Глава 1

По улицам Петербурга проходил парень. Стояло ясное зимнее утро. Везде был недавно выпавший снег и улицы были укутаны снежной пеленой. Сияло ясное зимнее солнце. Парень зашел в кафе-бар. Официантка с милым личиком приняла у него заказ.

В кафе было уютно, и что самое главное тут был просто отличный кофе, даже самый лучший в городе. Потому Михаил и решил потратить свои скромные деньги со стипендии на то чтобы попить этот чудесный напиток.

Михаилу уже принесли кофе, и он насыпал в него пакетик сахара. Как тут недалеко от него возле бара возникла какая то возня. Похоже что какой то клиент строил из себя навесь кого и во всю наезжал на бармена. Однако вместо того чтобы поставить на место посетителя бармен замялся и все время оправдывался. Видимо это был какой то важный клиент или просто знакомый владельцев заведения, сделал вывод Михаил. Посетитель разговаривал на повышенных тонах а, потому мешал другим клиентам получать удовольствие от этого замечательного солнечного утра.

Заглядевшись на сору посетители не заметили резко подъехавшую иномарку, она остановилась прямо перед заведением в не положенном месте. От туда вышло два Парня одетых в черное и они очень быстро прошли в заведение. Михаил заметил их лишь когда один из них уже в заведении поднял пистолет. Раздался выстрел, затем второй. Люди в масках сделали несколько выстрелов в того клиента который ссорился с барменом. Сам же бармен юркнул за бар и не высовывался от туда. Затем один из Преступников, что то сказал другому и тот, направил пистолет направо. В том направлении была официантка которая пыталась убежать и спрятаться в уборной. Раздался еще один выстрел, и она повалилась на пол. Затем Преступник повернулся к Михаилу.

Михаил еще некогда не был в таких ситуациях. Он не знал как на них реагировать, в результате чего он просто застыл, не в состоянии даже пошевелиться. А сейчас уже было поздно что то делать. Пистолет был направлен на него. Он буквально лицом смотрел в дуло пистолета. На Михаила смотрели глаза преступника и в них не было сожаления, скорее решилось и какая то нечеловеческая дикость. Михаил понял что это глаза убийцы, в них он прочитал что все уже кончено. Затем настал шок, лишь как эхо был слышен выстрел. Выстрел который Михаилу не суждено было услышать, поскольку было уже поздно.

Преступники быстро выбежали из кафе-бара, сели в авто и сорвались с места, поднимая снег словно пыль с дороги.

Мигал синий цвет, везде была полиция и скорая. Очевидцы в слезах рассказывали о происшедших ранее событиях.
-Я инспектор Полиции, Что с пострадавшими?
Сотрудник скорой, повернувшись ответил.
-Мужчина средних лет в тяжелым состоянии, получил несколько ранений в спину, однако как я могу судить он счастливчик, думаю выкарабкается. Женщина молодая получила ранение средней тяжести, думаю тоже выкарабкается. Однако, тут сотрудник кивнул за плечо. Один парень, получил пулевое прямо в голову. Совсем молодой, кажется студент судя по книгам что вывалились из его сумки. Жалко его, оказался не в том месте и не в то время. Мы ни чего не могли сделать. Вод бы найти этих гадов.
-Их уже задержали, Патрульные. Все похоже на заказное убийство, думаю хотели убить того мужчину средних лет, похоже у них не получилось - думаю они не профессионалы. Однако того молодого парня это не спасло.
-Да уж, бывает же… Констатировал Медик.

Глаза Михаила закрыли тем движением которое означает что его уже нет в живых . Положили в мешок. Закрывающаяся молния скрыла его лицо. Этот мир Михаил больше не увидит. Машина прямиком направилась в морг, медленно словно не желая спешить. В прочем Михаилу торопиться уже было некуда.

