И Ангелы Плачут. часть 9, день 41 - день 44

   День 41

   И снова Лена читает вслух...
   И снова мне страшно... Я вся дрожу... И я уже готова рассмеяться, если бы могла. - Я дрожу...!!! - И все не так уж и страшно...
   Или я просто привыкла?...

   Или я просто  в ы р о с л а...
   ... Дети растут быстро... - услышанная где-то фраза.
   А я ребенок?
   Я уже ребенок... или еще нет?...
   Но я расту...
   ... Я могу двигаться, в такт музыке.
   Я смогу играть на пианино!!!


   День 42   И снова эта   м а м а:
   - Ну и что ты решила?

   - Мама!!! - Лена впервые   б р о с и л а   т р у б к у...
   Бросить... - это... что-то далеко и быстро, и прочь от тебя...
   А  т р у б к а? - телефон...
   шланг...
   трубка - лампа дневного света...
   Даже в телевизоре, есть какая-то трубка... Правда, у нас старый телевизор...
   Надеюсь, я когда-нибудь пойму, что же в них все-таки общего.


   - Мама !!!
   Но мама не поверила и перезвонила снова.
   П е р е з в о н и л а... - переделала...
   перезвон колоколов...
   переделала... - нет, это не совсем то... Хотя и в этом, что-то есть.

   - Ну и что ты решила этим доказать?

   - Ничего, мама!... Ничего!...

   - Ты оставишь ребенка...?

   - Да, мама...

   - Но, он же... - НЕ ПЕРЕБИВАЙ!... - какой, он отец...?!

   - Ее отец.

   - Чей?

   - Полинкин.

   - Ну вот, уже и имя придумали... Или придумал...?

   - Или - придумал!

   - А если родится мальчик?...

   - Готова спорить...

   - Интересно, на что?

   - На то, что ты оставишь нас в покое!
   Теперь  м а м а  не выдержала.
   Бросила.
   Оставила...
   ... - "Ты оставишь ребенка?..."
   Как это "оставишь"?...
   А куда я могу деться?...
   Что-то похолодело...
   Почему я дрожу?
   Не дрожи, она тебя оставляет...
   Лена тебя оставляет!!!
   Но почему я дрожу?...


   День 43

   - Ну, что... что... что?!!! - не выдерживал и кричал Рик. А Лена плакала. - Смени номер...

   - Но ведь это, моя мама... И притом, она все равно узнает...
 
   - Это еще как...?

   - Очень просто... я сама ей позвоню.

   - Поставь антиопределитель!

   - Глупо...

   - Ну и пусть тогда, она треплет тебе нервы.

   - Пусть...

   - И что тебе тогда от меня надо?...

   Лена бросила трубку. Но ведь, она держала ее в руках. Да, ну...! О чем ты думаешь?! Она...


   - Ты, что рехнулась?! - кричал он. - Ты знаешь, сколько стоит минута?!... Ты знаешь, сколько стоит моя минута?!

   - Да...

   - Да-а?!!!

   - Не-ет...

   - Только не надо реветь... Чего тебе?

   - Ты меня любишь?

   - Конечно глупышка.

   - Не бросай трубку...

   - Я люблю тебя...
   Трубку, он все-таки бросил.
   Странные круги, как от камешка на воде...
   Круги... Что это?... Но я их вполне ощутила...
   Надеюсь, это  б р о с и л, не как: - "Мы расстались с тобой навсегда"? Но круги...
   ... круги.


   День 44

   - Посидишь с Машкой...? - это соседка; Маша - ее дочь. Лена иногда с ней сидит... Так они и сидят вместе некоторое время. Та-акая ску-ука...
 
   - Конечно...
   Ну вот, опять. Они даже не разговаривают.

   - Она уже ела. Дашь ей печенье после трех.

   - Да...

   - Пока...

   И вот они сидят.
   Лена со вздохом берет книгу...
   Никакого удовольствия от чтения; никакого чтения вслух...

   - Может быть посмотришь телевизор? - наконец выдавливает из себя она.

   - Нет. Врач сказал, мне вредно. Глаза. Очки придется выписывать.

   - Ну, если уж...

   А она надеялась.

   Г л а з а...
   О ч к и...
   Глазами видят.
   Как это - видят?
   Это словно... Это как... чувствовать... Да... Чувствовать... Но... как?...
   - Лена, ты такая красивая!...
   - Такое темное небо...
   - Так ярко... -
это ведь все об этом...?
   ... - Смотри как... - и тут мысль прервалась. Появилось, что-то более важное...
   
   - А откуда ты знаешь?! - Лена испугалась.


   Что было до этого?
   Как трудно...

   - Можно у тебя спросить?

   - Конечно. Спрашивай Маша? - Лене и самой наскучило делать вид, что она читает.

   - А ты правда... беременна...?
   Вот здесь, я вздрогнула... и... Словно очнулась...
   - А ты откуда знаешь?!


   - Ты носишь просторные майки и...

   - Я всегда ношу просторные майки!

   - Ладно... тогда все...

   Но, что-же за "и"? Лена!!! И все-таки иногда мне кажется, что она меня слышит:

   - Ладно, но... что еще за "и"...?

   - И ты трогаешь свой живот... - смущенно прошептала Маша.

   - Не правда! - стало жарко.

   - Правда! - Маша не хотела сдаваться, но видимо ей тоже не по себе. Смутиться и быть такой уверенной...?!


   - Тебе Валера сказал?

   - Так значит, ты правда беременна?! - И радуется так, как будто... Как будто это ее касается. Она что-то чувствует, что мне никак не понять... А Лене?...
   ... а она по-моему, это давно забыла. А может и не помнила никогда...

   - Ты что просто догадалась?

   - ... Я подумала...  У нас кошка недавно родила...

   - А я очень похожа на кошку?

   - Не-ет... А вот котята, похожи на вашего Барсика.

   - Надеюсь, ему не придется устраиваться на работу, чтобы их содержать?

   - Не-ет... - расмеялась Маша, - А дядя Валера, что потерял работу?

   У Лены что-то вздронуло внутри...
   Пожалуста, больше не пугайте ее.
   Тук-тук... тук-тук... тук-тук... тук-тук... - колотится у меня внутри...

   - Нет! И он тебе не дядя!... И вообще, сиди и молчи.
   это она конечно зря...
   ... И СВЕТКЕ НИ СЛОВА!
   Да не надо волноваться.
   Но она будет... будет волноваться и...

   - Я... не скажу... Правда...




 
   


   
   
   
   


Рецензии