Кошка в маршрутке

                Приобрел я как- то новый телефон и стал подбирать мелодию на вызов и проверяя очередную, неожиданно в доме замяукала кошка, да так натурально, что мои две выгнулись вопросительным знаком и стали озираясь шипеть по сторонам, пытаясь высмотреть незнакомку. Однако невидимка не показывалась и кошки стали рыскать сначала по комнате, а потом и по всему дому и наконец вконец обессиленные легли и жалобно стали мяукать, не понимая, что это всего лишь электронный аналог.

                Посмеялись мы тогда в доме над ними и вроде забылось. А тут однажды еду в маршрутке и у меня включился вызов на телефоне. Ну понимаете какой. А я не люблю разговаривать в маршрутке, вроде как неудобно отвлекать пассажиров. Он у меня промяукал несколько раз и я его в кармане выключил, нажав на кнопку.

                Правда этого хватило, чтобы все сидящие в маршрутке начали открывать свои сумки, расстегивать куртки , думая, что туда залез скорее всего свой котенок, но через мгновение звук исчез и все успокоились.
Только вот абонент у меня попался настойчивый , минут через пять зазвонил снова. На этот раз все пассажиры стали озираться по сторонам, заглядывать под сиденья, вытаскивать у водителя, какие- то канистры, запасные колеса из-под сиденья, но все тщетно и телефон я опять выключил. Внутри меня всего распирало от смеха, но я держался.

                Через очередные где- то пять минут, когда кошка замяукала опять, все пассажиры стали уже укорять друг друга перестать издеваться над бедным животным и вытащить его на свет божий, потому как оно может задохнуться, но никто кошку не вытаскивал и промяукав еще минуту, я его опять выключил.

                Когда телефон замяукал в очередной раз водитель остановил маршрутку и русским матерным голосом предложил выбросить кошку и пригрозил, что если она еще будет мяукать, то он дальше не поедет. Пришлось мне вытащить свой телефон из кармана и продемонстрировать .
    
                В следующую минуту вся маршрутка уничтожающим взглядом смотрела на меня, произнося про себя наверное достаточно проникновенные фразы, но ни одна из фраз не вылетела.

                Я не смог больше смотреть на их лица в эту минуту и засмеялся и следом засмеялась вся маршрутка. Вот такие звонки сейчас ставят на телефоны.


Рецензии
Ну, и разозлили Вы водителя. С теплом.

Наталья Скорнякова   14.11.2019 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.