Четвёртое кольцо 21 глава

Глава двадцать первая
«Чипс в названии главы не виновен».
Вальдемар вырос у Лики:
- Привет, кисунь!
Девушка оторвалась от учебника и даже не изменила лежачего положения. Впрочем, она итак лежала эффектно. А появления Вала именно в такие моменты – стало уже входить у неё в привычку. Чипс слушал радио и смотрел мини-телик. Кроме этого он читал книгу: «Зубы. Что это предмет или орган? Том 164-ый, раздел: «Эмаль. Свойство или эффект дохода?». И ещё вязал свитер.
Вальдемар присел:
- Лика, помнишь, я приглашал тебя погулять по снам? Хочешь ещё?
- Но сейчас же день, - поморгала девушка.
- Я знаю. Но ночь-то надеюсь, настанет.
Чипс снял наушник:
- Мой вам совет, ночные дети, презервативы «Дюрекс» приспособлены для любой местности: от клетки до ветки!
- Заткнись! – вспыхнула Лика.
Вальдемар невозмутимо усмехнулся и вновь вернул свой голодный взгляд на Лику. Так бы сказал Чипс, я же напишу, что Вал просто посмотрел на Лику:
- Ты же тоже слышала вчерашний визг?
- Да. Сингорас нас разогнал по комнатам, даже не сообщив, что произошло, и кто кри-чал. Я нервничаю.
- Нам тоже ничего не сказали. Среди студентов ходят слухи, что кто-то впустил Шан-дорру. А она кого-то убила.
Лика поёжилась:
- Я уже в курсе, что она здесь, в Академии. И меня пугает тот факт, что нас сегодня не пустили на уроки. Неужели и, правда, кого-то убили? Ужасно!
- Ты думаешь, что слухи правдивы? – прищурился Вальдемар и скосился на Чипса. При этом он стал таким хорошеньким, что Лика им залюбовалась.
- Ты в норме? – спросил он, с полуулыбкой глядя на неё.
- Конечно! – оптимистично заявила Лика. – А вот насчёт слухов смерти я не знаю. А Шандорра, если верить Чипсу, а я верю – точно тут.
- Я подслушал разговор Эдвии Гоа и Сингораса, точнее случайно услышал, - поправил-ся Вал. – Они говорили, что госпожа Кополиол покинула Академию сегодня утром. У неё какие-то срочные дела дома.
Лика насупилась:
- И это в то время, когда Шандорра снова тут? Ну, мама, ну спасибо. Хотя может, Коль-ку с Лёхой опять арестовали. Только она сможет их вызволить из тюряги. Блин. Она же уез-жала, наверняка зная, что защита её уже рухнула. Как эгоистично, ей-богу! А если меня убь-ют? Ей что по фиг совсем? Ну, мамочка. Лучше б в роддоме задавила.
Вальдемар улыбался:
- Да не переживай ты, паникёрша моя! – Лика уставилась на него. – Никто тебя здесь в обиду не даст. Профессора же не Лохи какие-нибудь. Защитят, поди. Какой смысл оберегать ей тебя, дежурить у твоей комнаты. На защите все профессора Академии.
- А если из самих покрошат в окрошку! – панически пискнула Лика, на самом деле напрашиваясь, чтобы Вал опять назвал её «моя».
- В любом случае, твоя мама знает, что ты тоже тень. Значит, ты сможешь себя защи-тить. В виде тени, ты также неуязвима, как и любая Шандорра. Ты так не думаешь? Раньше ты может, и не знала об этом даре, но после встречи с мамой – ты в курсе. И она может, не беспокоится больше, что тебя могут покалечить.
- Но ведь я ещё совсем ещё слабая, беззащитная, - обиженно произнесла Лика.
Вальдемар улыбнулся:
- Значит, тебе нужна защита?
- Конечно, - заверила его Лика, садясь и усаживая Чери на колени.
Чипс с умилением наблюдал за ними:
- Не увлекайтесь, детки! Я всё-таки тут! И не прелюбодействуйте! О, Лика, ты оказывается, лишена целомудрия. В Ад тебя! Ты целовалась с Тримониумом!
Лика позеленела:
- Закрой рот!
Вальдемар странно смотрел на Лику. На его губах играла загадочная улыбочка. Лика вспыхнула и тут же спросила:
- Где Марс и Кореш? – она всегда прибегала к этой теме, чтобы избежать щекотливых ситуаций.
