ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 21

Амириальгус


       Презентация...
       Всё по стандартам нынешнего мирового сообщества – новые идеи, обсуждение потенциалов того или иного способа донести людям свой продукт, использование интернета в этой области, инвестирование денег и времени для очень перспективных авторов и так далее и тому подобное...
       Скукота...
       Но все с захлёбом на меня смотрят, словно я отрываю им целый новый Мир, или показываю другую Вселенную добраться до которой можно всего лишь сделать шаг, на который никто особо не решался. Но пора уже сделать этот шаг и пора начать действовать.
       Несомненно, это сейчас они рады попробовать что-нибудь новенькое, а позже, когда поймут, что надо работать и работать направленно и с энтузиазмом, все начнут говорить какой я тиран и всё же было хорошо, зачем что менять... такова людская природа.


       Наши взгляды всегда встречались, внутри что-то зажигалось и раскалённой лавой расходилось по всему телу. Нельзя нарушать границы друг друга в таком шатком положении вещей, хоть и знаешь правильность их... но не для неё...



Лин


       Он греческий атлет в изваянии Мирона, так же элегантен и прекрасен, черт лица правильные с лёгкими огрехами времени, руки непомерно сильны, но не массивны, тело с непомерной выносливостью заключено в оболочку грации и совершенства. И как у скульптуры Дискобол – глаза пусты и только лишь на мгновение в них появляется отблеск чего-то более глубокого и тёмного, чем Чёрные дыры на просторах сия Вселенной...

       - Что случилось в ту ночь? Да, да, да, я говорила, что подожду, когда ты созреешь и расскажешь мне сама, но мне же любопытно! – Джил, как же я скучаю по старым временам, когда моей жизнью никто не интересовался, - Раньше ты был без эмоциональным без чувственным роботом, который просто выполняет свою работу и не важно, она была техническая или творческая. Все привыкли, что ты Робот, который думает. Как это называется? Искусственный интеллект... но кажется и в нём было больше чувств, чем в тебе. А сейчас? Столько эмоций за пару дней от тебя я не видела за всё время нашего знакомства. Все слепые и никто этого не замечает, но Лин... что случилось в субботу? – «Джил... с чего бы мне начать? Наверное с того, что ты эгоистка и никогда тебя не интересовала моя жизнь, но когда в ней появился красивый мужчина, то сразу же я стала интересной. Или ты ищешь способ, как его покорить своей сострадательностью, общаясь со мной?» Нет, такого точно не смогу сказать.
       - Не могу сказать. Я больше не Робот и на вряд ли смогу снова им стать. Всё слишком сложно для понимания. – и ответила, и утаила всё оставаясь на нейтральной зоне вежливости.
       - Лин, как ты можешь молчать? Что он тебе сказал такого, что ты изменился? – она на гране истерики, как же так главная сплетня и проходит мимо неё.
       - Он навал меня красивой... - вырвалось у меня, глядя в глаза Амириальгус. Наши взгляды в течении всей презентации сталкивались. Мир застывал в тягучести времени, пока он не брал себя в руки.
       - Он назвал тебя красиво? – Джил со всем неверием уставилась на меня как на сумасшедшую.
       - Этого никто...
       - Мисс Линория Поред и Мисс Джулия Хилфред, вам не мешает моё выступление с новым Бизнес планом, вашему разговору? – меня прервал никто иной как Амириальгус, который сейчас пристально смотрел на меня, как и весь коллектив собравшийся в конференц-зале.
       - Простите Мистер Монтен. – пробормотала Джил.
       - Ну что вы, может поведаете тему ваших дискуссий. Уверен, всем будет интересно узнать, какие сплетни важнее Реорганизации всей компании и всех проектов. Может поведаете нам. – его голос был холоден, как и его взгляд. Он любит совершенство, перфекционизм, а мы испортили важность события.
       - Не думаю, что всем необходимо знать, что мы обсуждали... - начала Джил, но Амириальгус грубо перебил её.
       - Говори сейчас же...
       - Мистер Монтен, - мой голос мальчишеский, убийственно спокоен, а взгляд говорил, что лучше никому не знать правды, - Джил спросила, как чувствует себя моя сестра. Сегодня я заезжал к ней и, спасибо, с Милой всё хорошо; через месяц её выпишут. Она безмерно счастлива этому.
       Он ни единому слову не поверил, глаза холодные, лицо не выражало никаких эмоций.
       - После презентации, зайдёте ОБЕ в мой кабинет, я выдам Вам распечатки всех исследований по этой теме, на которую вы не обращали внимание. И завтра Вы будете выступать с дословно выученным текстом перед этой аудиторией. Повторение всегда полезно. Вы меня поняли?
       - Да, мистер Монтен! – вместе проговорили мы.
       - Простите! – теперь он обращался к окружающим, - Я не тиран и не хочу им становиться, но Дисциплина одно из главных черт Успешного человека. И если мы хотим создать нечто во много крат глобальнее из этой компании, то нам надо всем стать Успешными людьми и как минимум Дисциплинированными.
       С первых рядов послышался коллективный вздох девушек, которые уже наверняка слюнки пускают видя всю эту власть и мужественность в Амириальгусе. Как же они будут разочарованы в нём, если узнают нашу маленькую тайну... но никому из нас не нужна эта правда...

       А есть ли эта правда?


Рецензии