Территория любви

На территории моей любви
нет места для других.
Ты мне пожалуйста поверь!
Есть солнца тёплый свет,
есть небо звёздное.
Они твои!
Лишь для тебя открыта
в моё сердце дверь!
Тобой оно живёт
и вены наполняя кровью
продолжает биться.
На территории любви моей,
лишь ты одна
имеешь право поселиться.
В тенистый сад войдя
покоем наслаждаться
в тишине.
На территории любви моей.
Она принадлежит мой Ангел,
лишь тебе!


Рецензии
Здорово сказано про территорию любви)Нравятся мне ваши белые стихи)

Оксана Чернышова   05.02.2016 23:54     Заявить о нарушении
Доброй ночи,Оксана!Спасибо,что заглянули.Рад знакомству!Благодарю за слова душевные! Очень приятно!Заходите почаще,всегда открыто! С наилучшими пожеланиями к Вам,Валерий!

Валерий Долотов Шамо   06.02.2016 00:29   Заявить о нарушении
Доброй и Вам ночки))

Оксана Чернышова   06.02.2016 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.