Руки прочь! Не сметь посягать на мою неграмотность

          Читатель (она): - "...натужено скрипнули" -стреляйте меня, но я не въезжаю, "натужено" - это как?  Может, всё-таки натужно?  Написано симпатично, понравилось. На меня в своё время была предпринята попытка наезда со стороны секретаря комбюро за "вражеский флаг на жопе", то бишь нашивку на заднем кармане джинсов.

          АВТОР: - Хуже было бы иметь такую нашивку на сердце .А так...:)
Спасибо за интерес к моим творческим потугам! НатужеННо:)

          Читатель: - Так. Значица, "натужеННо", говорите... Вот что хотите со мной делайте... как говорится, меня терзают смутные сомнения... а такое слово имеет место в великом и могучем? Вот будь я сто раз зануда! Или я чего-то тупо не просекаю? Да ладно, извините за назойливость. Грамматика совсем не главное.

          АВТОР: - У старших товарищей: В. Астафьев: "...натуженно рассмеялась"; "...ревут натуженно два мотора". Ю. Визбор: "...натуженно отвечает".

          Читатель: - В таком разе — извиняюсь. А слово всё равно некрасивое! Вне зависимости от написания. Вот ей-богу же. Согласитесь?

          АВТОР: - Не бывает некрасивых слов, бывают некрасивые ассоциации:) Хотя... на детских кубиках буквы "й", "у","х" расположены на одном кубике, так, на всякий случай.

          Второй читатель: - женщина, тебе на первый комментарий. Ты права. Ты ничего не просекаешь, ты еще забыла сосчитать запятые, значит и с математикой туго. Не зря тебя выперли с ПРОЗЫ.  АВТОР, у Вас очень хороший рассказ. Дальнейших Вам творческих удач. С уважением. Ваш читатель.

          Читатель второму читателю: - Вот чего мне точно не понять, так это Вашей активной недружелюбности по столь малозначительному поводу. Разве может повредить хорошей вещи, если кто-то пересчитает в ней запятые? Или Вы настаиваете, что все мелкие грамматические погрешности и явные опечатки неприкосновенны, и указывать на них неприлично? Если так, то следует заявить об этом прямо. Руки прочь! Не сметь посягать на мою безграмотность! Либо просто невнимательность. Ибо это свидетельство авторской индивидуальности и креативности, и  непозволительно всякой серости лезть со своими тупыми замечаниями. Но я об этом просто не знала.

         


Рецензии
Похоже, хотя описан и не особо типичный случай.

Максим Рябов 2   23.01.2016 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.