Убежище

Сегодня мне снилось, что я заблудилась в зеркальном лабиринте. А когда лабиринт кончился, я не знала, кто вышел оттуда, я или моё отражение. Думаю, всё-таки я. И тогда кто-то сказал мне на ухо, что меня искал мой парень. Я ответила, что у меня нет парня, и поняла, что что-то тут не так. Будто бы я соврала, и парень у меня есть. Я стала вспоминать своих знакомых, с кем же я могу встречаться. Я перебрала всех, даже тебя. Но так и не вспомнила. Я начала подозревать, что встречаюсь с девушкой, и проснулась.
Снова они устроили потасовку на моей кровати. Я всегда плохо сплю, потому что они постоянно возятся у меня в ногах. Вот поэтому у меня никогда не было и не будет животных. Если у тебя есть животные, то это навсегда. Во всяком случае, надолго. А я хотя бы могу надеяться, что они когда-нибудь уйдут. Я убивала их, убивала себя, но и они, и я остались живы. И они, и я никогда не высыпаемся…
Я на улице. Только что я была в нашем с тобой кафе, как всегда, взяла две пиццы и большую колу. И только тогда вспомнила, что тебя со мной нет, а мне хватит и одной пиццы, а вместо колы я бы лучше выпила кофе… В общем, остатки еды я отдала бродяжке возле своего дома. А потом я увидела человека на пожарной лестнице. Я сейчас почти уверена, что это был ты. Ты лез прямо на мой балкон на седьмом этаже. Я слышала твоё дыхание, и мне было страшно, что ты сейчас сорвёшься. А ещё мне было страшно, что ты не сорвёшься и окажешься у меня дома. Тебе и вправду не стоит ко мне приходить. И я к тебе не приду, ведь ты даже не мой парень, что уж говорить о большем.
Потом я услышала взрыв. Кажется, я вовремя ушла из кафе. В общем-то ничего удивительного. Вовсе я не думаю о людях, которые там остались, но мне всё равно грустно. Всё-таки это было наше с тобой кафе… Я к тебе не была так привязана, как к этому месту. А может, это и правильно. Куда ты, туда и место, туда и люди, которые нас тогда окружали. В кафе же обычно заходят одни и те же посетители.
Я больше не вижу тебя. Проверять, попал ты ко мне домой или нет, я не хочу. И вообще – размышления о тебе меня больше не вдохновляют. Рядом со мной несколько школьниц, обсуждающих оргазмы, дальше – группа женщин ненамного старше моей матери, которые радуются своей девственности. Я же не могу относиться ни к тем, ни к другим, и это обескураживает. Возможно, даже больше, чем мысли о тебе.
Снова я слышу взрыв – какой-то совсем далёкий. А кто, интересно, взорвал наше кафе? Ведь теоретически это могла бы сделать я. Я не хочу, чтобы наши с тобой места существовали дальше без нас. Я бы сожгла весь город, оставив только наши с тобой дома, наши с тобой убежища друг от друга.


Рецензии