За кулисами театра

 Любой  театр начинается с вешалки и конечно с кулис,где актеры перед выступлением готовятся предстать перед взыскательной
публикой.Творческое содружество-это как бы большая дружная
семья,где с  удовольствием общаются между собой и старшее и младшее поколение актеров,радуются и печалятся.Активно живут интересами  коллектива.Бывают и разногласия,но до серьезных  конфликтов не доходит.Люди,породненные с искусством решают,общаясь друг с другом,но оставаясь чужими не нужно плакать и переживать за то,что выпало на долю другого.Не совсем хорошо,когда  в коллективе,особенно в руководстве,работают муж и жена и дети.Жена чувствует себя королевой.,ей достаются лучшие роли,муж ею гордится,тешит самолюбие  и находит много плюсов в положении женатого мужчины.Хорошо.если жена верна
не только сердцем-идя с ним рука об руку полагая поддерживать и сосредоточиться.Бывают и служебные  романы.иногда это любовь и дети.В советское время это порицалось на партсобраниях и им предоставлялся выбор.В коллективе присутствовала  ненависть и зависть,в большинстве люди злые,которым ничего не дала природа  и судьба.
Перед каждой гримеркой обязательно висит список занятых в  спектакле актеров и актрис.напоминая им их выход.Костюмеры спешно готовят костюмы и реквизит.,гладят и приводят в порядок,гримеры и визажисты готовят грим и парики с парикмахерами.Режиссер  наставляет      суфлера.,их разговор носит всегда официальный характер.Творческие   люди очень эмоциональный народ и к каждому из них необходим индивидуальный подход,одни обмениваются новостями   и сплетнями,кто в кого влюблен,как дела в семье и как здоровье родителей и детей-от всех этих факторов зависит их выступление.Режиссеру не нравится опоздания актеров и это его напрягает.Статисты,похожие на оловянных солдатиков,по многу раз штудируют роли и очень волнуются,молоденькие девушки даже всплакнут от страха.
Все артисты очень суеверны,врят в судьбу и приметы-если черная кощка дорогу перебежит,в тринадцатое число ,в то,если споткнешься,то лучше в этот день лучше не выходить на сцену и читать  молитвы,Они верят в то,что надо опасаться собственной  тени и думают,что однажды она может отделиться от человека и причинить вред Еще есть примета-каждый артист перед выходом должен обязательно посмотреть в зал через дырочку в занавеси и увидеть в зале хотя бы одно знакомое лицо.Перед важным пектаклем или премьерой нельзя мыться и ходить в храм Божий молиться,а то забудешь роль.Судьба которую ждут,она злодейка или добрая покровительница,обо всем задумывются  каждодневно.

Особенно это ощутимо в пасмурном возрасте,когда уже все бывало и что еще может произойти,он пересматривает все ценности,которые успел накопить за всю свою жизнь.


Рецензии