Чипс ткнул пальцем в шкаф:
- У призраков.
- А Череп?
Чипс с серьёзной мордашкой огляделся:
- У тебя на коленях. 
- Ах, да! – Лика покраснела и быстро пошла его кормить. Она вновь разлеглась на кой-ке и зевнула:
- Чем там Голдерой занимается? Давно ты про неё не вспоминал.
Вальдемар странно ухмыльнулся:
- Орёт на всех, что же ещё? Она без этого не может. А в вашей башне, что нового?
- Лим болеет, Ами где-то дуется на меня. Всё. Все новости, - сморщилась Лика.
- А что у вас произошло?
- Я ей нагрубила, - довольно сказала Лика, видимо, гордясь своей выходкой. – Я было очень зла на весь мир.
- Да, ты холерик, - улыбнулся Вал.
Лика крякнула:
- Ну, нет! Скорее меланхолик. Раздражительна, занудна, пессимистична. Жаль, что темперамент у Чипса перекупить нельзя.
- Почему же? – обрадовался Чипс. – Я как раз искал покупателя. По дешевке могу спихнуть сангвиника чистой воды – это я!
Лика округлила на него глаза:
- Знаю, ты всё готов продать, даже свои святые мощи!
Чипс закивал, мол, прямо щас за сто миллиардов курзи.
Вальдемар улыбнулся:
- Лика, помнишь г. Ка не стала тебя проверять. Это потому что ты тоже ведьма-тень. А другие кольца? Они тоже ведьмы-тени что ли?
- Выходит.
Настала неловкая тишина, пока Чипс не разинул пасть:
- Не пора ли начать борьбу с атипичной пневмонией?
Пара грохнулась на пол. Чипс поморгал:
- САРС – это вам не шуточки! Кстати, как это там пишется? САРС или САРЗ? Никто не знает? Так и запишу: никудышная нынче молодёжь, ни-че-го не знает. Экология, едрить вас за ногу! Мой предмет-то тут причём? Ах, да. Загрязнение, раздевации, ой, радиация! Оговорился. Мне-то чё? Я всё равно этой дрянью не болею. Кстати, это китайский вирус. Он придуман специально для них, ибо сама природа тактично намекает: презервативы, мать вашу, для кого делают?! Кролики и те плодятся с меньшим усердием и интересом. Кошмар! Да чё вы всё время на полу валяетесь?
Пара, наконец, уселась в приличные позы на постели. Чипс хрюкнул:
- Пойду – разузнаю, кого убили, где, как, каким предметом, в какую часть тела цели-лись, и в какую попали. Вам рассказывать?
- Конечно, - сказал Вал.
- В подробностях? – поинтересовался Чипс.
- Как хочешь, - скривилась Лика.
Чипс исчез. Череп улёгся спать на подушке. Лика зевнула:
- Вал, вы шьёте костюмы?
- Да, а вы?
- Конечно. Я наколдовала себе такой ткани классной и шью платье, о котором мечтала на выпускной вечер в школе. Но пошла как всегда в джинсах и джинсовке. Вот такая дура.
Вальдемар фыркнул:
- А я уже сшил себе костюм. Он будет с плащом.
- Ты хорошо шьёшь? – удивилась Лика.
- Отменно, - гордо заявил Вал.
В голове девушки появился вездесущий Чипс (ага, везде ссущий ^_^). В этот момент Лика бы сама его удавила, но голова Чипса издевательски подмигивала только в её мыслях: «О! Тебе несказанно повезло! Не храпит, готовит, шьёт! Прямо склад необъяснимой херни и хранилище трупов, морг в смысле!».
- Исчезни!!! – замахала руками Лика, отгоняя наваждение.
- Ты в порядке? – удивился Вал.
Лика покраснела:
- Пожалуйста, не смотри на меня как на дуру! Это Чипс! Он вечно лезет в мои мозги, бесстыдник! Ну, чего только не на говорит! Негодник!
- Ясно, - разочарованно вздохнул Вал.
- Что тебе ясно? – нахмурилась Лика.
- Не важно! – просиял парень.
Лика хмыкнула:
- Слушай, а вдруг карнавал отменять по причине убийства? Не дай Бог, конечно, но ма-ло ли. Мы ничего не сможем утверждать наверняка…
Вальдемар не успел ответить, потому что вернулся Чипсоид:
- Спешу вас обрадовать – найден труп, и он из второй группы! Ура!
