16. 01. 2016 - Преобразования...
/14:07/ Сразу и продолжаю.
Хотя сначала поправила вчерашний текст для всех вариантов. Буду публиковать — новая заморочка. Ещё и знаки пересчитать. Но — продолжаю.
Позавчера я проснулась с очередным озарением (по поводу «Персонажа»), но меня, как водится, видимо, хорошо «слышали». Когда он неожиданно появился в вагоне по дороге в Москву, сел прямо передо мной, ко мне затылком. Вообще-то, надо было сразу встать и уйти. Но «к обороне» я была ещё не готова. И умудрилась сообщить ему по его «требованию» (очень коротко) о своём «озарении». За что и огребла вдруг по самое некуда. Тогда и ушла.
Однако я это изложу. Как я написала вчера, большого смысла в этом, видимо, всё равно нет — в свете расставленных вчера точек над «ё». (По большому счёту.) И тем не менее.
Но начну я не с него. Вообще-то, я предположила, что ПО ПРИРОДЕ он — «из наших», — из тех, в ком с раннего детства, с рождения заподозрили некий интеллектуально-духовный потенциал и попытались уничтожить на корню. Если подобные примеры есть, то они — в основном женские. Видимо, потому, что подобных мальчиков действительно в основном физически уничтожали сразу или как можно раньше, — о них, по большей части, «просто» так никто ничего и не узнал.
Из женских примеров (не обязательно художественно-гуманитарных, но передо мной — в основном эти)… Кстати, вспомнила ОТНОСИТЕЛЬНО ранний мужской: когда я ещё «училась» (по первости и по недоразумению, провалив театральный и засунутая «пока» в ЛПИ на РФФ по огромному блату, — до ухода оттуда через аж 2,5 года, «большой кровью», — на филфак), — когда я ещё «училась» на РФФ после первой липовой академки (тоже по блату), был там такой эпизод.
Учился там некий Даня, на тамошнем слэнге — «суперрюх», т.е. с суперталантливой «соображалкой». На Новый год, для альбома с фотографиями новогоднего застолья, я писала стих о будущем всех однокурсников, «описывая» их всех «из будущего», — теперь, вот, предпочитаю «прошлое»… (хотя в основном я прогуливала там вообще всё, собираясь оттуда уходить, поскольку уж «физико-математик» из меня — …), — и о Дане я тогда написала (время было ещё догорбачёвское, — последнее андроповское, уже перед его смертью):
Наш Даня встал с усталым видом,
Чтоб самолёт дождаться СВОЙ —
В Стокгольм, с благословенья МИДА —
За премией очередной.
Дальше произошло нечто потрясающее. Как раз тогда, в самый разгар дедовщины, студентов начали нещадно забирать в армию, хотя ещё не всех, а выборочно. (Был такой период.) Со всего тогдашнего РФФ (с этого потока) в армию забрали ОДНОГО ДАНЮ. Я ещё тогда, узнав, долго вопила, что это — однозначное ВРЕДИТЕЛЬСТВО, — никак иначе воспринять такое происшествие было невозможно. Скорее всего, и было именно так… Дальнейшего я не знаю.
Кстати, следующее было тогда о нашем замечательном старосте:
Не тратит даром ни минуты
Другой блистательный пример:
Уже директор института
(Три точки) АН СССР,
Организатор, шеф и лектор,
Велик его научный пыл,
И самый лучший он — директор,
Как лучшим старостою был!.. —
Этого в армию тогда не забрали, но, помнится, за пару лет «утопили» и довели до какой-то безнадёги, — из ЛПИ он, кажется, вынужден был уйти вообще. Примерно тогда же моего папу неожиданно выкинули на пенсию, — в общем, уже «чистили мир» под Горбачёва…
Это — так, вспомнившиеся вдруг мужские примеры. Можно было бы сразу набрать и ещё, — но это — не с рождения и не с раннего детства.
Из уничтоженных на корню и с рождения — сколько-то известны девочки, в первую очередь — Ника Турбина.
http://www.proza.ru/2015/05/15/1399
Но начинать я хотела со своей знакомой. Я уже писала (во «Вспышке» — тоже, в части 3 или 4-й), что было нас «три грации» — работавшие в университетской научной библиотеке им. Горького ради льготного поступления в университет (льготы ни одной не понадобились). Светка Сорокина, тёзка телеведущей — в 19 лет «получила» маму-инвалида, парализованную и в полном сознании, на что и ушла ВСЯ её жизнь, хотя университет она умудрилась заочно окончить. Чем дальше, тем яснее становилось, что история с мамой случайностью не была, особенно учитывая «дополнение про папу». Вторая — «Надька». (Обе поступили на истфак.)
«Надька», уж не знаю, была ли она гениальная (это слово я употребляю, разумеется с некоторой долей допущения, — дело в другом, — что умная и неординарная — однозначно), но уже поступая в университет, она вынашивала какие-то прожекты (вероятно, вполне серьёзные) по преобразованию общества на советской основе. Она этим не делилась, — хотела учиться и что-то делать, создавать. Обмолвилась об этом уже позднее, когда «всё случилось».
