***

         Глава 2
 -Слушай сюда малявка, Мэтт мой, понятно!?- она зашипела и хотела укусить меня в шею, как я заметила у неё мгновенно выросли клыки,от страха я закрыла глаза.
 И в этот миг кто-то кинул её к противоположной от меня стене, я открыла глаза и увидела Мэтта,  он сказал:
 -Не смей её трогать, она моя- я конечно не поняла, что он имел введу ,но была ему очень благодарна.
 -Спасибо-еле выдавила я из себя.
 -Пошли-он приобнял меня за плечо и отвёл в класс.
 Не отходит от меня ,они могут укусить-с улыбкой произнёс он.
 -Хорошо-сказала я, но всё равно не понимала в чём дело.
 Уроки закончились, я всё это время держалась как можно ближе к Мэтту,время 19:00 темнеет,хотя в школе и так темно.
 -Уже темнеет, давай я тебя провожу?-сказал Мэтт будто прочитал мои мысли.
 -Было бы неплохо, не хотелось бы встретить Каролину в такое время суток-сказала я и засмеялась ,Мэтт поддержал мой смех.
 -Мэтт-сказала я
 -Что?-спросил он,посмотрев на меня с улыбкой.
 -А расскажи о себе- я посмотрела на него и наши взгляды пересеклись я смущенно отвела взгляд,он усмехнулся, посмотрел в даль и сказал:
 -Я Мэтт Эффэн, лучший ученик 11 класса школы номер 101,18лет,есть домашнее животное летучая мышка, по кличке "Соня", люблю французское мясо и десерты-он посмотрел на меня и улыбнулся.
 -Теперь ты-добавил он
 -Я Элизабэт Дэвиль, 17 лет, учусь чуть ниже высшего,есть кошка по кличке "Альфа",люблю спагетти в томатном соусе с фрикадельками- улыбнувшись, ответила я Мэтту.
 -Когда у тебя день рождения?-не угомонилась я.
 -28 февраля-ответил Мэтт
 -Правда?-удивлённо спросила я- у меня 20 февраля)))- улыбнувшись ответила я
 -Это же через 12 дней- сказал Мэтт- Ага-
 По пути мы ещё многое обсуждали.Дойдя до моего дома, мы по прощались рукопожатием,и я пошла домой, Мэтт же пошёл дальше видимо жил в нескольких кварталах от моего дома.
 -Бабушка, я дома- сказала я. так как дома была только она.Но единственным ,что было странно, у бабушки везде лежал чеснок,на окне, на печке, возле двери, под кроватями.
 -А? Лиза, это ты?-
 -Нет ,бабушка, это вампир пришёл в твоё чесночное логово-
 -Не шути так больше ,Элизабэт-
 Я зашла на кухню и обняла её, после этого мы пошли пить чай.
 -Боже ,Элизабет, у тебя на шее синяки-обеспокоенно сказала бабушка.И тут я вспомнила, что когда Каролина прижала меня к стене, схватила довольно сильно за шею.
 -Нет, бабушка, ничего серьёзного, не беспокойся об этом,если что, я в своей комнате-бабушка опять меня перебила-Что у тебя на ладони?Знак вампира?- я посмотрела на свою руку и там был рисунок маленькой звезды.
 -Нет, это я нарисовала-с натянутой улыбкой сказала я и поспешила в комнату
 В комнате я рассматривала эту звезду и не могла понять откуда она.
 -"Может Мэтт...Нет,нет,нет он бы уже укусил меня или же...нет, точно нет."-с улыбкой пронеслось у меня в голове.Я легла на кровать и начала засыпать.
 
 
 


Рецензии