Забывающий

Новелла

      О себе, дорогом… Да, я слыл человеком беспамятным, помня только работу свою, совершенно несложную, но которую знал только я, и не кто-то иной. Выполнял, ну и ладно, ура, и при том никому из-за этого не болела головушка!.. Знал и знаю, такие работники очень-очень нужны!.. Счастлив я, и кругом все довольны и счастливы!..
      Да, чудак, ну и что?!..
      И со временем начал сознательно всех кругом удивлять, вжился в роль идиота, но доброго, услужить всем готового. Веселее так жить!.. До абсурда дошло, ибо я вдруг «забыл» о законной своей и домой приходил раз в неделю, отметиться… Благо, деток с Ларисой не сделали, и ей было лишь на руку, что гуляет супруг, потому что сама начала упражняться с мужчинами…
- Развестись, видно, хочешь, Корнил, - начала раз таки разговор.
- Не хочу, но смотри, - и ответил подруге с улыбочкой, - будь серьезней сама!.. Если вдруг от кого забрюхатеешь, алименты не стану платить!..
- Фи, какой ты дурак!.. – ни к чему не придя, лишь поморщила носик она.
      Полно в офисе женщин у нас! Увольнялись одни и на эти места приходили другие красавицы. И мне строили глазки они, не любя, но желая сближения, ибо вел я себя нагловато, скажу, что глупышкам особенно нравится. Почему? Потому что наглец, шуры-муры с красоткой начав, без ненужных почти увертюр начнет вскоре события форсировать, овладеет и самой невиннейшей!.. И не зря говорят, что любая, пусть даже застенчива, девушка втайне жаждет того, чтоб ее кто-нибудь изнасиловал…
      Осень, дождь за окном, и как сонные мухи сотрудники… Оживали уже, через десять минут идти можно домой!.. Ехать можно, вернее сказав, только Мазда моя в гараже… В будний день мне авто ни к чему, если буду кем-либо востребован, пусть сама и везет, ну а нет, то сам счастье найду!.. Беда в том, что у многих из мной очень-очень желаемых козочек есть законный козел!.. В шкаф залазить не хочется, и тем более прыгать в окно!..
      Мужики… Эгоисты великие!.. «Сам не съем, и другому не дам!..» - такой принцип у них. При том любят чужих, лишь завидев замужней красотки округлости, слюнки течь начинают у них!..
      Благо, дождь перестал, но прохладно на улице… Все куда-то спешили, неслись, только я не спешил…
- Ах, чего ты стоишь?.. – незнакомая девушка, взяв за локоть меня, очевидно, из новеньких, все же ранее виданных, выдавая себя за мою благоверную. – Или хочешь налево от Христинки сходить?.. – улыбалась проказница.
      И стройна и достаточно бойкая, и лицо хоть куда!..
- От тебя никогда!.. – тут я руку свою положил ей на талию, тотчас вниз приспустил, кое-что без стеснения сжал.
- Убери, люди видят, Корнил!.. – потянула меня к своей тачке блондиночка, явно очень довольная.
      Хонда новая, белая…
- Полагаю, гостей мы сегодня не ждем?.. – навел справку таки.
- Нет же, миленький, нет! В постель сразу завалимся!..
      Так женатые люди не делают, первым делом на кухню идут!.. Считать можно, что мы расписались с Христиночкой, лет которой за двадцать чуть-чуть, лишь неделю назад!.. Кстати, мне уже тридцать исполнилось…
      Вчера дома пришлось ночевать – заодно и рубашку сменил… Совершили с Ларисой даже акт половой, но не я, а она поимела меня, тем стремясь показать, что по мне очень-очень соскучилась, сексуально голодная!.. Глубоко убежден, что сегодня супруга не раз испытает оргазм, не со мной, разумеется… Лишь бы ей хорошо, я не жадный, не собственник!..
      Вот и все, и приехали… И блондинка почти что моя и весьма аппетитная заглушила мотор… И парковка, конечно же, платная, нам пришлось метров двести пройтись… И седьмой, между прочим, этаж… Цифра очень хорошая, на седьмое аж небо попасть мне сегодня сулящая!.. Вероятно, о том же в это время подумала девушка, дверь квартиры открыв…
      Первым делом разулись мы с ней, ибо обувь в грязи…
