Tilе Глава 12

Я иду по коридорам этого подвала. Двери всех камер открыты, а желтый ядовитый свет   лампочек режет глаза.

Прищуриваюсь, чтобы разглядеть то, что меня окружает, и вижу следы крови на стенах, на полу: кого-то, как тушку дичи, волокли по этому холодному и грязному полу.

Свет погас, и снова вспыхнул.  Страх накрывает меня новой волной, мои руки начали трястись.  Я делаю два шага вперед и оказываюсь напротив зловещей двери, которая была  прикрыта.

Странно то, что здесь совершенно тихо. Словно слух навсегда покинул меня, или обитатели этого подвала навсегда  покинули его. Здесь только я, блуждающая по этим коридорам.

Борясь со страхом, я толкаю дверь вперед.

Мое дыхание срывается, а голос издает прерывные всхлипы, перерастающие в рыдания.

Напротив меня лежат два человека. Бардовая кровь покрывает их тела, течет по полу, образуя густую лужу, и останавливается у моих ног.

Их глаза открыты, они смотрят на меня с осуждением.

Том и Виктория мертвы.

Я прикасаюсь к ним. Красный след остается на моих руках.

- Том, очнись,  Том! - безрезультатно.

-Тори, -я трясу Викторию за руки, но она все также продолжает смотреть именно на меня.

Я зову на помощь, но никто не отвечает.  Тогда я выбегаю из этой проклятой комнаты. Мне нужен свежий воздух, потому что я слишком долго находилась в этом запертом подвале.

Но что-то останавливает меня на моем пути: Черная тень у стены напротив. Я подхожу ближе. Передо мной стоит девушка. Она копия меня: бледная кожа мертвеца,   темные кудри спадают на тощие плечи, на теле видна каждая косточка, обтянутая кожей, темно-синие круги под глазами и впалые щеки.

Я опустила свой взгляд на ее руки.
Худые посиневшие пальцы, покрытые кровью, держат огромный острый нож. Белое свадебное платье девушки,ужасно изорванное, тоже было в крови. 

-Это ты... это ты их убила? - спросила я у нее, но она по-прежнему смотрела на меня.

Девушка указала куда-то  пальцем.

Я обернулась и увидела Тома и Викторию. Они смотрели на меня глазами, полными ненависти...

Мой живот пронзает жуткая невыносимая боль: острие ножа входит в мое тело, а из раны начинает течь кровь. Я кричу. Девушка стоит все с тем же безразличным лицом.

Передо мной пролетают мгновения из моей жизни:вот я держусь своими маленькими ручками за маму, она ведет меня в детский сад, вот мы все  вместе отдыхаем на море, вот я держу на руках маленького малыша, Майкл  спит, крепко сжимая своими крохотными ручками мой палец, потом сразу же Том, вот я его целую, вот он держит меня за руку, возле дома  своих родителей. И теперь Я ухожу.

******************************
- Это просто сон! Слышишь? Проснись!

Я очнулась в камере, лежа на полу. Надо мной Джадд. Я вытираю влагу с лица.

- Ты кричала. Что с тобой происходило?

- Ужасный сон.

- Все хорошо.... Одень вот это, - Джадд подал мне большую коробку, -тебя ждет хозяин. Лучше не злить его. Делай все, что тебе скажут.

Я осталась наедине с собой.

Открыв коробку, я увидела прекрасное синее платье. Оно было сшито из плотного материала и украшено кружевными вставками.

Джадд принес большое зеркало.  В отражении на меня смотрит элегантная девушка. Платье почти полностью покрывает мое тело, оставляя открытыми лишь щиколотки.

Мои парик после стольких дней  превратился в скатавшийся комок. Чтобы распутать его и привести в порядок ушло более часа, но в результате на моей голове красовались волосы, аккуратно собранные в пучок.

Джадд, подставив к моей спине пистолет, выводит меня из камеры. Мы очень долго идем по коридорам, которые я уже видела в своем сне. Вокруг тишина, слышен  только шорох мышей.
Все камеры пусты: Виктории и Тома нигде нет.

******************************

Я стою перед красивой резной дверью на поверхности лагеря. 
После столь долгого пребывания под землей, у меня немного кружится голова. Холодный воздух обжигает мое горло.

Сегодня Рождество.

Продолжение следует....


Рецензии