Нужен

   ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕННЫ !!!
 "Привет,мамуль ,пишу тебе уже с Москвы. Тут очень хорошо,поступила на психолога,мне очень всё  тут нравится.Да,я подрабатываю,не хочу сидеть на вашей шеи.Жаль ,что мы не увиделись напоследок,прости меня если что за всё.Я тебе позвоню ,как только будет возможность.Я люблю тебя."
     Тут позвонил телефон.
 - Да,Маш
 -Лик!Ты идёшь на работу,а то я уже около твоего подъезда
 -Да,конечно,выхожу
     Я бегом надела куртку взяла рюкзак и пошла в кафе,там я работала официанткой ,точнее подрабатывала.
В этот раз посетителей было,намного больше чем в другие дни,я разрывалась на все столики,так как,моя подруга Машка,вместо того ,чтобы помочь мне ,говорила мне про своего любимого кумира Егора Исакова.
     Машке 19 лет ,как и мне,учимся мы с ней вместе на психолога,мы с ней с пелёнок дружим,и в Москву приехали вместе ,только живем раздельно.Так как,Машка из многодетной семьи ей дали комнату в общежитие,а я снимала квартиру.
-Маш,может ты мне можешь,смотри сколько людей - не выдержала я
-Я тебе такие вещи рассказываю,а ты меня совершенно не слушаешь
-Какие вещи? Ты со свои Егором,мне все уши прожужала,мне кажется тебе надо меньше слушать его песни,а то совсем мозгов не останется - подшутила я над ней
-Ну вот скажи мне ,чем же он тебе не нравится?- обиженно спросила МАшка
-Я вообще его не знаю,не то чтобы я не люблю его песни,я их вообще не слушаю.И ты его тоже совершенно не знаешь.Пойми ,это кумир всех девчонок,он звезда,хватит уже мечтать.
-Мы в Москве,ты понимаешь ,он может даже зайти в наше кафе,нет ну ты представь - как будто не слыша продолжала она
-Боже,ты не исправима
Я развернулась и понесла посуду на кухню.
После работы я пришла домой и начала делать курсовую.
    На следущий день после учёбы мы с Машкой сразу отправились на работу.
-Лика,можно тебя на минуту - позвала меня моя помощница Леся - Слушай ,ты не могла меня подменить на часика два,у меня сестрёнка в садике ,её надо забрать,пожалуйста
-Хорошо,конечно,Лесь
    Прошёл час,я ели успевала,Машка в это время была на кухне
 Тут в кафе зашли человек 15 и сели за столик.
Я быстро подошла к ним и не смотря на них подала меню.Когда я уже развернулась и хотела идти,меня окликнул красивый мужской голос
-Девушка ,мы уже решили,нам пожалуйста капучино
Я резко повернулась,и не поверила своим глазам передо мной сидел Машкин кумир,Егор Исаков.
 Он пристально смотрел мне в глаза ,а я ему.Я быстро отвела глаза и записала в блокнот заказ.
Когда я пошла прочь,то услышала взади женский голос
-Фанатка твоя,Егорушка
 Эти слова меня очень сильно задели.
 Какая ещё фанатка?!
Я со злостью взяла капучино и принесла им .
Пока я обслуживала других посетителей ,я замечала на себе взгляд Егора.
Когда Егорины друзья  попросили счёт,тут вышла Машка,и чуть не упала в обморок.
И стала меня умолять ,чтоб она отнесла им счёт.Я с удовольствием отдала ей счёт,потому что ,этот "самовлюбленный идиот" за этот вечер меня уже достал.
Тут я увидела ,что все офицантки и даже наша администратор-женщина подбежали к нему,спрашивать автограф.
Я развернулась и пошла на кухню мыть посуду,через несколько минут прибежала Машка,увидев меня ,завизжала и стала обнимать
-Я взяла автограф у Егора ,аааааааа,Ликушка моя,урааааа!!!!
-Сумасшедшая - улыбаясь ,обнимала я её.
    Прошёл месяц,и Егор зачастил в наше кафе.
 Машка стала его игнорировать,потому что за этот месяц,у неё появился другой кумир.
 Когда в очередной раз Егор снова пришёл в кафе.
Я подошла к нему,когда записывала его заказ,он произнёс:
- Я - Егор ,-  и протянул мне руку
-Я в курсе - ехидно улыбнулась ему и ушла ,не подав руки в ответ
 Когда он попросил счёт ,я отправила к нему Машу.
Через несколько минут она подошла ко мне.
-Имя твоё спрашивал,-подмигнула она мне и ушла
 После этого дня мне изменили расписание на учёбе и мне пришлось работать через день, и я радовалась,что в мою смену не было этого "самовлюбленного идиота".
 Но недолго я радовалась,через неделю я опять увидела его.
Так продолжалась ещё месяц.
Иногда он заводил разговор,например в один день было так:
-Как дела,Лика?
-Очень приятно,что узнал моё имя
-Подруга твоя сказала
-Понятно
 И наподобии всего этого.
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....





   


Рецензии