Баллада о кальсиках, или Вот и счастье подвалило!

(восторженное)

Посвящаю моему лучшему другу и верному собутыльнику, который гордо носит утеплённые кальсоны даже в самую жаркую летнюю жару, Гарьке Сэ Ароматизированному

Эпиграфы:

 - Па-та-лок ли-ди-ной, дверь скрипучая,
За шершавой стеной тьма колючая.
Как пойдешь за порог - всюду иней!
И висит кое-где синий-синий! -
( русская народная песня про потолок. Исполняет паркетчик Крутой)

- Я тебе сказал? Ты чего, бл.ть, не понял? –
( из выступления моего соседа Васьки Громова на партийном форуме в защиту несчастных детей и ихних не менее счастливых родителей)


В день рождения мне подарили
Пару  тёплых, с начёсом, кальсон,
Потому что от старости ж.па
Стала мёрзнут на склоне времён.

Ты не мёрзни, любимая ж.па!
Утепляйтесь теперь, игодиц!
С гордой мордой теперь по морозцу
Я иду по знакомым улИц!

Не пугают меня лёд и стужа,
Пусть хоть нахир замёрзнут вокруг
Все деревья, кошары и птички,
И соседский клевАчий петух!

Предо мною все стужи бессильны!
Я отважен, красив и силЁн!
Потому что ношу без трусов я
Сразу пару любимых кальсон!


Рецензии