Мы жили по соседству

***
- Доброе утро, это ваши промокшие соседи снизу.
- Чё случилось?
- Вы не могли бы закрыть кран в ванной, а то ещё ножки промочите, заболеете и умрёте… Или мы вас сами убьём!!!

***
- Что это, соседка, вы так смотрите на наше бельё? Разве вы своё никогда не развешиваете?
- Развешиваю, конечно, но я его перед этим стираю…

***
Дачник через забор разговаривает с соседом:
- Что это вы вчера праздновали? Танцевали полночи.
- Да нет, это наш дедушка улей перевернул.

***
- Почему по субботам у вас в квартире кричит кошка?
- Я её мою.
- Я тоже мою, но у меня она не кричит.
- А вы её разве после мытья не выжимаете?

***
- Ты обратила внимание, что соседи сегодня не кричат друг на друга?
- Наверное, поссорились.

***
         Любите соседей – источник знаний…

***
- Неужели все эти аудиодиски тебе ничего не стоили?
- Ни копейки! Сначала у меня был один, и я слушал его круглые сутки. А потом соседи стали дарить мне всё новые и новые.

***
       Мало того, что сосед вчера до 4 часов утра праздновал свой день рождения, так сегодня спозаранку выяснилось, что какой-то идиот подарил ему дрель…

***
- Почему соседи сверху всегда такие идиоты?
- Спроси об этом соседа снизу.

***
       Я понимаю, что Иисус Христос тоже был плотником, но он же не работал дрелью в многоэтажке по выходным!

***
-    А я, например, люблю своих соседей! Вот музыку им погромче включил!   

***
Звонок в дверь.
- Здравствуйте, я ваш новый сосед.
- Сверху или снизу?
- Что, вот так сразу?!

***
        Сосед купил караоке. На совесть и слух денег не хватило.

***
-   Три часа ночи. Вдруг слышу, сосед стучит в дверь ногами! Я так перепугался, что у меня чуть перфоратор из рук не выпал!

***
Звонок в дверь. Посыльный говорит:
- Сосед снизу просил передать вам овёс.
- Зачем нам овёс?!
- Он говорит, для тех лошадей, что у вас топают по ночам

***
Телефонный звонок среди ночи:
   -   Если вы сейчас же не выключите музыку, я вызову полицию!
   -   Не нравится, переселяйтесь на другую улицу!
   -   А я вообще из другого района звоню!

***
Жилец с четвёртого этажа встречает соседа, живущего этажом ниже, и извиняется:
   -   Вчера у меня была небольшая пирушка – собрались старые друзья по кавалерийскому эскадрону. Надеюсь, мы не слишком вас побеспокоили?
   -   Нет, что вы! Пустяки! Только мне хотелось бы узнать одну вещь: как вам удалось затащить в квартиру ваших лошадей?

***
Мужик стучит в ворота к соседу. Никого. Продолжает стучать. Тишина. Стучит сильнее. К воротам подходит собака и говорит:
-   Товарищ, не стучите, никого нет дома!
Мужик – в обморок. Очухивается – над ним стоит собака и участливо смотрит ему в глаза.
-   Ты что, собака, гавкать не умеешь?
-   Умею, но не хотела вас пугать.

***
Поздняя ночь. Мужчина спускается к соседям снизу.
   -   Убавьте, пожалуйста, музыку. Невозможно уснуть.
   -   Мы развлекаемся, и ничего не собираемся убавлять!
   -   И как прикажете это понимать?
   -   Да как хотите, так и понимайте.
   -  Хорошо. Я правильно понял, что вы заказали себе потоп?

***
   -   Что такое суперсклочность?
   -   Это в 23:59 31 декабря стучать в стены и орать, что мешают спать!


Рецензии
Веселенькая подборка! Улыбнуло!!!(%

Валерий Варан   17.01.2016 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, стараюсь, чтобы было весело!

Александр Фример   18.01.2016 00:37   Заявить о нарушении