- Неужели Голди? – выпучила глаза Лика.
- Мечтай, - отмахнулся Чипс.
- ТРИМОНИУМ?! – выпалила Лика в шоке.
- Даю ещё сто попыток, угадаешь, дам конфетку, - умилился Чипс.
- Чипс! – надулась девушка. – Не пугай меня.
- Одно плохо, - призадумался Чипс, - Шандорра в это тело не может трансформироваться. В конце концов, труп-то найден. Хотите знать, кого грохнули? Мм? Угадайте. Сто попыток даю. Осталась одна. Ну?
- Чипс, - бледная Лика сглотнула. – Хватит юлить!
- Это… Хондотра!
Лика дёрнулась:
- Хондотра? Она… это что шутка?
- Конечно, - беспечно ответил Чипс. – Никого она не убила. Все живы и здоровы. Пока, естественно. Просто одна глупая второкурсница Лала видела тень Шандорры. Отсюда и крик. Она как дура пала в обморок – насилуй всяк кому не лень. Не лень оказалось всем, но не успели. Явился Вариорс и распинал всех желающих. До сих пор все хромают, можете определить насильников по этой характеристике. Те, кто хромают – падки на женские тела. Хе! Жаль, конечно, себя разочаровывать, но ни Шандорра, ни Вариорс эту Лалу не убили, обидно ей-богу. Слушайте песню:
Девушки бывают разные,
Классные и безобразные.
Но всех одинаково хочется – денег!
Лика насупилась:
- Ты жестокий, Чипс.
- Да?! – изумился картофель. – Мистика, да и только!
Вальдемар нахмурился:
- Но если Шандорра всё-таки в Академии, то почему не летит убивать колец? Через стенку ей пройти – раз плюнуть.
Чипс дико заржал. Лика скосилась на него:
- А здесь ты чего смешного углядел?
- Неважно, - смолк Чипс со всей серьёзностью. – Шандорре не нужны кольца. Пока. Она ищет четвёртое кольцо. Убьёт его и сцепление порвётся. Умрут все колечки. Она не мо-жет достать четвёртое кольцо, точнее боится, - пожал плечиком Чипс.
- Тебя что ли боится? – спросила Лика.
- Да щас же! Она не знает всей моей силы, просто опасается, так как я неизвестный субъект для неё.
- А где же это четвёртое кольцо? – насупилась Лика.
- Откуда мне знать? – отвернулся Чипс. – Ну, всё! Пора мне в город. Не ищите, вернусь поздно! Детей заводить не спешите, это не входит в мои планы. Пока! – и Чипс исчез.
Лика порозовела:
- Ничего не понимаю. Теперь и Чипс сбежал. Неужели он, как и мама бросил меня на произвол судьбы.
- Не волнуйся, я буду тебя защищать, - улыбнулся Вальдемар.
- А кто будет защищать тебя, если что? – мрачно спросила Лика.
Он улыбнулся:
- Ну, неужели нам нужен кто-то ещё, чтобы защищать друг друга?
Лика вспыхнула и уже не знала, куда деть взгляд:
- Э… давай, попрактикуемся в заклятиях от проклятий!
- Давай, - усмехнулся Вал.


Лика зевнула. Вальдемар листал ТГ.
- Где, блин, носит Чипса? – хмуро спросила себя Лика.
Вал скосился на неё:
- Тебе скучно без него?
- Немного. Но больше страшно. С ним как-то спокойнее. От его безбашенности даже труп успокоится, что ему не о чём беспокоиться.
Вал фыркнул:
- Смешная ты.
- Вальдемарчик, я вот скучаю по дому, но Академия стала для меня вторым домом. Я уже не уверена, что смогу жить на Земле после окончания.
- Я тоже, - вздохнул юноша и посмотрел на неё с какой-то особенной тоской.
Лика села и поджала колени:
- День так долго тянется. Тебе не кажется?
- Ну, да. Есть немного.
- Вальдемар, ты знаешь, что я хочу?
- Можно предположить? – улыбнулся он.
- Я хочу прочитать классическую книгу, - покраснела Лика.
Юноша криво ухмыльнулся:
- С чего бы это?
- Хочу повысить свой уровень мышления.
- Ты думаешь, что это возможно? – с усмешкой спросил Вал.
- К чему ты клонишь? – сузила глаза девушка.
- Я пошутил! – невинно улыбнулся Вальдемар. В этот момент было бы логично, если б он её обнял. Но он этого не сделал. Лика насупилась:
- Не рискуй своей жизнью, Вал.
