Качели

   Задний двор в Острове. Ряд сараев. За сараями, вдоль забора детского садика несколько вязов.  Уже взрослым узнал, что их ещё ильмами называют.
   Между двумя вязами доска на верёвках - устроены качели. Любимое место детворы. Качаются по очереди, те, кто постарше. Малолеткам остаётся только смотреть.

   Солнечный выходной день. Куда-то идём всей семьёй. Меня приодели и выпустили пока на улицу. Я стою у качелей.
    Беленькая рубашка, короткие штанишки, носочки, сандалики.
    -  Вовочка, Зайчик, домой! - слышен мамин голос. Бегу. Спешу по тропинке к маме. Вдруг опрокидывается небо, брызгает солнце. Это за ноги уцепил узловатый корень. Я уже не бегу, а, поднявшись, весь в грязи, размазываю слёзы по щекам. Коленки разодраны. Рубашка и штанишки в пыли.

    Выход откладывается. Теперь папа с младшим братом ждут на улице. Мама отмывает меня в тазу, обтирает сандалии, ищет в шкафу. И скоро мы, все четверо на нашей Первомайской улице. Брат Коля едет на руках у папы. Меня ведёт за руку мама.
    Беленькая рубашка, короткие штанишки, носочки, сандалики. И только ссадины на коленках, замазанные йодом, напоминают о недавнем непоправимом горе.
    Не беда. До свадьбы заживёт.


Рецензии
Ностальгически, Василий. Впрочем, чем больше лет, тем больше шансов вернуться в детство)) Шучу

Анатолий Шинкин   19.08.2021 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Сам чувствую,
как бы вступаешь в возраст мудрости,
однако, маразм, деменция, впадение в детство,
всё так рядом.

Василий Овчинников   19.08.2021 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.