Обычный человек

Сегодня, проходя по мосту, я вновь задумался о смысле жизни! Мысль о смерти не покидала меня уже около двух месяцев! Я хотел сделать это без шума и свидетелей.
Осень, сентябрь, за окном моросил дождь. Было обычное утро – обычного рабочего четверга.
Проснулся, умылся, оделся, взял зонт, проверил карман в куртке (все было на месте) и вышел за дверь.
Выходя из подъезда, я увидел соседского рыжего кота, который спрятался от дождя под лавкой. Я придержал дверь и впустил его в подъезд.
Пройдя по тротуару, я направился в сторону моста, через который проходил каждый день, последние пятнадцать лет, на свою работу – работу Обычного Человека.
Было слегка прохладно и при дыхании изо рта шел еле заметный пар. Я думал о вчерашнем дне – он выдался таким же, как и все остальные дни в моей жизни.
Я приближался к мосту. Капли дождя стекали с моего зонта на мокрый асфальт. Левую руку просунул в карман, нашарил в глубине носовой платок, достал его, высморкался и продолжил идти.
Дошел до середины моста. Остановился, подошел ближе к перилам, посмотрел в воду пытаясь через неё разглядеть дно. Ничего не было видно, только мелкая рябь на черной воде. Я достал из кармана монету и бросил её в воду, она медленно падала, раскачиваясь в воздухе и бесшумно погрузилась в черную воду. Я повернулся и двинулся дальше.
Дождь усилился, когда я дошел до двери офисного центра. Я закрыл зонт, потянул за дверную ручку и вошел. Предъявил пропуск охраннику, затем отправился к лифту.
У лифта стояли незнакомая мне женщина и двое мужчин. Они не обратили на меня внимания, и когда дверь лифта открылась, они молча вошли, следом и я.
До 23 этажа я добрался один. Снял свою мокрую куртку я прошел к двери своего офиса. Я пришел раньше, на часах было 8:20, из моих коллег не пришёл ещё никто, дверь директора фирмы была открыта – он был там.
Я кинул куртку и зонт на кожаный диван для посетителей, достал из кармана кухонный нож, постучал в дверь приемной и вошел.
Картина передо мной представилась обычная. Он сидел и разбирал какие-то папки. Не глядя в мою сторону, он сказал: - Здравствуй. Проходи. Что тебе нужно?
Я ничего не ответил и просто подошёл к столу. Он оторвал взгляд от папки, закрыл её и уставился на меня своими томными глазами.
Я медленно поднёс к его горлу нож и проник им в шею по самую рукоять. Мгновение я держал лезвие в шее. Глаза директора открылись шире, он не проронил ни слова. В этот момент я почувствовал облегчение, а он ухватился одной рукой за мою.
Закончив, я вытер лезвие о черный пиджак медленно умирающего и истекающего кровью директора фирмы. Прошел в офис, взял мокрую куртку, зонт с дивана, и направился к выходу. Спустившись вниз, я попрощался с охранником и вышел за дверь.
Дождь. Я открыл зонт и пошел в сторону дома.
Это был обычный день – обычного человека.
Автор: Дмитрий Порождённый


Рецензии
В общем-то неплохо.
УДАЧИ!

Василий Поликарпов   26.01.2016 11:32     Заявить о нарушении