бы при этом ни был), дабы побыть в Моем Присутствии и стать ближе со Мною, ты обязательно встретишь Меня на двух путях – пути Любви и пути малости. Тебе следует лишь собрать свое внимание и принять Мою Любовь, или собрать свое внимание и принять собственную малость. В обоих случаях ты обязательно встретишь Меня. Я буду на этих путях всегда, они – словно две колеи, по которым Я хожу постоянно.
Обещаю: на пути о двух колеях, которому Я учу тебя, ты встретишь Меня. Я обещаю это каждому, кто прочтет эти строки.
Милости, которые даруются тебе, когда ты пишешь, будут дарованы всякому, кто будет читать эти послания, при единственном условии: если он даст Богу свое "да".
Три главных "да", которые нужно дать Мне, это:
"Да" Малости,
"Да" Любви,
"Да" Милостям.
Нужно дать немало и других "да", но эти, связанные между собою три "да" суть входные врата, чтобы Любовь проникла в твое сердце, чтобы ты жил в великои; близости со Мною.
Неважно, где ты находишься. Неважно, чем занят. Неважно, насколько удалился от Меня.
Ты и все, кто читает или слышит то, что Я сеи;час диктую, должны лишь сказать:
Да, я совсем маленькии;.
Да, я знаю: Ты любишь меня.
Да, я принимаю Твои милости.
Вы почувствуете в своем сердце Мое Присутствие. Чем более вы будете повторять эти три "да", тем более будете чувствовать Его и более становиться Любовью». (114)
http://www.fcdj.org/ru/
 
Слава Богу за всё!
 
Понедельник 10:02

18/3. – «Согласись, что Его пути решения проблемы лучше твоих»

(Леандр:) Господи Иисусе, отдаю Тебе свою беспомощность, недостаток веры, ограниченность – всё, что мешает мне полноценно жить верои;, когда я занимаюсь бизнесом.
Чувствую, что мне необходимо развернуться на 180 градусов в принятии решении;, – и ничего не могу поделать. Только Ты можешь это совершить! Пошли на мои; путь Своих святых Ангелов. Наверняка особая миссия некоторых из них – заботиться о том, чтобы все шло достои;но в мире бизнеса. Благодарю, что слышишь и исполняешь мою смиренную молитву. Я люблю Тебя.

«Малыш Мои;, Я услышал твою просьбу. Я делаю ее Своеи; и отдаю Отцу.
Тебя ожидает великии; поворот, и в глубине души ты чувствуешь его приближение. Тебе важно знать, какие препятствия мешают ему: это привязанности, которые тебя не отпускают. Их много, и они должны быть отсечены Отцом. Чтобы помочь тебе увидеть, каковы они, чтобы ты попросил Отца отсечь их, Я назову некоторые из них:
• доверие к собственным решениям;
• доверие к тем людям, которые могут помочь тебе справиться с
проблемои;;
• твоя привязанность к материальным благам;
• твоя привязанность к своеи; репутации в этои; области;
• твоя привязанность к собственным представлениям о том, как надо вести дела.
Сеи;час ты готов согласиться с тем, чтобы эти привязанности были отсечены, но необходимо нечто большее. Помнишь ли, как Я учил тебя: единственное средство изгнать тьму – поместить на ее место свет.
Лишь когда ты станешь все более доверять Богу, Общению Святых, святым Ангелам, прочие опоры начнут бледнеть и сами собои; исчезнут.
Невозможно полностью доверить решение какои;-либо проблемы Богу и при этом продолжать верить в собственные пути ее решения. Если ты доверяешь Богу, то обязан принять следующее: Его решения лучше твоих и Его мысли – лучше твоих.
Итак, ты должен согласиться на то, чтобы твои; образ мыслеи; и деи;ствии; был пересмотрен, изменен и преображен. Лишь такая открытость твоего сердца, твоего внутреннего "я" делает тебя послушным орудием в Руках Отца, лишь тогда Он может пользоваться тобою.
Доверие, которое ты должен вновь и вновь оказывать своему Небесному Отцу, основано на Любви, Которую Он несет тебе и Которую ты признаёшь.
Лишь принимая Любовь, Которую Он желает изливать в твое сердце, ты познаёшь, что любим Им, и доверяешь Ему.
Ты глубоко любим. Я божественно люблю тебя».
17 июля 2000 г, 4 ч 00
http://www.fcdj.org/ru/
 
