Путешествие

     В моем автобусе всегда полно народу. Хотя, если утверждать точнее, количество мест никогда не уменьшается. Человек может из него выйти, даже навсегда, но место его останется свободным ровно на такой срок, на который данный пассажир его покинул. Если человек зашёл в мой автобус, ничто не помешает ему выйти из него, только он решает, что ему делать, хотя в свою очередь автобус не так уж и плох. Я в нем - водитель. По крайней мере, я так считаю. Каждая единица общества автобуса имеет все возможные блага, именно то, что нужно каждому, в придачу к месту в нем каждый получает долю внимания от меня, заботы и хорошее настроение.
    Дорога, конечно, разная бывает: то бугры, кочки, то лужи на полдороги. На въезде в такие передряги любой имеет право выйти, я никого не гоню, но, когда мой автобус пустеет, становится невыносимо грустно от того, что люди решают добираться вперёд иными способами передвижения. Естественно, такие перемены не только имеют отрицательное свойство, но есть и положительные факторы - автобус постоянно модернизируется, каждому должно быть хорошо. Дорога, на самом деле, ерунда. Ну, кочка, ну и что дальше? Действительно, кто-то покидает мой обитель, но раз место освободилось только при какой-то кочке, значит, я буду только меньше обеспокоен, чем ежели, этот же пассажир выйдет на следующей. Я не успел к нему так привязаться, чтобы горевать. There are only few passengers riding all time with me. Их я люблю больше всех, сколько бы препятствий я ни пересёк, они никогда не выходят. Выйдут, наверное, когда-то. Их места останутся нетронутыми, только пыль будет восседать на них.
Больше людей- легче ехать. Хоть это физически невозможно, но именно этот фактор заставляет меня двигаться дальше. У любого другого автобус бы заглох, и все ждали бы починки, но у меня все наоборот. Количество мест бесконечно, настолько огромное, что посадив всех ко мне, найдутся ещё места. Пассажиры разжигают во мне интерес в следующем повороте, дорога становится красочнее и загадочнее. Но эта загадочность ничего плохого не сулит, только положительные эмоции.
А что будет, если автобус покинут все? А дальше пути уже не будет.


Рецензии
Если автобус покинут все, то за поворотом обязательно будут ждать новые потенциальные пассажиры! ОБЯЗАТЕЛЬНО! А иначе и быть не должно!.. Хотя бы один или два, но и даже ради них стоит продолжать движение!
С уважением, Валентина.

Валентина Рженецкая   18.06.2016 00:47     Заявить о нарушении