Государственное мышление

                Государственное мышление
      Мой друг, председатель серьезной районной общественной организации, хотел организовать некое мероприятие, и искал спонсоров. После долгих поисков он вышел на большого начальника в Москве, и ему назначили аудиенцию.
      В указанный день мой друг приехал в Москву на пару часов раньше условленного времени и засел в приемной большого начальника. В высокий кабинет мимо него один за другим заходили солидные люди в деловых костюмах, они сменяли друг друга, но мой друг надеялся, что в назначенное время высокий начальник примет его. Однако минуты бежали за минутами, потом пошли часы за часами, время аудиенции давно прошло, но моего друга все не приглашали в судьбоносный кабинет, а деловые люди в строгих костюмах все шли и шли туда и оттуда.
      Мой друг не выдержал и осведомился у секретаря, когда, наконец, придёт его черед. Секретарь с изумлением посмотрел на провинциала и в свою очередь спросил:
      - Вы видели, какие часы сегодня у Вячеслава Георгиевича?
      - Нет, - с недоумением ответил мой друг.
     Секретарь снисходительно усмехнулся и показал на вереницу чиновников.
     - Сегодня ваша аудиенция не состоится. Вы же видите, все хотят поздравить Вячеслава Георгиевича с таким престижным приобретением.


Рецензии
Неужели правда?Потрясающе!С уважением!

Ларисса Климен   30.01.2017 16:49     Заявить о нарушении