Вторник 10:58

19/3. – Пять маяков, позволяющие не сбиться с верного пути – пути преображения
18 июля 2000 г, 4 ч 15

«Малыш Мои;, начавшееся великое преображение твоего сердца должно вести тебя в полноту Любви. Чтобы следовать этим путем и не сбиваться с него, тебе необходимо узнать и хорошенько запомнить основные положения: они послужат тебе маяками, позволяющими узнать, на верном ли ты пути. Их назначение – направлять тебя во всех областях твоеи; жизни, физическои;, семеи;нои;, общественнои;, умственнои;, в работе и делах, даже в досуге и отдыхе.

• Первое преображение касается воли. Желаешь ли ты творить Волю Отца, отвергаясь своеи;, или напротив, хочешь видеть, как реализуется твоя воля?

• Второе преображение связано с доверием. Кому ты доверяешь? Отцу, себе или кому-то еще? Его мыслям или своим? Своему способу деи;ствовать или Его?

• Третье касается обращения с вопросами к Отцу. Согласен ли ты обо всем спрашивать у Него, прежде чем принимать какое-либо решение и деи;ствовать?

• Четвертое преображение говорит о приятии. Расположено ли твое сердце принять Его ответ, приходящии; напрямую, через других людеи; или события твоеи; жизни? Не зависимо от того, желанен тебе этот ответ или нет, радостны эти события или печальны, приятны эти люди или нет?

• Пятыи; «маяк» касается благодарности. Кого ты прежде всего благодаришь – Бога, себя или кого-то еще?

Сеи;час мы на этом остановимся, дабы твое сердце глубоко впитало эти пять маяков и они стали твоеи; неотъемлемои; частью во всех областях жизни.
Чтобы их принять, тебе необходимо вновь и вновь повторять свои "да" Богу, признавать собственную малость и познавать, как глубоко Он любит тебя.
Чем более ты будешь жить согласно этим маякам, тем познаешь больше Любви Отца, тем больше будешь чувствовать себя любимым Им, ибо ты глубоко любим. Я божественно люблю тебя».
http://www.fcdj.org/ru/
 
7 ч. назад

23/3. – «Не трать больше времени на мысли о прошлом, смотри на Мое Милосердие»
(Ответ на крик отчаяния)
2 августа 2000 г, 4 ч 20

Господи Иисусе, очисти меня в Огне Твоеи; Пылающеи; Любви ради миссии, которую даешь мне сегодня, – навестить того, кто столько страдал, кто всё потерял, отбыв в тюрьме многолетнее наказание за убии;ство, совершенное в минуту отчаяния.
Пусть лишь Твоя Любовь идет через меня, чтобы охватить его. Прошу Тебя: особои; милостью Твоеи; Любви преобрази его страдания в Радость, Мир и Любовь. Благодарю, что слышишь и исполняешь мою смиренную молитву. Твои; любящии; Тебя малыш.

«Малыш Мои;, Я с превеликои; радостью принимаю твою молитву и отдаю Отцу.
Я желаю сегодня же излить поток милостеи; и Любви в сердце твоего друга – он и Мои; друг тоже. Его сердце раскрылось и очистилось в огне страдания. Я хочу воспользоваться тобои;, чтобы сказать ему следующее:

Ж., возлюбленное дитя Отца, еще прежде твоего зачатия ты был избран, дабы жить тем, чем начнёшь жить уже сегодня: от тебя требуется дать Воле Отца всецелое "да", без всяких условии;, и повторять его вновь и вновь, дабы в тебе осуществился Его замысел.
Ты должен отдать Отцу свое прошлое – дурное и хорошее, прекрасное и уродливое. Когда отдаешь Его Милосердию свое прошлое, оно перестает быть источником боли для тебя. Оно уже не давит тебе на плечи: Отец кладет его тебе под ноги, словно камни, дабы поднять тебя к Себе.
Чем крупнее и тяжелее камни, тем прочнее твое основание и тем ты ближе к Его Сердцу, тем больше входишь в полноту Любви, – то, к чему ты и стремишься с раннего детства.
Ж., приди в Мои объятья. Не трать больше время на мысли о прошлом и о себе. Обрати свои; взор на Меня, твоего Бога. Смотри на Мою Любовь, на Мое Милосердие. Никогда ты не сможешь быть достои;ным их, не сможешь заслужить этих даров; но принимаи; их в свое сердце, ибо так возжелал Отец.
Ж., возлюбленныи; сын Отца, Я, Иисус, твои; Бог и Спаситель, стою на коленях перед тобои;, умоляя принять Мою Любовь. Ты был многократно очищен в огне страдания. Тебе осталось очиститься Огнем Моеи; Любви, если ты согласишься на это, а еще лучше, если примешь Ее.
Ты не можешь принимать Ее полнои; мерои;, если не принимаешь полностью самого себя. Ты должен четко различить себя и поступки, о которых ты сожалеешь. Чтобы убедиться в этом, вспомни об отречении Петра; посмотри на роль Савла в убии;стве святого Стефана: это не помешало ему стать святым Павлом.
Ж., ты дорог Мне, твоему Богу, и Я нуждаюсь в тебе. Укрои;ся же в Моем Сердце. Я поручаю тебя Своеи; Пресвятои; Матери, дабы Она исцелила твои раны и вела тебя в Сердце Отца.
Я нежно, безумно и божественно люблю тебя».
А вот отрывок про Божью Матерь:
"Читать эту книгу (точнее, книги – их три), означает вступить в эту
историю любви, в эти дружеские узы. Это значит сделать их своими.
Потому что Иисус зовет каждого из нас стать Его другом, Его 7
доверенным лицом. Это происходит постепенно, шаг за шагом - не
следует читать книгу залпом. У вас может возникнуть впечатление
повторов – но именно такова педагогика Иисуса: Он должен много раз
повторить нам одни и те же вещи, чтобы мы приняли их. Но в Его
беседах с Леандром мы находим наши собственные вопросы и ответы, в
которых так нуждаемся. Главное же – что мы слышим в этих записях
призыв сказать Богу наше всецелое и окончательное "да". Призыв
обрести с Богом мир, все более предавая себя Ему – в глубине нашего
сердца, ежедневно, подобно Марии, Матери Божией."
 
И ещё один:
"«Я горжусь тобой. Мне нравится твое "да". Я сделаю так, чтобы оно
возрастало. Я поручаю тебя Своей Святой Матери, дабы Она научила
тебя тому, что тебе следует знать. Моя Матерь очень любит и защищает
тебя. Доверься Мне и бесстрашно иди вперед, где тебя ожидает столько
открытий. Удели время тому, чтобы хорошенько усвоить все, что Я
только что дал тебе.
Малыш Мой, Я люблю тебя»
 
"Зная, как я слаб, полагаюсь единственно на Твою милость и на
заступничество Святых, особенно на Маму Марию, на Её Материнское
Сердце. Она лучше нас знает, в чем мы нуждаемся. Полагаюсь и на
защиту Твоих святых Ангелов, особенно моего Ангела-хранителя. Я
люблю Тебя."
 
А вот послание Марии в этой книге:
 
"«Леандр, малыш Мой, приди в Мои Материнские объятия! Я хочу
прижать тебя к Своему Сердцу, чтобы ты почувствовал Мою Любовь. Я
принимаю твою молитву. Вместе с Иисусом Я отдаю ее Отцу.
 