- Хорошо, не буду. Спасибо за заботу, малыш! – тепло улыбнулся он ей в ответ.
Лика покраснела и слезла с постели. Она начала поливать Ландыш, тем самым, умуд-рившись порвать себе рукав. Ландыш был агрессивен до невозможности и кусач. Девушка вернулась на постель:
- Меня любят животные, но вот Ландыши, похоже, не переваривают.
- Где уж им. Желудка-то нет, - ответил Вал, не глядя на Лику, а изучая книгу о ТГ.
Лика швырнула в него подушку, но он увернулся и снова сел:
- Не злись, киса.
Лика похлопала ресничками:
- Подлиза.
В дверь постучали. Пара переглянулась.
- Кто там? – спросила Лика судорожно.
- Это профессор Сингорас. Надо поговорить с Сазерлендом.
- Его нет, - ответила Лика, нахмурившись.
- А он скоро вернётся?
- Да я не в курсе, - девушка вцепилась в плечо Вальдемара.
- Открой дверь.
Лика замерла и встала. Она остановилась возле двери:
- Э…
- Спускайся вниз, поговорим там.
- А что вам мешает поговорить со мной здесь?
- Ну не будем же мы на пороге разговаривать и через закрытую дверь.
Рука девушки потянулась к дверям:
- Профессор, это правда, вы?
- Конечно, Денетраганта, что за вопросы?
Лика позеленела:
- Профессор, а что там случилось? Кого-то убили? Почему нас всех вернули в башню.
- Спускайся вниз и мы всё обсудим. Я тебе подробно всё изложу. Хорошо? Денетраган-та?
- Да-да, хорошо, - согласилась девушка. Вал тихо приблизился к Лике:
- В чём дело? – шёпотом спросил он.
- Сингорас не называет меня Денетрагантой, - очень тихо произнесла она в ответ.
- Денетраганта, ты идёшь?
- Я сейчас, профессор! Одеваюсь.
- Ты что спишь среди бела дня? – отозвались из-за двери достаточно раздражённо.
- Почему его голос? – в ужасе прошептала Лика. – Не дай Бог с профессором что-то!
Вальдемар почти вплотную приблизился к её лицу:
- У сильных магов полно заклинаний, которые изменяют голос. За дверью может сто-ять, кто угодно, - прошептал он.
- Ты что не одна? – произнёс голос из-за дверей. – Сазерленда точно нет?
- Вы мне не верите, что ли? – засмеялась Лика. Всё-таки уроки актёрского мастерства она брала у самой Майи, а она была в этом спец.
- Давай быстрее спускайся, я тебя тут подожду.
- Профессор, я не могу вам открыть, простите.
- Ты спятила?!
- Но вчера после того крика в коридоре вы сами разогнали нас по комнатам, и кое-что сказали мне. Помните?
- Что именно? Я много чего говорил.
- Вы сказали только одну фразу, профессор. Насчёт вас.
- Я не помню, что за глупая игра, Денетраганта?
- Вы сказали: «Никому не открывай двери…».
- Но ведь это же я!
- И добавили: «Даже мне!».
- Денетраганта, что за глупости?! Опасности нет. Мы поймали Шандорру!
- Мм, - Лика усмехнулась. – Красиво врёт, - шепнула она.
Вальдемар уставился на что-то мягкое, коснувшееся его ноги. Лика тоже посмотрела вниз. Череп приник к двери и не шевелился. Он ни звука не производил, просто очень тихо сидел.
- Денетраганта! Не будь дурой! Открывай дверь. Ты ведёшь себя как ребёнок! Ещё ска-жи, что меня убила Шандорра. Это же глупости! Я ведь профессор, а не какой-нибудь соп-ляк.
Вальдемар коснулся талии девушки, не позволяя ей приближаться к двери вплотную. Лика ощутила его тепло, и какой-то небывалый приступ смелости нахлынул на неё. Обычно так бывало на войне после чарки водки, самые смелые кидались под танки и погибали как герои. Дурость! Вот и Лика, смело дёрнула защёлку на двери.
Пару мгновенно отшвырнуло в сторону. Шандорра была самой собой, она зашипела, и от неё потекли тени:
- Маленькая дрянь! УМРИ!!!
Вдруг на полу отчётливо зарычал Череп. Шандорра в ступоре застыла и глянула вниз. Чери оширшился, шерсть на загривке встала дыбом. Шандорра в шоке открыла рот:
- НЕТ!
