Песчаный хронометр

Я неспешно бреду, зачарованный  гулом прибоя,
Вспоминая, как звали родившихся в море богинь…
Мириады песчинок,  с волной уплывая морскою,
Мне расскажут о том, какова в скоротечности  жизнь…

Я иду не спеша, ощущая босыми ступнями
Под собою осколки когда-то разрушенных скал,
Тел небесных,  попавших на Землю с дождями,
Что однажды в сердцах зашвырнул галактический шквал.

Я иду на закат, тихо меряя время шагами,
Мой незримый судья беспристрастен и даже жесток.
Утекают секунды, минуты с морскими волнами
И являют собою всего лишь прибрежный песок…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Я просто очарована этой изысканно-тонкой минорной зарисовкой, наполненной глубокими философскими раздумьями Человека о Вечности , скоротечности и Бренности всего земного...

Уже само название о МНОГОМ говорит!...

"Я неспешно бреду, зачарованный гулом прибоя,
Вспоминая, как звали родившихся в море богинь…
Мириады песчинок, уплывая с волною морскою,
Мне расскажут о том, какова в скоротечности жизнь…" - просто волшебно!....

Наряду с неким налетом романтизма я улавливаю также нотки горькой иронии и затаённой грусти:

"Я иду не спеша, ощущая босыми ступнями
Под собою осколки когда-то разрушенных скал,
Тел небесных, как видно, попавших на Землю с дождями,
Что однажды в сердцах зашвырнул галактический шквал..." - здорово про Шквал получилось!)))

Да , и ещё одно я подметила, опять не могу не процитировать:

"Я иду на закат, тихо меряя время шагами,
Мой незримый судья беспристрастен и даже жесток.
Утекают секунды, минуты с морскими волнами
И ЯВЛЯЮТ собою всего лишь прибрежный песок…"

БЛЕСК! Мне понравилось здесь всё, особенно две последние строки и выделенное слово - ЯВЛЯЮТ !...

Это довольно редкий в употреблении глагол, и мы , не сговариваясь, им оба воспользовались одновременно в своих стихотворениях!

У меня, в стихе "Луна и Солнце", оно вплетено в контекст не так удачно, но всё равно!) Мне кажется это глубоко символичным!...

Дальнейших успехов в Творчестве и Вдохновения!

Пора уже Вам снова оседлать этого самого Пегаса и не выпускать его из рук!))) Шучу, я и сама всё за ним гоняюсь, и последнее время - безуспешно!... Но всё равно желаю! А вдруг получится?!;))

Извините, что заняла столько места и Вашего драгоценного времени!

С уважением и теплом души,
Елена

Елена Львова-Мокеева   16.01.2016 15:43     Заявить о нарушении
Дорогая Лена! Я всегда читаю Ваши рецензии, как захватывающий рассказ, при этом думаю:" Неужели все твои теплые слова о моих скромных виршах?!" Если бы Вы знали, как мне приятно читать Ваши похвалы, хотя я, конечно, достаточно реально оцениваю уровень всего собой написанного. Но, закрыв глаза, как не предаться соблазну и помечтать!))) Спасибо Вам за Ваше золотое сердце! С глубокой признательностью и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   16.01.2016 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.