Он и Она

(зарисовка)

Молодой человек, после некоторого колебания выбрал девушку и пригласил её на танец.
- Ты выбрал меня, это так мило. Я тебя тоже бы выбрала
- Я тебя выбрал за то, что ты красивей подруги, а ты?
- А я – за то, что ты робкий и симпатичный, не люблю наглых
- Так ты меня любишь? И как давно?
- Как только выбрала
- О, отличный выбор, поздравляю
- Спасибо, – она мило рассмеялась – я старалась
- О, это приятно, когда девушка старается угодить. Это дорогого стоит.
- Ты даже не догадываешься, как приятно угодить парню, обычно они после этого еще сильней любят девушек…
- Конечно! Ты любишь ванну с шампанским?
- Ванну, полную шампанского? Никогда не пробовала, но было бы приятно, если бы ты мне её сделал, я бы тебе показала такое чудо в ней!
- Знаешь, это отличный  повод  постараться для меня! Тогда принеси шампанского.
- А где оно стоит?
- В холодильнике
Девушка радостная побежала к холодильнику
- Но здесь только одна бутылка шампанского…
- Ну, тогда сбегай в магазин, прикупи пару ящиков шампанского и тогда ты покажешь мне чудо и окончательно поразишь моё сердце….
- А ты наглец!

Вот такой несуразный выбор привел к естественному концу - пара не случилась

P.S. Нет Его, нет Её, даже нет объединяющего "И". Ничего их не объединяет. 
И в этой зарисовке они не стали одним целым, поэтому и получилась такая несуразица, родив это послесловие
 


Рецензии