Продолжай молиться о Церкви. Я укрываю всю Ее Своим Святым
Покровом. Как и Сын Мой, Иисус, Я хочу, чтобы Она была очень
красивой и очень чистой. В терзаниях, переживаемых Ею в настоящее
время, Она должна вновь вернуть Себе красоту. Ты, свидетель
строительства Новой Церкви, воздавай вместе со Мной славу Отцу за
тот поток милостей, который Он изливает сейчас на всю Свою Церковь.
И впредь молись Ему о том, чтобы сердца открылись и полной мерой
принимали Любовь. Нет иного пути вернуть Церкви красоту, кроме
Любви.
Эта новая красота нашей Церкви начинается в твоем сердце. Ты
можешь украшать Ее, только если твое сердце полно Любовью. Люби
нашу Церковь, люби священников, люби людей, которых встречаешь.
Если ты любишь, ты способствуешь украшению Церкви; если ты
критикуешь, судишь, если осуждаешь кого бы то ни было, ты
способствуешь искажению Ее образа. Всегда, где бы ты ни находился,
проверяй чувства, которые владеют тобой, и ты будешь знать,
приносишь ты добрый или же негодный плод для Церкви Моего Сына
Иисуса. Ты будешь также знать, являешься ты бальзамом для Наших
Двух Святых Сердец или напротив – увеличиваешь Наши страдания.
Сделайся тем нищим, который просит Любви Отца. Созерцай Любовь
Моего Сына Иисуса. Твое сердце охватит Любовь, и ты будешь
строителем Новой Церкви. Не тем, что ты делаешь, а единственно
Любовью своего сердца. Ты видишь, как это просто, когда
соглашаешься умалять себя.
Малыш Мой, Я люблю тебя нежно, безумно».
 
Вот отрывки, касающиеся разума:
 
"Малыш Мой, слушай Меня, ибо это время – самое драгоценное для
тебя сейчас. Мне нужно еще многому научить тебя, хотя часто Я
повторяю то, что ты уже знаешь. Я хочу, чтобы ты хорошенько усвоил
Мои наставления, дабы твое сердце, душа и разум глубоко пропитались
ими."
 
"...когда ты становишься Любовью, то именно Она владеет твоим сердцем, душой и
разумом, и именно тогда ты начинаешь осуществлять свое истинное
предназначение чада Божьего. Именно тогда ты становишься пастырем
для множества Моих овечек, тем каналом Любви, через который идет
Любовь, дабы в невидимом мире охватывать Собою гибнущие души."
 
В отрывках, которые касаются разума, как мне показалось, Иисус аппелирует к сердцу человека, призывая, чтобы мы меньше пытались понять рациональным умом, рассудком. Может, неправильно перевели?
 
"Ты должен только позволять Мне вести тебя. Вот то
немногое, о чем Я прошу тебя. Почему это кажется тебе трудным?
Всегда-то твоя голова, твой разум хотят все знать и понимать. Но Я, Я
обращаюсь к твоему сердцу.
Сердцем ты похож на малыша, который только начинает ходить. Ты
должен сделать свои первые шаги в вере. Я прекрасно вижу, что ты
нетвердо стоишь на ногах, но важно, чтобы ты соглашался держаться
стоя и продвигаться вперед, – не понимая, не обсуждая, не рассуждая,
и постепенно твоя вера окрепнет, и ты позволишь, чтобы Я все больше
направлял тебя."
 
Я не спорю, просто пытаюсь понять. Мне с первого взгляда послания показались проникнутыми нежной любовью
 
18 декабря 2014 года

Саша, дорогой, я не пишу тебе о том, что я думаю, но сообщаю тебе лишь то, что мне известно.

Разве не ясно об этом написано в прошлом моем письме?

С любовью о Господе Иисусе Христе,

18 декабря 2014 года

Просто Ваш ответ мне показался неожиданным - я, было, подумал, что не ту ссылку дал или Вы прочитали что-то другое случайно. Тогда, выходит, мы имеем дело с писаниями человеческими, без диктовки Святого Духа? Тогда кем это сделано и зачем?
 
Честно говоря, у меня не хватает духовного опыта отличить. Вроде тоже так нежно написано, про доверие к Господу, о Божией Матери очень уважительно и с любовью. Тот человек, который анонсировал книгу, рассказал, что послания Вассулы для неподготовленных людей иногда оказываются сложными. А вот послания Лашансу - попроще и более "домашние"

20 декабря 2014 года

"послания Вассулы для неподготовленных людей иногда оказываются сложными. А вот послания Лашансу - попроще и более "домашние""

Заблуждение на заблуждении сидит и заблуждением погоняет.

