Я прозрел. Я вижу тишину

Резкий звук был слышен в голове.  Он медленно, но отчетливо тарабанил, и я чувствовал, как пульсирует мозг от этого мерзкого шума и болит голова.
Тук… тук… тук… тук… тук…
Звук тикающих часов? Нет, слишком медленно. Я не мог понять где находится источник и что может издавать этот омерзительный стук. Временами я слышал треск, похожий на раскалывающееся грецкий орех. Чувствую биение сердца.
Я потерял сознание, не знаю на какое время, рассудок был помутнен, но очнувшись я все еще слышал: Тук… тук… тук…
Смог оглядеться. В полупустой комнате не было никого. Большая двуспальная кровать в углу комнаты, телевизор напротив показывает немую серую рябь. Я огляделся, в комнате пустота. Нет штор. Кровать, телевизор и поваленный стул на котором лежала моя одежда.
Я делал безуспешные усилия встать с места, сидел на полу. Голый!? Прижал колени к подбородку облокотившись спиной к стене – она меня не отпускала.
Постоянный стук сопровождал мои попытки встать, сопровождал мои мысли.
 Тук… тук… тук…
Он всё больше проникал в голову, и я всё сильнее ощущал пульсацию мозга. О, этот чертов треск! Сердцебиение участилось.
Не могу поднять руки чтобы прикрыть уши. Руки приросли к коленям и онемели.
Чувствую, как вновь теряю сознание…
Очнулся. Боль усилилась. Я не мог произнести ни звука, рот не слушался, мне хотелось кричать от пронизывающей мой мозг боли.
Тук… Тук… Тук…
Я почувствовал, как по лицу медленно стекает капля крови. Слышу глухое эхо в полупустой комнате. Треск усилился вместе со стуком и начал неразрывно его сопровождать. Он ускорялся…
Тук-Треск… Тук-Треск… Тук-Треск…
Боль не прекращалась - она только усиливалась вместе с непрерывными глухими ударами. Не могу пошевелить ничем. Не могу встать. Я чувствую, как боль проникает в голову все глубже… сильнее…
Тук-тук-тук-тук-тук-тук…
Звук ускорился. Боль усилилась. Меня охватила паника! Сердце заколотило в бешенном ритме. Захватило дыхание. Не могу выдохнуть. Я теряю рассудок!
Я упал на пол. Чувствую, как по лицу стекает кровь. Лужа крови перед лицом увеличивается.
Медленный Выдох… Короткий вдох…
Последний удар! Треск!
Тьма и за ней тишина…

Автор: Дмитрий Порождённый


Рецензии