Мы не забудем

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

  - Я часто замечаю, что ты смотришь на меня....... и смущаюсь!!!- Когда есть

такой момент, смотрю........ я ценю такие моменты, ведь их может и не быть!!! - И

я ценю их....... они сохраняются в душе - такие теплые и добрые!!! Слушаю нашу

песню - Radiohead "True love waits" - и в памяти эти теплые моменты. - Между нами

ничего личного, но наши миры влюблены друг в друга; разуму не понять, и людям

тоже, но мы - влюбленные!!! Может глупо, зато волшебно....... у нас нет будущего,

но мы никогда не забудем друг друга; мы- те мысли которые зажигают свет в конце

туннеля, когда вокруг темно. Мы не пользуемся друг другом, а просто, тихо мечтаем,

как бабочки, как звездочки....... - Да, наверно все именно так......., ведь я

чувствую такое нежное тепло к тебе, но мне не нужно ничего....... ну только чтобы

вот так улыбался, и я вот так буду на тебя смотреть - тепло и нежно……. , и я

никогда не забуду твою нежную улыбку и твои волшебные мечты....... Потому что ты

живешь в моей душе, мой солнечный лучик!!! Ти - апельсинчик мой, и это знаю

только я!!! У нас с тобой столько милых приятных секретов, что просто мммм. И

каждый особенный и очень дорог мне, и они делают меня счастливой…….

СНЫ)))


Рецензии