Заблуждение 1:  " послания Вассулы для неподготовленных людей" - в корне неверно, т.к. саму Вассулу, писавшую эти  послания, разве можно назвать подготовленной?  Господь Иисус Христос принес Свое учение именно для самых "неподготовленных", ибо пришел призвать не праведных, но грешников к покаянию".
Считать, что учение Христа требует подготовки, также, как и считать, что приблизиться к Богу можно лишь став достойным и совершенным, есть лжесмирение и вредит не только душам.

20 декабря 2014 года

Я спрашиваю для того, чтобы самому не обмануться в будущем чем-нибудь ложным.

20 декабря 2014 года

Продолжаю.
Такой подход вредит душам человеческим, вредит Церкви Христовой.

2 Заблуждение: "послания Вассулы для неподготовленных людей иногда оказываются СЛОЖНЫМИ".
Ни сложными, ни трудными поучения Христовы не являются, об этом предупреждает нас Спаситель, говоря: " Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;  ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф.11:28-30).

3 заблуждение: "А вот послания Лашансу - попроще и более "домашние"
То, к чему привык "неподготовленный" человек ("плотской", по ап.Павлу), что ему проще и "домашнее",  на самом деле не принадлежит его истинной природе, но является следствием приобретенных им привычек, происходящих от его греховного, приобретенного от первого греха, свойства. Иными словами, "домашним" для человека является не то, что исходит от Духа Святого, а то, что исходит либо от него самого (что Господь назвал "заповедями человеческими"), либо то, что исходит от дьявола.  Потому Спаситель так непреклонен к "домашним": "Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Лк 9:61-62).

Саша, дорогой, именно поэтому я и стараюсь быть щепетильным в ответе на это письмо.

Оглядывая эти послания (сами послания, а не обращения и комментарии автора), я не заметил в них ни упоминания имени Иисуса Христа, ни размышлений о Его Крестных страданиях, ни прославления Его Святого Воскресения. А это уже не просто упущение. Святые отцы Церкви именно имя Иисуса Христа, прославление Его Креста и Воскресения и почитание Его Божественной Матери и выставляют в качестве критериев распознавания от Духа Святого слышимое или нет. Я, например, уже настолько к этому привык, что уже слежу за этим почти бессознательно.

25 декабря 2014 года


Здравствуйте, дорогие Николай Павлович и К. Г.!
 
Поздравляем с Рождеством Христовым! Смс отправить почему-то не удалось.
 
Что касается "послания" Леандра Лашанса, хотел сказать, что проанализировал текст. Действительно, обращение ко Христу только в комментариях автора. В тексте "послания" имени Христова почти нет. Но встречается пару раз. Нет там и о кресте Господнем. Да и вообще - по слогу не сравнить с посланиями Вассуле.
Почему я "попался"? Наверняка автор читал послания Вассуле и попытался скопировать, написать нечто подобное. Зачем он это сделал? Не совсем понимаю.
 
Хотел сказать, что у моей тещи резко испортилось здоровье. В 2007 году она проходила лечение в онкоцентре, вылечилась. Теперь вот у неё снова обострилось всё, после 7 лет спокойной жизни. Кашляет много. И вот незадолго до того, как болезнь снова выявили, приснилась ей покойная мама, которая умерла как раз в 2007 году. Она застилала две постели белыми простынями и говорила: "Да выгони ты этих двух, Алла!" Что бы мог значить этот сон? Мы истолковали, что постели - это покой, а баба Нина рекомендует выгнать тревожные мысли из головы. Но это так, для успокоения тещи. На самом деле мне такой сон кажется тревожным.
Лечение она будет проходить "по блату", под контролем подруги нашей родственницы, заведующей отделом больницы.
 
Недавно размышлял на тему своего страха молится о ком-нибудь и страхе "греховных мыслей". У меня это уже дошло до мании. Даже если священник говорит: "Помолись о том-то, о ком ты плохо думал", я боюсь это делать. Также постоянно терзаю себя, что думаю критично о многих людях. Выхожу на улицу, вижу мусор или машину тонированную, которая быстро едет и порчу себе настроение. Думаю агрессивно о виновниках беспорядка, а потом начинаю самоедство: пытаюсь думать хорошее о мэре города, о котором только что подумал очень резко и пр.
В общем, я подумал, что это у меня невротичное. Вообще ещё до уверования во Христа я был очень невротичным человеком. По сто раз проверял, выключил ли газ, боялся подумать что-то плохое или страшное, без конца сплевывал и стучал по дереву. Просто сейчас это всё легло в канву христианства.
 
