Нечаянная встреча...

Мы столкнулись с тобой нечаянно,
Уж не ждал и совсем не чаял я,
Что когда-нибудь повстречаемся,
И обрадуемся  отчаянно!
Пусть прошло уже сорок лет почти,
И остались воспоминания,
Так случилось: у нас разошлись пути,
Но я помню о тех свиданиях…               
               
Время нас меняет безжалостно,
Только в памяти все по-прежнему:
Для меня ты всегда прекрасная,
А еще - такая же нежная…
И сейчас я от слов взволнованных
Сердца чувствую замирание,
Зачарованно – очарованный,
Как на том, далеком  свидании…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Как это всё-таки Трогательно и Романтично!...

"Ну а ты все такая ж прекрасная!
И я вижу: такая же нежная…
Время нас меняет безжалостно,
Только в памяти все по-прежнему…"

Такие Встречи - Это просто Подарок Судьбы , большая редкость!... Наверное, даже Награда за что-то Доброе, что мы делаем в жизни!...

"И сейчас я от слов взволнованных
Сердца чувствую замирание,
Зачарованно – очарованный,
Как на том, далеком свидании..."

Спасибо Вам, Дмитрий, за "Радость отчаянную" и за "Замирание Сердца"!... Эти ощущения передались и нам, читателям!..

Пусть Судьба преподносит больше таких Нечаянных и приятных Моментов!..

С уважением и теплом души,
Елена

Жму "понравилось"!)))

Елена Львова-Мокеева   16.01.2016 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за Ваш как всегда теплый и приятный для меня отзыв! С ответным теплом и благодарностью, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   16.01.2016 15:59   Заявить о нарушении