Грезы и мечтания

      
                ГРЕЗЫ И МЕЧТАНИЯ       
                В  одном царствии, в одном государствии  ну никак не могли навести у себя порядок.  И ведь самое обидное, что и нивы обильные, недра богатые, правители мудрые-премудрые, народец тоже не лаптем деланный, а порядка нет как нет. И через это худо-бедно живут, разуты-раздеты, в хибарах развалюхах, впроголодь.
 
       А у соседей и землицы кот наплакал, и недра пустые, а живут богато, как сыр в масле катаются, потому как порядок у них во всем.

       И порешили в  царствии-государствии   навести у себя порядок, да такой, чтоб все соседи обзавидовались, самый научный, суверенный, посконный да домотканый.

       Поняли поначалу, что надо все делать по велению начальства, чтоб никто сам ничего не делал, а токмо по указанию начальства. И начальство старается, руководит, законы издает, указания дает, и все на научной основе.

       А порядка нет как нет.

       Тут и недовольные появились невесть откуда, мысли крамольные выказывают, народ мутят, в сторону уводят от генеральной линии, мол, все не так и не этак, а надо бы по- другому. Ну, с этими быстро разобрались -  кого на кол, кого в острог, кому языки поотрывали, чтоб не мешали порядок наводить.

        Ан, порядок все не налаживается.

        И тут пришла царю-батюшке в голову мысль глубокая-преглубокая, мудрая-премудрая, сокровенная.

       Оказывается, за морем-окияном, за высокими горами водится чудище страшное-престрашное, огромно и стозевно, которое хочет царствие-государствие скушати, а наперед козни пакостные строит, лазутчиков насылает, народ мутит, вредит по всякому.

        И возликовал люд сирый да убогий, открыл ему глаза царь-батюшка на то, кто мешает навести порядок в царствии-государствии, и кто не хочет, чтоб людишки благоденствовали.

        И вот, чтобы чудище озорно напугать, показать, что мы так сильны и все нас боятся, решил царь-государь побить своих лучших другарей закадычных, а заодно и ограбить, выполняя основной завет великого вождя и учителя всех сирых и убогих: «Грабьте награбленное».

        И снова восхитился люд сирый да убогий своим царем-батюшкой, его мудростью, дальновидностью и смелостью. «Уж, ежели, мы своих лучших дружбанов не жалеем, то тебя, чудище стоэевно, и подавно не забоимся» - приговаривали они.

        А соседи, видя такую непотребность, отгородились от царствия-государствия забором высоченным, не хотят с ним и знаться.

        И все ж порядка нет.
   
        И не предвидится!

      


Рецензии