Я не забыл

18**год. Англия. Июнь, середина лета. Я хочу рассказать вам историю о мальчике. О мальчике, для которого это лето стало одним из самых важных в его жизни. Обо мне.
- Джош! Хватит возиться в саду, возвращайся в дом, пора обедать.
Это была моя мама. На тот момент еще молодая, прекрасная женщина. В то время я был еще маленьким ребенком, не понимающим всех тонкостей жизни. Я не всегда ценил её, не благодарил, когда это было нужно. Но я любил её, как любили все дети своих занятых родителей.
- Иду, мам. - Ответил я и неспешно поплелся к дому.
У нас была вполне состоятельная семья, свой дом с небольшим садом. Я часто любил проводить там время, особенно когда мне было скучно. Это лето не отличалось чем-то особенным от других. Все проходило довольно посредственно. У меня имелись друзья, я общался с ними, но это не всегда спасало меня от скуки. Хоть тогда я еще и был молод, я уже начинал понимать, что жить не всегда бывает в удовольствие. Наша жизнь состоит из разных кусков, каждый из которых занимает отдельное, немаловажное место. Если их выстроить вместе и правильно оценить, из этого можно извлечь ценный опыт. Именно в этот день мне предстояло столкнуться с одним таким "куском", который я уже не смог забыть никогда.
Вернувшись домой, меня встретили радостные глаза мамы. Темные, высоко поднятые волосы. Их едва держала заколка. Несколько прядей уже выбились, но это никак не портило её образ. Наоборот, даже украшало. Её серо-голубые глаза светились.  Она просто сияла, и я не мог понять, что послужило причиной тому. Она поцеловала меня в лоб и велела садиться за стол. Отобедав, я поблагодарил её и решил вернуться в сад.
Недалеко от нашего дома была небольшая полянка, окруженная множеством деревьев. Лучи солнца всегда пробирались сквозь их крону, создавая удивительной красоты место. Мое место. Я часто ходил туда, в тайне от всех. Никто не знал про него, я никогда не рассказывал про него друзьям. Казалось бы, маленький ребенок, и часами сидит один, в тишине, среди деревьев. Немного странно. Но да, мне нравилось это. Сегодняшний день не был исключением и я решил направится туда. Дойдя до своего места, я испытал странное чувство. Будто здесь кто-то был. Здесь я не один, и я точно знал это. Так и оказалось. Пройдя чуть дальше, я увидел то, что стало причиной моих беспокойств. Я увидел её. Она была по-настоящему прекрасна. Темные, почти черные волосы окутали её плечи. Ярко голубые глаза смотрели куда-то вдаль, будто сквозь меня. Белая, словно молоко кожа прекрасно сочеталась с её пухлыми, алыми губами. Я даже помню её платье. Оно было нежно голубое, словно небо. В целом, я мог сравнить её с пирожным, украшенным кусочком клубники со взбитыми сливками, которое так хочется съесть, что не можешь устоять. Такое же представление у меня сложилось о ней. Я хотел откусить от нее кусочек, хотел узнать больше о ней, узнать её саму. И еще. Этот запах. От нее исходил приятный, цветочный запах. Будто я оказался среди цветов. Я закрыл глаза и представил себе эту картину. Придя в себя, я мыслено вернулся к ней. Как раз в тот момент, когда она меня заметила.
Её звали Лесси. Не так давно она переехала сюда с родителями. И это все, что я смог узнать о ней тогда.
Проходили дни, и я снова возвращался на то место, чтобы увидеть её. Но её не было. Чем дольше я не видел эту девочку, тем сильнее сознавал, что люблю её. Не теряя надежды, я возвращался снова и снова. И наконец... Вот она, моя Лесси. Я решился подойти к ней. Мы разговаривали, и было похоже, будто я знал её целую вечность. Эти минуты казались для меня целыми днями. Я словно летал, пока разговаривал с ней. Представлял себе разные картины, будто мы вместе. Уже взрослые, уже выросли. Мы гуляем, нам хорошо. Когда-нибудь, я сказал бы ей, что люблю её. Она бы ответила мне тем же. Когда-нибудь, но не сегодня.
Этот день пролетел безумно быстро. Я понимал, что мне придется отпустить этот цветок. У Лесси были грустные глаза, не те, что прежде. Я не мог понять, в чем дело. Напоследок она лишь сказала "Помни меня." Тогда я не знал, что мне пришлось отпустить её навсегда.
Каждый день я приходил туда. Я все ждал, что она вернется. Вот-вот она выйдет, в своем голубом платье, прекрасная, как ангел, и я смогу смотреть на нее. Пусть лишь несколько минут, но до меня они будут вечностью. Но этого не случилось. Уже никогда.
Прошли десятки лет. У меня семья, дети, не так давно меня назвали дедушкой. А я все никак не могу забыть её. Её нежный взгляд, её губы.
Я пытаюсь заснуть и жадно хватаю ртом воздух. Вдруг, сам того не замечая, я почувствовал множество запахов. Но один аромат мне не спутать не с чем. Это был ее запах, моей Лесси.  Я словно опять оказался в поле цветов. Они повсюду, они окружают меня. Она здесь, со мной. Я вижу её в последний раз. Лесси изменила мою жизнь. Я благодарен ей. Благодарен богу за встречу с ней.
-Я отпускаю тебя, Лесси. Я отпускаю.
Делаю глубокий вздох и засыпаю. Уже навсегда.


Рецензии
Ух! Здорово! Эмоциональный порыв, пронесенный через всю жизнь. Очень понравилось сравнение девушки с пироженым - яркий образ детского желания!
Очень понравилось, Марс)
С улыбкой)))

Ульяна Косая   08.11.2016 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать :)

Марсу   09.11.2016 21:57   Заявить о нарушении