Глубокий пурпурный

Ти малюєш мій день мастихіном на снігу. Ранок.. Небо сталеве, сніг перлинно-білий, повітря скляне, безмовність. Раптом серед цієї білої нескінченності твій впевнений мазок. Я його ще не бачу, я тільки відчуваю... ще мить та білий лист заповниться теплими фарбами твоїх почуттів. Сніг кружляє так повільно й так тихо, немов боїться стерти ці ніжні пориви – сині, мов весняне небо, помаранчеві, немов сонце влітку, червоні, як твоє бажання.

Сніг продовжує вкривати все навкруги, робить фарби блідими та розмитими, від нього немає порятунку, бо ця біла нескінченність поглинає все, забираючи в вічну круговерть буття. Але в тебе ще багато фарб, твій живопис об'ємний, ти накладаєш фарби шар за шаром, спокушаючи мене доторкнутися й відчути енергію кольорів. Я з насолодою закриваю очі та відчуваю дотик теплого рожевого, ще мить і мене хвилює кораловий, перетікаючий в колір бутонів вишні, потім він стає червоним, змушуючи моє серце битися частіше. Твої кольори наповнюють мене сенсом і, нарешті, я відчуваю містичний purple, глибокий пурпурний, звільняючий purple...


***********************

Ты рисуешь мой день мастихином на снегу. Утро.. Небо стальное, снег жемчужно-белый, воздух стеклянный, безмолвие. Внезапно среди этой белой бесконечности твой уверенный мазок. Я его еще не вижу, я только чувствую… еще мгновение и белый лист заполнится теплыми красками твоих чувств. Снег кружится так медленно и так тихо, словно боится стереть эти нежные порывы – синие, как весеннее небо, желтые, как летнее солнце, красные, как твое желание.

Снег продолжает укрывать все вокруг, делает краски бледными и размытыми, от него нет спасения, эта белая бесконечность поглощает все, забирая в вечную круговерть бытия. Но у тебя еще много красок, твоя живопись объемная. Ты наносишь краски слой за слоем, искушая меня прикоснуться и ощутить энергию цветов. Я с наслаждением закрываю глаза и чувствую прикосновение теплого розового, еще мгновение и меня волнует коралловый, перетекающий в цвет бутонов вишни, потом он становится красным, заставляя мое сердце биться чаще. Твои цвета наполняют меня смыслом и, наконец, я чувствую мистический purplе, глубокий пурпурный, освобождающий purple…


Рецензии
Лирично! Живописно! Картина в стихах!

Светлана Пожаренко   20.04.2017 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.