8 Два злодея

- Побежал я дальше смотрю, дерутся два злодея. Отбирают друг у друга хлебную корку. Бросился я между ними и раскидал их в разные стороны. Даже сам удивился, как это я с двумя злодеями смог справиться.

Мама-кошка призадумалась, а потом сказала.

- Вот кто твои злодеи. Это две мышки. Они тебя испугались и убежали.

- Выходит я не сильный, не ловкий, не смелый и не смог найти себе еду, - котёнок чуть не расплакался.

- Для такого маленького котёнка и яма море, и кочка - гора, но мышей ты хорошо напугал, забудут дорогу к дому. Ты у меня молодец! Подрастешь и станешь отличным умным котом. - И она лизнула сына в розовый носик.


КОГО НАПУГАЛ РЫЖИЙ КОТЕНОК?


Рецензии
Да, не стоит котёнку расстраиваться, вырастет ещё, задатки-то хорошие:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   21.02.2019 18:01     Заявить о нарушении
Давно не была на странице. Спасибо, что заглядываете...

Галина Польняк   21.02.2019 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.