Кондиционер

 Как же, наверное, приятно дышать свежим воздухом, пока я на стороже, торчу в стене, будто это мне самому нужно и меняю их горячий воздух на свой холодный. Не то чтобы это мне не надо было, я ощущаю свою принадлежность, я нужен им, но и в то же самое время, мной пользуются, когда становится жарковато, а в обычные дни я просто не нужен, лишний.
Этот кисель чувств мне никогда не преодолеть: я рад, что мною пользуются, можно сказать. Это глупо, да, но если бы мной не пользовались, я был бы просто не нужен, и меня бы не покупали в супермаркетах. Просматривается такая логика: я ненавижу, когда мной пользуются, а, если мной пользуются, я только за. Так происходит со всем, это стандартная человеческая природа - если ты никому не нужен, то кроме как себе, ты не можешь доставлять удовольствия. Я охлаждаю воздух, да, я рад, потому что люди вокруг довольны моей работой, но с другой стороны если посмотреть, я же не могу радоваться, если я сам себе охлаждаю воздух - работа в холостую. Нет никакого скрытого смысла в том, чтобы никому не нравиться. Ты никому не нравишься - ты не нравишься себе. А зачем тогда существовать? Ведь все вокруг взаимосвязано. Такова природа. Сделал хорошее - субъект, над которым совершил сие деяние, получил удовлетворение, соотвественно, он сделает другому приятно, или же меньше зла чем обычно совершает, зависит лишь от него, во всяком случае уменьшение негатива - позитив, простая математика.


Рецензии