Калейдоскоп-97- грипп-массаж-печенье

                Калейдоскоп старых и новых шуток, разговоров на кухне,
                вымысла и    реальных событий. Можно читать с любого места

Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия. ОШО. Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. Далай-Лама.  Наши бабушки и дедушки в очередной раз оказываются правы: вещи обесцениваются со скоростью света, чувства — никогда.  "Мой страх перед чем-то обычно означает, что я должна это сделать" - Мадонна. Лучше плохо выполнять свои обязанности, чем хорошо чужие. Веды.
 Установила статус: "В гостях хорошо, но... дома без лифчика ходить можно". Тут же последовал коммент от некого Олега: "Мой дом - Ваш дом"...))) Одноклассники. Запись в дневнике: "Ваша дочь единственная, кто взяла в поход водку! ... Спасибо Вам за дочь! Физрук и трудовик.)))
Ребёнок – человек в период детства  от рождения до полового созревания. Я заметила, когда в СМИ выступают родители пострадавших молодых и не очень молодых людей, чаще всего они говорят – мой ребёнок. И в быту 20-летних родители повсеместно считают детьми, а также 30-40-50-летних. И с гордостью подчёркивают – для меня мой сын или дочь всегда ребёнок! Зависящий от родителей и не достигший половой зрелости? Мне кажется, или в жизни людей, которых родители считают детьми, больше задержек и препятствий. Словно родители отнимают силы и удачу у дочерей и сыновей. Попытка уберечь взрослых и облегчить им жизнь на ровном месте оборачивается медвежьей услугой.  Не повзрослевшие дети считают жизнь враждебной и ждут, что их кто-то должен защитить. Как говорят эзотерики, наша жизнь слишком гладкая и сытая, людям не хватает испытаний для закалки характера. 
 - Отцвели уж давно хризантемы в саду…,  - каждый год Игорь дарит  мне на день три белые хризантемы.
- Когда мы с тобой познакомились, я подарил тебе белые хризантемы, это традиция.
- Конечно, тогда был весь выбор – красные гвоздики  или хризантемы.
- Может, они тебе не нравятся?
- Да это не самые мои любимые цветы – на самом деле я их терпеть не могу.
- Зато они стоят две недели,  - в этом году на следующий день у цветов часть  лепестков снизу пожухли. – Подмёрзли они, что ли? – Прошло две недели  - хризантемы стояли. Потом три недели, месяц, пошёл второй месяц. Я выдернула снизу бурые лепестки, из центра открылись новые. И половина зелёных листьев не засохла, сохранилась. Цветы выглядели не такими пышными, но вполне живыми, словно похудели. Я подумала – они меня отражают – жизнь и возрождение. Не могу до сих пор отойти после клеща, декабрьская аллергия сегодня плавно перешла в январский грипп. Обычно я не болею простудными заболеваниями, последний грипп был лет 15 назад. Уже тяжело переболел Артём, до сих пор на больничном. Марк выздоровел после ангины, недавно подхватил кишечный грипп. Сейчас накрыло меня. Я решила лечиться гомеопатическими, народными и эзотерическими методами. Надо посмотреть, как можно применить мои знания. Набросала в отвар луковую шелуху, гранатовые корки, имбирь. Достала специи, молоко, лук, чеснок, соду, лимон. Обнаружила замороженную  бруснику и чай с травами – всё, что в доме нашлось. Весь вечер комбинировала и пила каждый час. Принимала антигрипин, дышала животом. Сварила куриный бульон. Температура снизилась на полтора градуса, потом поднялась на градус, потом упала на полградуса. Помогло. И ещё массаж. На следующий день температура была немного повышена, но чувствовала себя намного лучше. Ещё я решила слушать своё тело. Телу при температуре понравилось умывание и мытьё ног холодной водой. Утром тело попросило вымыть уши и за ушами холодной водой. Когда температура спала, мытьё ушей не понравилось.
- Оказывается, народные средства помогают!
- Конечно, ведь люди как-то лечились, пока таблетки не изобрели!
Как-то я приехала к Оксане на дачу, она мне показывала основы самомассажа, потом профессионально делала массаж. Незапланировано я осталась ночевать.
- Тебе что муж скажет? Дома не ночевала, вернулась в синяках, - беспокоилась Оксана. Массаж она делала на совесть. Я тогда была толстая, на неразработанном теле кое-где проступили пятна.
Самомассаж благополучно оказался забыт, вскоре я похудела. Но точечный массаж рук,  лица, шеи и груди продолжала делать с перерывами.
- Это хорошо для притока крови к голове, помогает против застоя лимфы, - объяснила Оксана.
Как-то точечный массаж мне очень помог. Я лечила верхний зуб у Серёги Путинцева.
- Только в сосуд не попадите, у меня аллергия, - попросила я,  когда Серёга собрался ставить укол.
- Всё будет хорошо, - успокоил меня Серёга и прямой наводкой вогнал шприц ледокаина в сосуд. Голова потяжелела, пространство вокруг изменилось, перед глазами появились светящиеся синие круги. Пломбу поставила, стоматолога пришлось сменилть. На следующий день на работе я открыла таблицу сравнения четырёх систем, над которой работала последний месяц и обнаружила, что я не понимаю слова. Хорошо, что было лето, спад в работе, у меня не было ничего срочного и ответственного.
- Этого не может быть, - уверяли меня все следующие стоматологи. Это было.
Потом я обнаружила, что не могу складывать простые числа, боюсь переходить дорогу, и ничего не соображаю. Вдруг это на всю жизнь? Тогда я вспомнила Оксану – способствует притоку крови к голове – и начала делать массаж по несколько  раз в день. Добавила из тибетской зарядки массирование стоп. Через полгода умственные способности восстановились.
Начала искать в интернете массаж  при гриппе. О чудо,  он почти совпал с моим точечным массажем! Действительно, облегчает головную боль. Последнее время у меня появились признаки ухудшения памяти, возможно, вследствие лечения после укуса клеща. Может, грипп говорит мне – пора делать массаж!
Ночной дожор. Вчера встала, чувствовала себя хорошо, хотела позавтракать печеньем, у меня всегда лежит пачка на всякий случай. От пачки осталась одна печенька.
- Это я ночью съел, - сказал Игорь, вернувшись с работы раньше обычного.
- Я на них сегодня рассчитывала, пойдёшь в магазин – возьми пачку Юбилейного.
- Почему ты об этом говоришь, когда я уже разделся? Не собираюсь снова одеваться. Если тебе что-то надо было,  позвонила бы мне заранее.
Думала с утра сама сходить в магазин – вдруг у Игоря опять настроения не будет, но почувствовала себя хуже, да и на улице похолодало. Значит, грипп не обманешь, суждено плохо себя чувствовать пять дней – сиди дома и лечись. Или это меня так печенье расстроило? Моя болезнь – мои проблемы? У меня есть только два слова – какашка и на хрена всё это надо? Кажется, я давно знаю ответы… Похоже, грипп хочет напомнить мне не только про массаж.
Настроение у Игоря было, он принес продукты и попросил сделать капустный салат. Мне очень не хотелось готовить при ухудшении самочувствия. Это отнимает много сил и придаёт пище плохую энергетику. С трудом натёрла полвилка плотной капусты. Температура сразу подскочила на два градуса. Начала принимать антигрипин по схеме острого состояния, чаще пить, обтираться,  делать массаж. Температура снижалась на градус или на полградуса и поднималась опять, потом перестала снижаться. Я уже решила начать традиционное лечение, но к ночи два лишних градуса спали. Третий день оказался самый сложный.

Королёв  11-16 января 2016.


Рецензии