свадебное поздравление

Эта маленькая семья рождена в экстремальных условиях. Их сердца соединил адреналин.
Все было не по сценарию замыленной пьесы простого писаки, их чувство породила страсть к приключениям.
Господь дал второе мая, две тысячи пятнадцатого года.
«В этот день мы приехали в Республику Хакасия для того, чтобы прыгнуть с веревкой в Туимский провал»
Хорошее начало, не так ли? Прыжок за прыжком, взгляд за взглядом, именно так началась их любовь.
«мы на прощание подарили друг другу крепкие объятия и он уехал»
Все могло на этом и закончится, но в небесной канцелярии решили по другому, да и сам Данил принял для себя решение: Найти ее. Любой ценой.
Зная лишь прекрасное имя- Анна, спустя сутки, он нашел свою любимую. Началось все с банального «как дела?», а продолжилось «приезжай скорее, я скучаю».
Сквозь время и города они любили.
И в сентябре… «все получилось он сел на поезд и отправился ко мне. Перед встречей, я написала ему, что опаздываю, хотя сидела в зале ожидания уже минут 20. Как объявили прибытие поезда, я отправилась на перрон. Когда мы увидели друг друга, улыбки засверкали на лицах, мы сцепились, как будто не виделись сто лет. Объятия были долгими и крепкими. Когда опомнились, вызвали такси и поехали домой по ночному городу, прижавшись друг другу на заднем сиденье.
С того момента и началась наша совместная жизнь.
Она наполнена счастьем, любовью и восторгом. Мы дорожим друг другом. Ещё в ноябре Данечка сделал мне предложение, на следующий день мы отправились в загс, написали заявление. И 14 января у нас свадьба».
Для настоящей любви нет преград, даже города кажутся сантиметрами.


Рецензии