-Как самочувствие? - Услышал Михаил. Везде было темно. Двигаться он не мог.
-Да нормально. - По привычки сказал Михаил. В прочем что означает это “Нормально”?
-”Нормально” Сказал труп, с девяти миллиметровой пулей во лбу, по направлению в морг. -Усмехнулся неизвестный голос - Да это поистине нормально!
-Слушай Михаил, у меня очень мало времени и мне надо поторапливаться. Так что я перейду сразу к делу. Мне нужна твоя помощь чтоб решить одну, очень серьезную проблему, а за это я помогу решить твою маааленькую неприятность.
-Кто ты? -Спросил Михаил, пытаясь вспомнить что же произошло. Он быстро восстановил в памяти все последние события, понимая что скорее всего он мертв.
-Скажем так я тот кто оказался в очень затруднительном положении. Настолько затруднительным что теперь с трупами разговариваю.
-То есть я умер? - Испугался Михаил
-Ну не совсем, ты можно так выразится пока не совсем умер, однако через какое то время умрешь на совсем, если конечно я не вмешаюсь. А это к стати говоря уже от тебя зависит.
-Кто ты такой? Демон что ли? Пришел по мою душу? Решил ее забрать? - Воспылал Михаил.
-Боже мой, ты явно пересмотрел фильмов, нет, нет и еще раз нет.Я конечно не святой, но не Демон. Все намного банальнее, скажем так. Я Маг. На данный момент у меня нет тела и мои дела пойдут еще хуже если у меня не получиться с тобой договориться. Так наша судьба в твоих руках.
-То есть ты хочешь вернуть свое тело, а я тебе зачем?
-Нет, нет - мне нужен ты. Всего на год-два. Сделать пару моих дел, а потом можешь вернуться туда куда захочешь.
-Значит если я поработаю на тебя год-два то тогда ты вернешь меня к жизни, так?
-Не совсем, я прошу тебя не просто поработать на меня, а побыть в моей шкуре. Делать то что я обычно делаю. Должен сразу предупредить что я выполняю в том числе и различную грязную работу. Лучше мне сразу об этом сказать, что бы ты сразу знал все детали.
Михаил задумался, думать тут было о чем. Либо влезть в шкуру не то Мага не то Демона, или же остаться на холодном столе в Морге, в качестве трупа. Причем не ясно что будет с ним Михаилом после выполнения работы. Может этот Маг или как его там, заберет мое тело.
-Что будет со мной когда я выполню условия сделки? Как мне знать что ты не завладеешь моей душой или телом. - Спросил Михаил
-Поверь мне если бы я мог завладеть твоим телом, то тогда мог бы и не спрашивать тебя. Это значит либо я не хочу или не могу. Думаю оба варианта тебя устроят. Вернуть тебя в прежнюю жизнь для меня не будет сложно, уж поверь. Насчет моего тела не беспокойся, эта проблема не существенна, уж если я могу вернуть тебя к жизни то сделать новое тело для меня не вопрос. Есть одно обстоятельство которое принуждает меня просить помощи у тебя. Нельзя чтобы мое присутствие почувствовали. Иначе мои планы полетят коту под хвост. Мне нужен человек с моими способностями, но не я. Временно.
-Один год. В твоей шкуре - Сказал Михаил. Все лучше чем сидеть в морге
-Идет. Однако должен заметить что взглянув на мои проблемы ты возможно придешь к выводу что в Морге лежать намного лучше. Я просто предупредил.
Так мы заключили договор.

Я довольно быстро привел все дела в порядок. Как будто магия заводила бюрократическую машину. Должен заметить что ходить со справкой что ты не труп, это довольно утомительное занятие. Все на тебя так смотрят. Особенно тот охранник в морге, который первым увидел меня как только я очнулся, думаю он точно посидел. Я достал все справки и поговорил с ребятами из общежития. Они даже ничего не заметили.

Было за полночь, я вышел из своей комнаты, а затем из подъезда в общежитии.

-Мне что-то с собой взять?
-Нет, ничего не надо. Насчет отсутствия не волнуйся. Магия все наладит.
-Ну ладно, пошли.

Передо мной открылся Портал. Засияло синеватое пламя высотой с человеческий рост. Я шагнул в внутрь. В новый мир, о котором мне ничего не было известно. Прямо с порога общежития я помчался на встречу судьбе.


Рецензии