Она рванула назад в коридор, ударившись об стену. Вряд ли кто-то в башне не слышал этого. Череп зарычал и вцепился ей в ногу. Шандорра душераздирающе завопила и швырну-ла разряд. Башня содрогнулась. Все закричали, когда с потолка посыпалась штукатурка. Ли-ка взвизгнула. Вальдемар прикрыл собой Лику:
- Тихо.
Студенты кричали в ужасе, от каждого разряда тряслись стены. Из комнаты выскочила Аминабара, она сверкнула глазами, и по коридору пронёсся жуткий вихрь, отшвырнувший Шандорру к лестнице. Женщина взвизгнула и, превратившись в тень, исчезла в стене. Настала гробовая тишина. Только грозно рычал Череп…

Сингорас с опаской глянул на шипящего Чери. К нему никто не решался подойти, даже Лика. Вальдемар не стал объясняться с профессором и уж тем более со студентами 4-ой группы, что он делает здесь, когда как все студенты должны быть по своим комнатам. Да, в общем-то, его никто и не спрашивал. Не до этого было. Все отходили от шока. Лика пила чай, чтобы согреться. Хоть Сингорас и вернул назад все выбитые Шандоррой стёкла, но снежный холодный ветер успел пропитать всю башню. Марс и Кореш тоже не приближались к Черепу. Жить хотелось всем. Меховой клубок шипел и рычал, как будто ему отдавили хвост. Он спрыгнул под диван и не показывал носа оттуда.
Сингорас присел к Лике:
- Ты в порядке, Энжил?
- Да, профессор, - и её пробрал холод.
- Что это за зверь такой? Что ещё ты скрыла от меня в своей комнате? Сначала твои животные, потом этот интересный тип в кожуре. Теперь ещё и существо чем-то напоминающее по эффекту – Особь.
Лика сглотнула:
- Я не знаю. Чипс как-то витиевато изъяснялся по этому поводу. Он никогда не говорит чистую правду, профессор. Вы мне верите?
Сингорас внимательно на неё посмотрел, что девушка аж покрылась мурашками:
- Верю. Как ни странно.
Лика не сводила с профессора пристального взгляда:
- Вы что-то хотите ещё узнать, профессор?
- Да. Почему Шандорра заявилась именно к тебе. Не к другим кольцам, а к тебе. Она ничего тебе не говорила?
Вальдемар хмуро посмотрел на профессора:
- Вообще-то она звала Чипса… вашим голосом. Она хотела поговорить с ним. А, уже, узнав, что его нет, она предложила Лике поговорить внизу. Я так понимаю о существовании Черепа она, если и не доподлинно знала, но предполагала. Поэтому звала Лику вниз.
Сингорас нахмурился:
- Чарли? Интересно, зачем он ей. А что Чарли? Он ничего не говорил вам? Как давно он куда-то исчез?
Лика наморщила лоб:
- До этого Чипс говорил о том, что Шандорра ищет четвёртое кольцо. Если она убьёт его, то сцепление порвётся. Кажется так, а потом он смотал удочки и удрал.
Сингорас нахмурился:
- По легенде – 4-ое кольцо – это нематериальная субстанция, объединяющая все четыре стихии в одну единую силу.
Лика кашлянула:
- А я читала, что 4-ое кольцо – это человек, - Лика по памяти вспомнила текст из книги. – «Существует догадка, что Шандорра отправлялась в мир людей по заказам Онимдо. Там она искала четвёртое кольцо! По легенде Четвёртое кольцо обладает огромной силой. Оно живёт на Земле». Согласитесь, нематериальная субстанция не может жить где-либо.
Сингорас странно посмотрел на Лику своими тёмными без белков и блеска глазами, что девушке стало не по себе:
- 4-ое кольцо не живёт на Земле, - произнёс профессор. – По легенде оно живёт в зем-ной флоре и фауне. Земной – не означает – на Земле. Именно четвёртое кольцо объединяет воедино силы четырёх стихий. Когда вы вместе – вы едины и уже нет деления на кольца. Но чтобы достичь единения, вам как минимум надо быть очень дружными и понимать друг дру-га с полуслова. Именно 4-ое кольцо даёт вам силу, питает вас и защищает. Но это будет только тогда, когда вы будете едины духовно и мысленно. Сейчас вы разрознены, вы не близки настолько, чтобы ваша сила сразу бросалась в глаза. Шандорра может чувствовать какую-то каплю той энергии, которую вы излучаете – являясь основой для создания великой силы 4-го кольца. Она может не понимать, что эта сила нематериальна и не существенна, она просто есть – частично в каждой из вас. Но лишь соединившись воедино, она станет носить гордое название 4-ое кольцо! Вот я и хочу понять, почему Шандорра потянулась именно к тебе? Может быть, в тебе этой энергии больше? Я понять не могу.
