Христос, иудаизм и неоиудаизм

Евреи нам говорят, что Бог придёт и заберёт Свой избранный народ. Адвентисты говорят подобное, с той лишь разницей, что сначала будет закон об отмене Субботы. Но должны ли мы удовлетвориться иудаизмом или неоиудаизмом? Является ли Суббота настоящим камнем преткновения? Сошёлся ли мир клином на ней? Проповедовал ли ап. Павел евреям Субботу, говоря о том, что они должны войти в некий «покой» и некое Субботство? Неужели соблюдение набора доктрин или одной из этих доктрин – это всё, что требует от нас Бог? Неужели у Него нет большего воображения или фантазии? Какой такой Субботой, каким таким еврейством спасались люди все прошлые 6 тысяч лет? Это всё риторические вопросы, ответ на которые для меня очевиден.

Евреи, католики и неоадвентисты трактуют «мерзость запустения», 2300 вечеров и утр, 1290 дней, упомянутые в книге Даниила весьма мелко и поверхностно, они не могут увязать множество проблем, вытекающих из их толкований. Мерзость запустения, которая длилась 23 сотни лет, и в центре которой было 13 веков, – это утверждение неполной, неглубокой истины под видом истины настоящей, христианской. Вл. Соловьёв в «3-ёх разговорах» подтверждает это, что в том и заключается суть антихристианства. Мерзость здесь и пустота в том, что философию обывателя, который удовлетворяется земным устроением, его религию и веру делают предметом гордости и духовного богатства. На самом деле, это мерзость и пустота, – отсутствие истины. Что и подтверждает ап. Иоанн в 1-ом послании. В Откровении Бог так и говорит: «Ты думаешь, что ты богат, но ты нищ, слеп и наг». И вот согласно Откровению эту мерзость, эту духовную пустоту, царство зверя, воскресили США. 666, как я уже говорил – это пустая обывательская религия и философия, которая не может удовлетворить душу, глубокие запросы. Она не может ответить на «проклятые вопросы», как это у Достоевского. Она не знает, как управлять характером, как наладить отношения. Она не изменяет характер и не помогает достичь настоящей вечности. Потому-то её и поддерживает сатана, навязывая большинству людей, протягивая её в верхи государственной власти, желая узаконить её, чтобы навязать всем остальным.
 
Тогда как настоящая Истина – это истина о Христе как наглядном примере того, чего хочет Бог от каждого. Христа Бог хочет от каждого, не более и не менее! Такого же дерзновения, такой же проповеди и таких же поступков. А церковники нам говорят, что, мол, мы должны быть поскромнее, попроще, и не дерзать. Тогда как Павел говорит «если ... дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца» (Евр.3:6), а ап. Иоанн: «пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним» (1Ин. 2:28), и: «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.» (1Иоан.4:17), и ещё, от того же Павла: «в Котором мы имеем дерзновение» (Еф.3:12). Что это за дерзновение, что за покой, в который мы, согласно посланию к Евреям, должны войти? Что это за «в Котором» и «пребывайте в Нём»? Это жизнь Христа: не просто Его действия по освобождению нас, а наши с Ним действия по Его образу действий, наши слова, по подобию Его слов. Вот чего боится сатана, вот чего боятся власти, контролируемые им: того, чтобы простой обыватель обратился во Христа и стал говорить, поступать, действовать как Христос. Этого боится официальная церковь, этого боится и множество обывателей. Потому что тогда проснётся совесть и придётся что-то с ней делать...

Посмотрите на людей: откуда такая гордыня, откуда такое непомерное самомнение? Это неестественно, чтобы в каком-то ничтожном черве появилась мысль о собственном величии. Откуда эта мысль и это мнение? От нашего небесного происхождения: мы братья Христу, что и подтверждает ап. Павел, говоря «и освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями» (Евр.2:11). И Сам Христос об этом сказал так: «назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание» (Иоан.10:35). Это значит, что мы дети Всевышнего, царские сыны и дочери, с соответствующей ответственностью быть судьями, законодателями и исполнительной властью везде, где находимся, как написано: «Да будет воля Твоя на земле, как на небе», и «что свяжете на земле, то будет связано на небе» (Мф.18:18). Не так, как у глупцов, которые считают свободу свободой творить зло безнаказанно, а так, как показано во Христе. Гордыней здесь, на самом деле, будет отвергнуть Божий дар, сказав, что я, мол, хочу быть поскромнее и пониже, и что такое призвание – для кого-то другого. Мы – из царской семьи, и должны вести себя соответственно, не размениваясь на мелочи типа иудейства или неоиудейства... Истина евреев и адвентистов – правдива, но это частная, неглубокая истина. Мы должны пойти дальше, мы должны копать глубже.


Рецензии