Дневник М... 12 января 2010 года

12 января 2010 года.
Привет, дневник! Давай с тобой знакомиться, потому что пора высказать то, что наболело. Наверное, в тебе будет много агрессивности или грусти, будет бросать из крайности в крайность. Именно для тебя можно стать настоящей, не быть осужденной, не отстаивать свою точку зрения перед незнакомыми людьми, брызжущими слюнями в разные стороны за "истинную правду"... и конечно же, я смогу от души выругнуться русским матом, потому что в жизни приходится быть другой.

Меня зовут Марта. Вселенная послала меня на... Землю))) Произошло это 17 лет назад. Не знаю что она пыталась этим сказать моим родителям, но родилась у них дочь бракованная, не слегка, а средней тяжести. Врачи. Слезы. И вот уже написан диагноз, прогнозирующий скорою смерть маленькой девочки.
Но у Вселенной снова оказались свои планы на меня, поэтому сколько бы не произошло неприятностей со здоровьем, я дышу! Правда некоторые функции тела врачи все же обрекли на неминуемую привязанность к... инвалидной коляске. Боже, как ненавижу это слово, но для обозначения приходится иногда использовать.
С этой хромированной железной подружкой мы познакомились в 11 лет, когда прогрессировать шведская болезнь начала быстрее. Помню, как неумело крутила большие колеса, вырывая кусочки дверных косяков в съемной квартире. Даже кот привыкал к новому виду передвижения: неуклюже прыгал на колени, подножки всегда мешались, поэтому он зацепался за колени, виновато мурлыкая после. Было больно, но я понимала, что он не виноват. Так же и в жизни... Больно иногда, но никто не виноват. Нужно просто приспособиться... И он стал прыгать уверенно, а мне стало проще ездить. Все приходит с опытом.
Тогда еще не знала, что научится крутить холодные колеса - это самая малая часть, которую надо освоить с ней... с моей верной красивой "мини-машиной".
Мой девиз стал "минус на минус образует плюс!" Так и живем.
Это немного вступления. Думаю, теперь мы с тобой познакомились, а сейчас пора идти на русский язык. Учительница уже позвонила в домофон. Ну... ни пуха мне)


Рецензии