Вал хмыкнул. Сингорас скосился на него:
- Ты что-то знаешь? Или что-то предполагаешь? Говори, коли есть идеи.
- Я ни-че-го не знаю, профессор, - с вызовом ответил Вальдемар.
Лика ощутила повисшее напряжение в гостиной. Глаза Вальдемара и профессора зло-веще сверкнули.
- Кстати, Вальдемар…
Все трое обернулись на голос. Абеляр с кривой ухмылочкой приблизился к ним:
- А что это ты делаешь в нашей башне? Если я не ошибаюсь, ты у нас из умненьких. Странно тебя здесь видеть, особенно в связи с таким положением вещей. О, ужас, Шандорра здесь и самое кошмарное, что все МЫ можем стать жертвами! Почему же ты не сидишь в своей комнате, как доктор прописал и не вопишь от ужаса, как и полагается беззащитному студенту?
Лика сглотнула и покосилась на Вала. Он учтиво улыбнулся на колкое замечание Абе-ляра:
- А мне так показалось, что тебя, в общем-то, никто и не просил подавать голоса и уж тем более высказывать своё – никому не нужное – мнение. Поэтому ты можешь уйти, - Вальдемар язвительно поднял бровь.
Абеляр мрачно осклабился:
- Я опасаюсь за твоё здоровье, вот и всё! Мало ли у нас в Академии опасностей? Злост-ный предатель, впустивший Шандорру, сама Шандорра. Тебя могут покалечить, ты так не думаешь? Я всего лишь беспокоюсь за твоё хрупкое здоровье. Профессор, неужели вы ниче-го не сделаете для нашей безопасности? А некоторые студенты и вовсе видимо не нуждают-ся в охране великих магов, они смелы и безрассудны. Профессор, неужели вы просто закроете глаза на такие выходки? Это могло стоить ему жизни. Тем более что он ближе всего может подойти к нашей звезде.
Лика дрогнула. А Вальдемар процедил:
- Волновался бы за своё здоровье, Абеляр. А предателя обязательно найдут.
Лика судорожно сжала кулак:
- Не бойся, Абеляр, в конце концов – все живы. Не стоит так дрожать, будь мужчиной.
Абеляр дёрнулся как от удара и прошипел:
- Твоё мнение я особенно забыл спросить!
Сингорас хмуро зыркнул на него:
- Ты свободен, Абеляр. Иди в свою комнату. Опасность, может быть, ещё не исчерпала себя. Иди!
Юноша сверкнул глазами, смерил Лику и Вальдемара убийственными взглядами и ушёл к себе. Его дверь громко хлопнула.
- Где же Чарли? – Сингорас зачесал назад волосы.
Лика вздохнула:
- Он собирался в город. И просил, чтобы мы его не искали. Профессор, а это правда, что самые могущественные маги не используют волшебную палочку?
Сингорас изогнул бровь:
- Почему ты спрашиваешь?
- Просто ради здорового любопытства.
- Да, это так.
Лика поморгала:
- Ужасть.
Сингорас нахмурился:
- Да уж, Ужас умеет делать так. А что случилось-то?
- Да ничего, - пожала плечом Лика.
Профессор встал:
- Я сейчас вернусь. Никто пусть не выходит. Сам зашибу, если посмеют. Никого не подпускайте к Черепу. Это может быть опасно. И сами не прикасайтесь к нему, - и он поки-нул башню.
С лестницы спустилась Аминабара:
- Как Шандорра вообще попала в Академию? Кто этот хмырь, который её впустил?
В гостиную потянулись студенты.
- Профессор ушёл? – шёпотом спросил Рибофлавин. – Я всё слышал из вашего разговора. Так что, она искала четвёртое кольцо?
- Похоже на то, - вздохнула Лика.
- А куда исчезла Шандорра? – спросила Гриндерс. – А вдруг она ещё тут ползает?
- Не ползает, - ответил голос из темноты.