В общем, вышла она рано замуж, забеременела, и… Точные причины «неприятностей» с её ребёнком так и остались неустановленными. Рассказывает, что когда акушкерки взяли её сына в руки, там произошла какая-то заминка, — что-то было непонятное, — они столпились вокруг него, что-то делали и не говорили ни слова. Она забеспокоилась: что-то случилось? Ей: «НЕ ВАШЕ ДЕЛО». Потом она возмущалась: «Ну, сказали бы, мол, не волнуйтесь, мамаша, или — волнуйтесь!.. Но что значит, не моё дело? А что тогда вообще — моё?!!»
Через пару дней оказалось, что ребёнок неполноценный, вероятно, в результате родовой асфиксии. У неё тоже жизнь кончилась, и ушла, можно сказать, на безнадёжные попытки его реабилитации. (Мужа она выгнала быстро, — в той ситуации он только повис на её шее вторым хомутом.) Хотя ей подкинули потом некие бизнес-дела, и лет через 10-15 социально она, в общем-то, состоялась. Но и не более того. НОРМАЛЬНАЯ жизнь была уже исключена.
Что поразительно: я не знаю, как там были дела — в САМОЕ последнее время, но чем дальше, тем больше она стала, довольно озлобленно, «работать» на «хунту», на тех, на кого сейчас активно «работают» практически все — по выбиванию населения руками друг друга. (То же когда-то проявилось и у Светки Сорокиной.)
И всё это тем более невозможно воспринимать, как случайности, если учесть, что огребли мы ВСЕ ТРИ, — работая когда-то в Горьковке вместе, все — подававшие и лелеявшие большие надежды…
Но, как я уже писала в приведённом вчера отрывке из «Вспышки», «везде она наблюдала одну схему, от которой уже устала: люди, особенно те, которых уже протащили через горе и унижение, с особенной страстью впитывали идею о своей посвященности, уме, всепонимании, психологической «продвинутости» и очень-очень азартно включались в травлю других, заранее намеченных в жертвы, искренне считая, как водится, что делают благое дело, улучшают и совершенствуют мир».
Это — Ленинград-Петербург, планы на который строились давние. (Помнится, некий американец Чип Кауфман, с которым я «случайно» познакомилась на два дня — в 16 лет, в 1983 году, — однозначный, как теперь понятно, предперестроечный ЦРУ-шник, приехал тогда отнюдь не в Москву, а в Ленинград (Петербург) и… в Тбилиси. В 4-й части «Вспышки» это тоже есть. Но, кстати, не его ли заслуга, что я вскоре умудрилась выйти замуж в Германию? — «попытка спасения», — очень уж он был растроган тогда нами с «Линевской», которую я притащила тогда с собой, — часть 4. С другой стороны, «оказалась» я не кем-нибудь, а ТАНГЕЙЗЕРом!..)
Вот я и предположила, поговорив подольше и понормальнее с «Персонажем», что он — тоже «из наших». Западной Украиной тоже могли «заниматься» с тех же 60-х годов. И нетривиальный, «не 100%-но управляемый» человек был в обозримом будущем там не нужен. Так ему могли «организовать» и «малолетку», и всю ТУ «дорожку», о которой я толком и не знаю. В общем, это МОГ БЫТЬ ещё один вариант уничтожения на корню — потенциального гения. (Ещё раз: о гениях я говорю с некоторой доли допущения.) Ну и мог сформироваться тот самый «план не в его интересах», который показался мне просматриваемым. Дальше ему уже могли навязать (удачно или нет — я не в курсе) какую-нибудь роль «злодея из Западной Украины — в аккурат к началу третьей мировой»… Таких цепочек в мире должно быть, уж конечно, не одна, а много.
Но он, после «слухачей», «знавших, о чём я думаю» (тут тоже вероятны любые фальсификации, и «слышать» они в действительности могут не то, что кто-то думает, а то, что им «доказательно» «пустили», канализировали), — он «стёр меня с лица земли», чтобы я только заткнулась. Я-то не думаю как раз, что это — лучший выход ради безопасности. Но я и не знаю, безопасность ли там нужна, или ещё чёрта лысого. Я пока предпочитаю не появляться, — по меньшей мере, пока не допишу всё. (А может, всё уже, собственно, и написала… Но — всё равно пока.)
Уж конечно, я видела в нём нетривиального человека (а с другими мне не интересно). Не обязательно (уж всяко!!!) положительного, — я, помнится, и вообще «заказывала» ВОЛКА. (Потому что здесь, в ЭТОЙ НЫНЕШНЕЙ реальности делать КАТАСТРОФИЧЕСКИ нечего.)
Кстати, я хотела ещё «пресечь кривотолки» на предмет того, что то я эту цивилизацию хочу ликвидировать, то возмущаюсь по поводу подлого вероятного начала третьей мировой. На самом деле, никаких противоречий здесь нет, и все концы я увяжу влёгкую (они и так увязаны сами по себе), но не сегодня: время уже выходит. /18:08/
(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 364,
знаков без пробелов — 7 542,
знаков с пробелами — 9 098.)
...
Свидетельство о публикации №216011601772