Не нравишься ты мне!

НЕ НРАВИШЬСЯ ТЫ МНЕ!
(почти серьезная история о себе)

Как... не старался... быть полезным:
Был силы, знаний полон, и... горел,
Считали, что без дела всюду лез он
И, только... как наглец себе посмел

Тревожить... и, назойливо стеснять
Того, кто Выше даден разнарядкой,
Чтоб ситуацией рулить, повелевать,
Вести призор, короче - для порядку

Один из тыщи золотой, без дураков
Быть самым-самым, то есть первым.
Как вдруг несет подобных знатоков
Учить "особ" и, бередить им нервы!

От Бога он - на капитанский мостик
Взошел на вахту, и не надо спорить:
Хозяин в дом, а не случайно в гости
Ветром занесен, на счастье или горе,

Не нам судить о том, как говорится,
Должны принять себе, и не роптать.
Одна... утеха - "можно" не молиться
На святоча, пока. А, там как... знать

Случиться может, нас обяжут, если:
Сойдет... приказ, Закон... или Указ,
И, возведут на трон... его из кресла,
Изменят схему управления - для нас.

Как не стремился... стать полезным;
Дабы... услышали и поняли... извне.
Припомнил анекдот я - интересный,
Когда... Господь, раздвинув... тучи,

Сказал: послушай, ты себя не мучай.
Такой у нас с тобою вышел Случай;
Умом я понимаю - Ты собой вполне
И... мог бы, в смысле... пригодиться.

Да, вот беда. Не нравишься Ты мне!


Павел Спивак, 2016 год


Рецензии