- Ой, прости, я схожу в туалет!.. – поспешила меня обойти, в дверь другую красавица юркнула.
      Ба, и звуки послышались вытекавшей струи… Нет, фонтаном пробившейся!.. Тише даже корова то делает!.. Не хватало того, чтоб в придачу и пукнула!..
- Может, хочешь что съесть?.. – появившись, спросила она без смущения, да, нескромная девица.
- Нет, сначала под душ!.. – тем давая понять, что придется то сделать и ей. – Полотенце, пожалуйста, дай!..
      Несмотря ни на что, был уже возбужден… И в таком состоянии я по сути всегда!..
- Вот и я!.. – видя даму в халатике, сам в халате уже.
- Хорошо, жди в постели меня!..
- Может, я помогу, сам подмою тебе?.. – полагая, что женщина не воспримет всерьез предложения, мягко скажем, не очень-то скромного…
- Ловлю на слове, миленький!.. – нет, всерьез приняла. – Просто в данный момент нам уже не до этого!..
      И Христина права, нам уже не до этого, не до всяких там игр, увертюр, ибо оба желали слияния и желали предаться эффективной любви!.. Я бы мог еще долго терпеть, я боец уже опытный и способен себя контролировать, но обязан считаться с более пылкой подружкой своей…
      Лег и ждал… Хоть немало их, женщин, познал, все равно всякий раз волновался немножечко, а вдруг что-то не так!.. Этак мельком скажу, что на прошлой неделе был два раза «женат», по три ночи провел со своими желанными, но при том ко мне сами прилипшими… И не я их по сути бросал, мог бы жить с десятью, только так, к сожалению, не принято!.. Дело в том, что спустя пару дней проживания с какой-либо любовницей охмурять начинала меня и тащила в постель более ушлая девица?!.. Настоящий мужчина должен всех осчастливливать!..
      Наконец-то вошла обнаженная и внизу живота с треугольником больно уже темным красавица!.. Не блондинка, обман!.. Или, может, Христина не голову, а покрасила те, свои нижние волосы?..
- Пососу, если хочешь Корнил... – предложила обманщица, уже рядом ложась, норовя заключить мою штучку в ладонь.
- Обойдемся без изысков!..
      Разреши только нечто подобное, то попросит меня, чтобы я сделал ей удовольствие оральное, то есть вылизал все, что у женщин меж ножками, а такое возможно разве только и вправду с любимыми, а не с первыми встречными девками, и такое себе позволял в свое время с Ларисочкой, как-никак, а законной женой…
      Вот он, этот момент, самый-самый волнительный, когда фаллос, пробравшись через гущу сырого и пушистого мха, начинает входить в давно гостя любимого ожидавшую щель… Ба, влагалище женщины как у маленькой девочки, и оно крепко сжало его, не успевшего толком опомниться гастролера великого!.. И не только сжимало ходящего то туда, то сюда, а упругими мышцами совершало пульсацию, имитируя некий экстаз, как бы мини-оргазм… Того мало, желанная постоянно вертела своей попкой и бедрами, находя в себе сил совершать круговые движения, тем партнеру даря наслаждение!..
      Я сходил в прямом смысле с ума, преисполнен был нежными, в то же время и бурными чувствами, и готов был для сладенькой луну с неба достать!..
      Взлет к вершинам совместный, естественно… И вскричала богиня моя и кудесница, вслед за нею и я!..
      И с серьезным лицом поспешил за Христиночкой в ванную, сумасшедший совсем!.. Удивительно то, что она час назад для меня лишь пустышкой была, привлекательной, но… но не более того!..
      О еде и не вспомнили!.. И лежали блаженствуя…
- Вдохновить тебя, видно, пора!.. – улыбнулась лукаво бесстыжая; оказавшись в ногах, поднесла свои губки к тому, кто смотрел ей в лицо…
      Да, достаточно тверд… Разве можно противиться?!..
      И богиня-красавица, продолжая мой фаллос ласкать, развернуться надумала… И зависла пред носом моим ее женская задница, и пленял меня вид замечательный и безумно волнующий, и пьянил меня запах чарующий… И схватил попку девы ладонями и ко рту своему с умилением привлек губы сырые уже и слегка приоткрытые…