Ресайк посмотрел на силуэт девушки, сидящей в самой тёмной части гостиной:
- Я вижу ты, Эстина, неплохо разбираешься в психологии ведьм-теней.
- Да, неплохо, - девушка махнула чёлкой. – Сам должен понимать, что человеку, не-справедливо исключённому из 1-ой группы, необходимо быть умным. Так вот, Череп, скорее всего либо потомок Особи, либо какая-то её помесь. А ведьмы-тени вообще не могут скрыться от Особей, хоть в теневом виде, хоть в обычном. Природа. У каждого вида есть слабые стороны, а значит, и способы убиения этого вида. Способы и исполнители. Для ведьм-теней – это Особи. Для нас – другие маги, да и всякие не совсем дружелюбные типы и животные.
- А я тоже ведьма-тень, - заметила нервно Лика. – Он что тоже меня теперь съест?
- Маловат будет, - усмехнулась Эстина. – А если по книге, то Особи питают странные пристрастия к тем субъектам, которые их растят, либо спасают, либо лечат, либо кормят. Будь то ведьмы-тени, будь-то граф Дракула или Фантомас.
Лика отметила странный взгляд Рибофлавина на Эстину и притянула к себе Ами:
- Кто эта Эстина? – шёпотом спросила она.
- Её исключили из 1-ой группы в прошлом году. Она с третьего курса. Как видишь, она не особо прижилась. Умна ибо, - серьёзно произнесла Ами. Потешно она выглядела, когда пыталась создать умный вид. Лика почувствовала почтительное уважение к Эстине. Через пару минут все уже забыли про фразу Эстины, кроме Лики. Она наблюдала за ней и дальше. Девушка всё так же сидела в самом тёмном углу и читала «Магическую политику». Глаза у неё странно загорались, освещая текст книги. Лике понравилось это свойство. Фонарик не нужен;. Потом Лика вернула своё внимание на любимого Вальдемара:
- Слушай, Вал, а почему ты так грубо ответил профессору?
- Тебе его жалко, что ли? – сумрачно прищурился Вальдемарчик.
- О чём ты? – моргнула Лика. – Я просто его уважаю.
- Ответил, как получилось, - отмахнулся Вал.
Абеляр появился в гостиной и направился к выходу раздолбайской походкой.
Рибофлавин вскочил:
- Ты куда собрался?
- Погулять, а что? – невозмутимо осведомился тот.
- Профессор Сингорас велел всем сидеть в башне.
- Не зуди, Рибо, - отмахнулся Абеляр. – Или ты на меня настучишь? Не по-дружески как-то, не так ли?
- Он не настучит, а вот я – с превеликим удовольствием, - нагло ухмыльнулась Эстина, задрав нос. – Что скажешь, мальчик мой?
- Ты была изгоем, им и останешься, - процедил Абеляр.
- Заткнись, дурак! – вскочила Расберри.
- Ты вообще исчезни, судебная ошибка! – усмехнулся Абеляр.
Расберри свирепо уставилась на него:
- Ну и беги отсюда! Мы всё равно на тебя накатаем рапорт. Будешь ли ты потом улы-баться перед Вариорсом? Вот мы порадуемся. По такому случаю можно закатить грандиоз-ный праздник. А ты у нас опять будешь сидеть в Комнате Зеркал, утирать сопли. Подарить платочек? Помнится, ты не сиял от счастья, отсидев там недельку.
Абеляр сжал кулак, и Лике показалось, что его зубы хрустнули. Он повернулся к выхо-ду. Гриндерс вскочила:
- Абе, хватит глупостей! Пожалуйста!
Он просто отодвинул портрет и вышел.
- Ну, куда же он? – выдавила расстроено Гриндерс. – А если его поранят…
- Да что, поди, с ним сделается? – Эстина усмехнулась. – Он же у нас непонятный мальчик, весь из себя. За ним поди немало грешков водится. Да и плакать, собственно тоже пока не тянет. Кисель на халяву.
- Замолчи! – Гриндерс убежала к себе.
Расберри хмуро обернулась к Эстине:
- Ты расскажешь профессору?
- Конечно, не жалеть же его теперь только из-за Гриндерс, - Эстина покрутила у виска. – Любовь зла и козлы этим пользуются.
Лика насупилась и повернулась к Вальдемару:
- Мне кажется, что они зря ссорятся с Абеляром. Он мне не нравится. От него можно всего ожидать.
