Лекция 35 Три Грации Смысл жизни

     Лекция 35 Три Грации Смысл жизни

     Вчера провела вечер по-Европейски – в шикарной, меблированной мягкой красивой мебелью квартире, с красивыми обоями на стенах. На столе посредине квартиры, в старинных бронзовых шандалах горели ароматические свечи, а в хрустальных вазах стояли благоухающие ароматами лугов прекрасные цветы и лежали экзотические фрукты и сладости. Из невидимых динамиков лились прекрасные, томящие душу звуки очаровательной музыки. Свет был притушен и его отсветы играли на хрустале и столовом серебре. И в окружении всего этого великолепия Я, с полным бокалом кроваво-красного вина в руке безостановочно кружилась в танце в объятиях прекрасного лицом, элегантного, говорящего одни только комплименты молодого человека. Было и прекрасное  - нежное и ласковое, как дуновение легкого ветерка, продолжение на огромном мягком ложе под огромным балдахином. Утром я проснулась свежая в объятиях прекрасного молодого мачо с телом как у бога Апполона. Он подал мне кофе в постель. Так и жила бы так всю жизнь!

     Вчера провела вечер по-Азиатски – в чайхане с позолоченными стенками, хрустальными люстрами на потолке и пышным ковром на полу. Посередине комнаты на низком столике на огромном серебрянном блюде дымился ароматный плов, стоял медный с длинным носиком чайник и пиалы с ароматным зеленным чаем. И вокруг всего этого великолепия Я, с открытым лифом и в марлевых шароварах танцевала перед сидящим на корточках толстым, небритым, носатым и усатым мужчиной покуривавшим кальян. Было и тоскливое, сродни первобытной животной страсти, но «с большим удовольствием»  продолжение прямо на жестком полу, но на пушистом ковре. Утром проснулась, а рядом, отвернувшись, храпит похожий на мясника голый, волосатый мужчина с огромным животом. На завтрак пришлось довольствоваться холодными чаем и пловом. Что-что, а плов и чай на Востоке готовить умеют!

     Вчера провела вечер по-Африкански – как чернокожая рабыня на хлопковой плантации из романа «Унесенные ветром», в переднике вертелась на кухне вокруг горячей плиты жаря картошку и котлеты на ужин, мельтешила по комнате драя шваброй пол и сметая тряпкой пыль с мебели, стирала в ванной трусы мужа и еще кучу своего нижнего белья. Потом орудуя утюгом, как пудовой гирей, всю эту стирку пришлось гладить. Было и продолжение «веселья», темная ночь как провал памяти. Утром проснулась вся истасканная, истрепанная и помятая, а мужа рядом нет – ушел на работу и денег на расходы не оставил. Теперь иди думай и гадай, как выкрутиться – что купить и приготовить на вечер к приходу мужа! И в такой «душевной радости» и «черном теле» я кручусь-верчусь как белка в колесе каждый божий день, не говоря о вечере и ночи. И никакого просвета. Поневоле почернеешь от такого «светлого счастья».

    
P.S. Стоит заметить, что по-Европейски проводить вечера любят женщины.
     «Гулять» по-Азиатски вечерами - любят мужчины.
     Ну а, к сожалению, семейные диктаторы-мужья предпочитают содержать женщин по-Африкански. Правда, мужчины-диктаторы  все-таки любят женщин, потому и двигают прогресс вперед и выдумывают всякие удобства для облегчения существования женщин - разные стиральные машины, пылесосы, кухонные комбайны, посудомойки, утюги «с паром» и прочие «аксессуары» цивилизации.


     Арт Ангелуа 16.01. 16 г.


Рецензии