Сожаления

Все это время он сидел на балконе, пытаясь окончательно протрезветь и осмыслить все, что происходило и произошло.
В его голове стали рисоваться картины того, как мы с ним попрощались, как я выгнала его из дома.
Ведь он хотел вернуться…. Но не успел.
Он крутил в руках телефон, периодически включая подсветку, с которой на него смотрела моя фотография. И не понимал, как до всего этого мы дошли.
Он понимал, что последние месяцы стали каким-то сумасшествием. Понимал, что это была грань. И сегодня все ее пересекли окончательно. И теперь нужно было все исправить.
Он пока не знал как, но понял лишь одно. Он просто обязан все поставить на свои места. Ведь это его жизнь. И он не хотел ее разрушать. Он боялся потерять все то, что у него есть.
Он боялся потерять….меня. И от мысли, что со мной могло случиться что-то ужасное, у него сводило легкие.
Если бы он мог сейчас что-то сделать, он бы уже давно сделал. Но оставалось только ждать.
И это ожидание было не выносимо.
Под звуки криков в квартире он вспоминал наши последние ссоры, которые теперь ему казались таким пустяком.
Он вспоминал, как устало вешал шторы, и как криво у него это получилось. Как ждал меня один в квартире, чтобы поделиться всеми своими радостями и переживаниями, которые накопились уже внутри. Он понимал, что не сможет существовать, если все перевернется с ног на голову….если все закончится….если меня уже не будет с ним рядом….
Рядом с ним на полу валялись мои таблетки от аллергии, которые он нашел в коридоре. Он вспомнил мою аллергию на пыль и усмехнулся, представляя в голове, как я чихаю и потираю красный нос.
Внутри его все сильнее и сильнее колотилось сердце, его мутило до сих пор….
«И когда же меня отпустит это проклятый виски! Ненавижу себя, придурка!» - он, пошатываясь, встал и покинул балкон. Нужно было меня, похищенную неизвестно кем, искать.


Рецензии