Хотя логически я думаю, что Бог дал нам глаза и разум и чувства. Если мне больно от того, что я вижу на улицах Саратова (а там ужас), то не стоит подавлять эти чувства. И мысли о бездействии полиции и властей тоже не стоит подавлять. Я же не под опиумом хожу, чтобы от всего "кайфовать". Если вижу, что машина несется по набережной, где пешеходная зона, а гаишников нет и в помине, о чем мне думать? Ну не розовые же сопли пускать? Другой вопрос, что после реформы полицейских стало очень мало, в этом нет вины регионалов, но теперь полиция занимается лишь автоэвакуацией неправильно припаркованных авто, поскольку это очень прибыльно.
 
 
В общем, решил давать себе больше воли. А то накапливается стресс от задавленных чувств. Нужно выпускать себя на свободу.
 
С любовью во Христе,
 
Саша

26 декабря 2014 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Спасибо за поздравление. Ты мой sms, как я понял, получил: кажется я написал его по польски?

Оставим судить автора Богу, возможно, он по-своему хотел поделиться собственным опытом.

"Постель" есть символ переживаний (в библейской символике), "белая" - значит не связанная с материальным, возможно: болезнь. Ее покойная мать советует ей изгнать из себя эти две болезни. То, что она говорит об этом, думаю, значит, что мать молится о ней и выйти из этих болезней зависит от самой дочери, от решимости ее выздороветь милостью Господа Иисуса Христа, ибо только по Его милосердию усопшим позволяется являться  (даже во сне)  живущим на земле людям.  Ей следует молиться Иисусу Христу и Божьей Матери с твердой верой в выздоровление, которое и придет, вспомогаемое молитвами усопшей матери.

О страхах забудь. Теперь ты под опекой Господа и Его Матери. Молиться можешь, о ком тебе сердце подскажет, т.е. о ком только пожелаешь. Радуйся свободе, которую даровал тебе Иисус, ведь это от Него.
Со страхом Божьим  (т.е. в благоговении ко Господу)  будь свободен во всем, в частности и в собственных эмоциях, желаниях, мыслях. Ты их хозяин, и чувствуй себя их владыкой, каким ты и есть, милостью, данной нам от Господа, - сам волен избирать из них те, которые полезны. Слава Господу Иисусу Христу!

Привет жене твоей, Ю. с детками А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии
Саша, дорогой, не думаешь же ты, что я своею мудростью различил и объяснил то, о чем пишет этот автор. Нет. Мне, непотребному, именно, чтобы помочь тебе и через тебя другим, Дух Святой и открыл это в символическом видении перед тем, как я стал читать эти послания, а во время написания ответа тебе подсказал нужные мысли и цитаты из слова Божия.
Дело в том, что для обучения в разумении воли Божией необходимо в первую очередь чтение слова Божия, т.е. Нового Завета и Старого, как дополнения для чтения Нового Завета, с молитвой к Духу Святому, ибо без помощи Святого Духа все будет напрасно. Именно чтения Евангелия должны быть для нас необходимостью, все остальное следует принимать - как приложения. Это касается всего, что даже Сам Дух Святой подает нам в последние времена, "ибо Он говорит лишь то, что берет от Иисуса Христа", - по слову Самого Господа.
Нельзя подменять чтение Евангелия чтением даже самых авторитетных частных откровений.
Что касается автора этих посланий, то хоть он и отвлекает читателя от чтения Святого Евангелия, убеждая читателя в том, что это диалоги с Самим Богом, сам при этом не убеждая читателя в необходимости в первую очередь опираться на Святое Евангелие, надежду свою он все-таки полагает на милосердие Господа Иисуса Христа. Открыл мне это, к моему удивлению, Святой Дух, в том же видении.
Критерием любого откровения есть слово Божие!
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков   18.01.2016 02:31     Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу Николай Павлович! А что же это было за символическое видение? Вы так и не рассказали.

Александр Сорокин Российский   13.07.2017 22:40   Заявить о нарушении