Школа вампиров

             Глава 1

Я Элизабэт Дэвиль, ученица средней школы.Недавно я перевелась в новую школу.
Но так как я болела пришла сегодня
 Я шла по адресу который мне дали, для того, чтобы дойти до школы, в дали виднелось здание,подойдя ближе я увидела,что оно довольно мрачное.Это место меня пугало.Войдя внутрь, сразу бросился в глаза кабинет директора.Я постучала в дверь.
 -Войдите-послышался довольно грубый голос.
Я вошла и была шокирована у директора виднелись клыки и была довольно бледная кожа.
 -Вы Элизабэт, как я полагаю-он сложил руки на груди и слегка улыбнулся.
 -Да- ответила я немного волнуясь.
 -Сейчас я позову Мэтта, он проводит тебя в класс-он нажал на кнопку и сказал:
 -"Мэтт Эффэн,войдите в мой кабинет"-его объявление прозвучало на всю школу,через несколько минут в кабинет вошёл парень, примерно моего возраста,алые губы,красивые глаза голубого цвета,накаченые руки,чёрные волосы и выразительный взгляд.
 -Мэтт,отведи Элизабэт в ваш класс,она наша новая ученица, позаботьтесь о ней-сказал грубым голосом директор.
 -Да Максимилиан Максимилианович-сказал Мэтт, его голос звучал твердо и волшебно-пойдём, Элизабэт-добавил Мэтт и с улыбкой посмотрел на меня. Я положительно кивнула и пошла за ним.Пока мы шли, я заметила двух девушек, которые видимо поругались и начали шипеть друг на друга,у одной из них я заметила клыки-"Что за чёрт,они что хотят меня в психушку сдать"-Думала я про себя, от страха я не заметила, как шла прижавшись к Мэтту,он посмотрел на меня и улыбнулся.Мы дошли до класса и оказалось я сидела с Мэттом.
Мои одноклассники своим видом меня пугали,все, кроме Мэтта.
 -Мэтт у тебя нет ручки?- спросила девушка и заметив меня начала сверлить взглядом.
 -Каролина, всё в порядке?-спросил с улыбкой Мэтт и протянул ей ручку
 -Да всё в порядке,я могу украсть ненадолго твою новую подругу?-он положительно кивнул ей ,она показала мне жест рукой,означающий идти за ней.Я встала и неуверенно пошла вперёд.
Выйдя из класса она прижала меня к стене, перегородив руками путь и сказала:
 -Слушай сюда,малявка, Мэтт мой, понятно?!-она зашипела и хотела меня укусить в шею,как я заметила,у неё мгновенно выросли клыки,от страха я закрыла глаза.



Дорогие читатели я буду опубликовывать новеллу раз в день, через день,возможно будут моменты, когда буду выкладывать сразу 2 главы в один день буду стараться ради вас,СПАСИБО ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ)))


Рецензии