Примазался

Той весной я ещё работал в «Локомотиве», который последний матч сезона безвольно продул «Спартаку» и остался на седьмом месте. Красно-белым победа принесла серебро.
После футбола я стал пробираться против всеобщего движения масс, направляющихся к выходу на Большую Черкизовскую. Я же спешил на парковку, где в своём видавшем виды Isuzu меня ждал Юра Пикунов – мой товарищ и болельщик «Локомотива» с многолетним стажем. Сразу с двух трибун черкизовского стадиона навстречу мне шли сотни, нет, тысячи довольных, улыбающихся людей в самой разнообразной атрибутике спартаковских цветов. И что поначалу удивило – некоторые из них меня поздравляли.
Показалось, подумал я.
- С победой!..
Нет, не показалось.
- С серебром тебя, брат!
Крепкий молодой человек пожал мне руку.
- Здравствуй, Лига чемпионов! – шумно проявлял свои эмоции другой фанат. Он дружески хлопнул меня по плечу, подмигнул и зарядил простенькую, но очень неприличную кричалку про земляков из ЦСКА, тут же подхваченную десятками спартачей.
Секрет такого отношения ко мне со стороны болельщиков красно-белых очень прост – в тот день на мне была куртка соответствующих цветов. Вот меня и приняли за своего.
На парковке я увидел известного актёра Дмитрия Назарова, большого поклонника «Спартака». Его узнавали, приветствовали, и, конечно, тоже поздравляли.
- А в следующем году возьмём золото! – сообщил Назарову паренёк в «розе».
- Хорошо бы! – вздохнул Дмитрий.
- Как думаете? – обратился парень ко мне.
- Обязательно! – улыбнулся я.
Хоть у кого-то сегодня праздник!..


Сайт проекта "Настоящее прошлое":  http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоистории слушайте здесь: https://soundcloud.com/artyom-bocharov


Рецензии