Мерцающие Шахматы ещё не открыты

эскиз мемуара: глядя на фото

1978-ой год.
У меня на руках Светочка.
Я только-только перешёл работать к Фильчагину Льву Михайловичу в Облспорткомитет.
Места для меня ещё не создано.
Собственно именно мне и вменено в обязанность разработать и создать и штатное расписание и регламент областного шахматно-шашечного клуба.
8 декабря 1977-го родилась дочурка.
Вот она у меня на руках.
Через час я буду уже около железнодорожного вокзала, на первом этаже многоэтажного жилого здания - свечи.
У меня море забот.
До начала первого зонального детского шахматного командного турнира три дня.
Через три дня именно этим турниром мы открываемся!
Потом ждём приезда Евгения Андреевича Васюкова.
Мы уже договорились с Борисом Артемьевичем, что он перейдёт ко мне старшим инструктором, как только утвердим штатное расписание.
Проблема – другие сотрудники.
Пока штата нет, никого нельзя принять.
До прихода из армии Сережи Забродина еще несколько месяцев.
Паша Чириманов еще жив.
Саша Серёдкин ещё жив.
Игорь Спехин всё ещё жив.
Петров – старейший наш шахматист жив.
Володя Козлов в расцвете сил.
Ася Эпштейн ещё приедет в гости к Ларочке Щепёткиной.
В полыньях на Северной Двине возникают весёлые мордашки тюленей.
Весна!
Мерцающие шахматы ещё не открыты.


Рецензии