Байос 2 глава

II

Меня поселили в двухэтажном общежитии. Дали, по моим меркам, достаточно просторную комнату на втором этаже - она была больше комнаты, в которой я жил в интернате. Туалет и душ были общими и находились в конце коридора. Помимо меня в общежитии жили пять или шесть неблагополучных семей и в середине коридора, в 4-й квартире жила молодая девушка с маленьким ребенком, существовавшая на пособии и алиментах. Одна квартира была пустой. С утра все взрослые, кому нужно было идти на работу либо дети, которые ходили в школу, тихо собирались и уходили, а те, кто оставался в квартирах, проводили время с маленькими детьми, либо занимались работой по дому.
Об этом мне рассказал управляющий дома, который проводив меня до моей квартиры и незаметно ушел, не сказав больше ни слова в тот момент, когда я потянулся с ключом к замочной скважине.
Вставив ключ в замок, мне пришлось немного напрячься, замок мне поддался не сразу, я еле дотягивался до него, чтобы нормально повернуть ключ, ушко которого было размером почти с мою ладонь - было круглым и неудобным. Открыв наконец дверь и затащив свой чемодан, мне сразу же бросилась в глаза кровать – она была двуспальная и очень большая. Такие кровати я много раз видел на картинках в журналах, либо в фильмах, которые нам показывали в интернате в свободное от уроков время и по выходным. Лежали две большие подушки и мятое одеяло. У стены стоял большой коричневый шкаф -  он был из дерева и с большими дверьми.
Было два больших окна - одно окно находилось параллельно кровати, а второе там, где было выделено место для небольшой кухни. Окна были завешаны жёлтыми полупрозрачными шторами, а окно на против кровати выводило на маленьких открытый балкончик, который выходил во двор.
Кухня была маленькой: всего два пустых шкафчика для посуды, железная раковина, старый холодильник на котором висели наклейки с изображениями мультяшных героев и полуобнажённых женщин, небольшой стол с двумя стульями и электрическая плита с двумя конфорками и духовкой.
Стены!? Ну, а стены были выкрашены в обычный, белый цвет, без каких-либо картин и фотографий – просто, голые, стены.
Ах да... чуть не забыл… не было люстр и даже лампочек, только свисающие с потолка два провода и двойной выключатель на стене рядом с кроватью, и ещё пара розеток, которые я сразу не разглядел.
С виду, мне показалось, что тут довольно уютно и спокойно.
Думаю, этого описания достаточно, чтобы появилось представление и понимание, того места, где мне предстояло жить… Или существовать. Как посмотреть.


Рецензии