      Поцелуй нескончаемый, и мгновение продлившийся, и взасос поцелуй… И я плакал от радости…
      Извержение смело все каноны дурацкие и дурацкую нравственность!.. И мы стали с Христиной как младенцы невинные!..
- Подкрепиться пора, - и на кухню меня наконец повлекла, не набросив халат на себя, вольнодумная девушка, и с улыбкой добавила: – Правда, я твоей спермой насытилась!..
      Никакой деликатности!.. В этом суть сладострастия!.. И, являясь невинными, мы слепые и дикие, мы всего лишь животные!..
      И спустя полчаса, заморив червячка, снова в спальню отправились… Полдесятого вечера… И звучала лиричная музыка, подстрекавшая нас снова крылья раскрыть…
- Ты меня совращаешь, Корнил, - без упрека сказала она.
- Кто кого… Разве это имеет значение?..
- Продолжай в том же духе тогда, - встав, Христина искать начала и нашла тюбик с мазью, салфетки бумажные, положила их рядом, на тумбочку… - Только будь аккуратным, пожалуйста!..
      И она, изощренная, в нужной позе уже, предложила себя поиметь и другое отверстие!.. И я принял сей дар с благодарностью, начав жопку ее расцеловывать… Да, представьте, и тот, в мелких скромных морщинках глазок!..
      Мой живой инструмент, что известно красавице и что только нам на руку, вовсе даже не крупный размерами, при том тщательно смазанный, вошел вглубь беспрепятственно, потихоньку задвигался…
- Продолжай, замечательно!.. – был подбодрен своей сладострастницей.
      Плен постыден?.. О да!  И тем более в случаях, когда ваш драгоценный предмет наслаждения весь по сути в говне!.. Но сей плен замечателен тем, что дает нам возможность оказаться в раю, да в дерьме и в раю одновременно!..
      Парадокс… Он везде и во всем!.. Люди часто гордятся лишь тем, что на тормоз способны нажать своевременно… Нужно ли, если сам по себе уродился медлительным и чрезмерно уж праведным?..
      В плену вовсе не я, а скорее любовница, в ее попку удары направлены!.. Каждый пятый с размаху, и входя до конца!.. И без всякого опыта, делал то, что велело нутро!.. И Христина довольна была моим личным нутром!..
      И экстаз, пароксизм, потрясение!.. Слюни даже у цыпки моей, успел это заметить, текли, раздавались совместные возгласы!..
      И упал рядом с нею без сил…
- Щедрый ты, - через пару минут, отдышавшись, голубушка, - во все дырки меня накачал!..
      Прозвучало вульгарно весьма, но я вспомнил о том, что в грязи мы находим, как правило, все алмазы и золото!.. в неприглядном основы и суть мироздания!..
      И звонок телефона мобильного… Это ей… Поздновато уже!.. Голос женский звонящего, стопроцентно уверен был в том… Говоря «хорошо», соглашалась богиня моя со своей собеседницей, завершив разговор, изменилась в лице…
- Ты откуда тут взялся, мужик?.. – незнакомца узрела во мне. – Муж вернется, убьет, и тебя и меня!..
      Вот тебе и богиня, вот тебе и любовь!..


      Ноги делать пришлось… И убитый случившимся я поплелся домой… Да, пешком, не спеша, много время еще до утра…
      Чайник теплый еще, а Лариса куда-то на ночь глядя ушла… Ну и пусть, это дело ее…
      Прошло несколько дней… На красавиц смотреть не хотел и не мог, в том числе на супругу законную!.. Ночевал аж два раза в гостинице, беда в том, что недешево!.. И смириться пришлось, то есть топать домой после сеанса в кино…
      Не одна, разговор явно слышен, моя… а по сути давно отошедшая… Боже мой, и с Христиной она! И в постели и голые!..
      Запрещенный прием!..
- Рада видеть, Корнил!.. – не смутилась Лариса нисколечко, лесбиянка несчастная.
- Иди к нам, не обидим тебя!.. – и вторая добавила.
      Снова можно предаться любви, и с двумя одновременно… Хорошо, замечательно!.. Знал одно, что все это закончится!.. Много раньше, чем хочется… Не один я такой, быстро все забывающий…

                2015 г.


Рецензии