Вопрос Владимира Семёновича

Владимиру Семёновичу Высоцкому посвящается
   (к 78-летию со дня рождения народного кумира)

Был день сегодня морозный,
И хоть ездил я в тёплом "ниссане",
Но домой закатился поздно,
И уснул, будто в сладкой "нирване".

Но как только сомкнул веки,
Вдруг услышал знакомый голос:
"Как Вы там, в двадцать первом веке,
Как живёт, поклонников  поросль?

Я, когда - то для Вас песни,
Сочинял, словно буйный ветер,
И они разлетались по свету,
Как, подросшие мои дети.

И смотрел на меня с улыбкой,
И с каким-то добрым прищуром.
Я в ответ улыбнулся тоже,
Чтоб не выглядеть очень хмурым.

Только, что мне сказать, если,
Мы живём совсем по другому.
И всё реже поём  твои  песни,
Поклоняясь  тельцу золотому.

Что в стране изменилось много,
Нет и прежнего  больше "Союза",
Что наделали много злого,
И не сбросили старого груза!

Что плывём по течению жизни,
Под собою ни дна, ни покрышки,
Чтоб не сделаться вовсе, лишним,
Набиваем скорей кубышки!

Что не знаем, куда нас заводит,
Средь "Единой и неделимой",
Тот, кто нами опять верховодит,
Проплывая куда-то мимо!

И смотрели глаза ясно,
На меня ,но уже с укором,
Он всё понял и так прекрасно,
Хотя я не сказал ни слова!

   К ВаМ!


Рецензии
Конечно же, заношу в список "Авторов о Высоцком"
на моей странице. Не возражаете?

Катерина Антонова   16.01.2016 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Конечно, не возражаю, рад, что Вам понравилось!

С Уважением, Василий.

Василий Костенко   16.01.2016 19:59   Заявить о нарушении
У меня есть стихи о Высоцком, если интересно...

Аникеев Александр Борисович   17.01.2016 12:10   Заявить о нарушении
Что-то не нашла у вас на странице...
Где же они у вас?

Катерина Антонова   17.01.2016 13:58   Заявить о нарушении
В рубрике " памяти ушедших" на стихи.ру. александр аникеев...

Аникеев Александр Борисович   17.01.2016 14:33   Заявить о нарушении
Нашла, Но когда занесла уже в список, проверила
работу сноски, высветилось: "Произведение удалено
автором". Я не знаю, как это понять.

Катерина Антонова   17.01.2016 15:37   Заявить о нарушении
Я его обратно убрал в свою рубрику...

Аникеев Александр Борисович   17.01.2016 15:52   Заявить о нарушении