- Но ты ведь с ним тоже на ножах, - улыбнулся понимающе Вал.
- Мне можно. Мы давно враги, - вздёрнула нос Лика.
Вальдемар хмыкнул:
- Сколько уж лет мне, а я ещё никогда не думал, что…
- Погоди! Я же тебе подарок приготовила! Хотела подарить! Ты как-то говорил, что не знаешь, что тебе надо. Но я всё-таки посоветовалась с Чипсиком и сделала небольшую заго-товку. Примешь от меня презент?
- Слушай, я уже забыл об этом! Право не стоит! – Вал в шоке поморгал.
- Пойдём, - она потащила его в свою комнату. Все проводили их любопытными взора-ми. В комнате девушка всучила ему набор карандашей, чернил, бумагу и свои фотки:
- Будешь с них меня рисовать! – гордо заявила она.
- Спасибо, - выдавил он в ступоре.
- Ты хоть рад? – спросила девушка, посмотрев ему в глаза.
- Да, - он улыбнулся. – Спасибо огромное! – он потянулся к ней.
Лика в шоке отскочила от него, выпучив глаза.
- Куда это ты? – странно ухмыльнулся парень. – Я хотел отблагодарить тебя.
- Спасибо, не надо! – залилась краской девушка. Она в уме настучала себе по башке за то, что сама сейчас испортила себе весь кайф. Повторять своё действие, которое так и не получилось, Вальдемар вряд ли теперь был расположен. Он изучал подарки, сделав вид, что, в общем-то, и не обиделся.
Лика подошла к дверям, открыв её, она увидела Сулиму и даже вздрогнула от неожи-данности:
- Энжил, - покраснела Лим и опустила голову. – Ты не обиделась на меня?
- За что? – моргнула Лика. То ли склероз сказался, то ли присутствие Вала в комнате?
- За то, что я с Тримониумом подружилась.
- Ты дура? Нет, конечно!
- Но он же тебе нравится, я знаю.
- Заткнись! – Лика заткнула ей рот. Вальдемар подошёл к двери:
- Привет, Лим? Как самочувствие? Мне Тримониум сказал, что ты простыла на вашей прогулке по парку.
- Спасибо, уже лучше, - слабо улыбнулась Сулима.
- Хорошо, - Вал посмотрел на Лику. – Похоже, что мне пора. Я побежал, кис. Жди меня. Пока! И спасибо за подарок, - он успел её чмокнуть в щёку и исчез.
Лика вспыхнула, а Лим лукаво на неё посмотрела:
- Мм, понятно…
- Что тебе понятно?! – возмутилась Лика.
- Не обижайся, - засмеялась Сулима. – Ты любишь его?
Лика покраснела, как помидор:
- Пошли вниз! – она удрала вперёд неё. В гостиную как раз вошёл Сингорас. Но не один. С ним был профессор Ток. Сингорас вежливо отправил всех по комнатам. Скорость улепётывающих поразила умы даже видавших всё профессоров. Давно Сингорас так не орал. Он глянул на Лику и произнёс:
- Я позвал профессора Тока, чтобы он взглянул на это подкроватное чудовище.
- Поддиванное, - вякнула Лика. Сингорас спорить не стал.
Клубок тихо сидел под диваном и даже не подавал признаков жизни.
- Позови его, - попросил Сингорас.
Лика присела на корточки и заглянула под диван:
- Чери, ко мне.
Клубок не сдвинулся с места.
- Сложно с вами, с мужиками, - процедила Лика. Ток и Сингорас переглянулись.
- Чери, иди сюда. Не выводи меня из себя, - Лика поманила его пальчиком.
Ток тоже заглянул под диван:
- Оба-на! Это что у нас такое? Похоже на детёныша Особи? Но чего-то не хватает? По-моему глаз. Не очень-то похож. Может, эволюция?
- Ага, Бульбасавра в Пикачу, - буркнула Лика.
- Чего? – не догнал Ток.
- Шутка такая, - отмахнулась Лика. – Чери! Не беси меня, иди сюда.
- Иди сюда, малыш, - Ток необдуманно протянул к нему руку.
Чери моргнул в шоке от протянутой руки помощи, и его зубы клацнули уже на самой руке:
- ААААА!!! – заорал Ток, Лика шарахнулась головой об дно дивана и запищала.
- Что у вас там?! – Сингорас помог Лике сесть. Она держалась за затылок и попискива-ла. Ток же держался за свою окровавленную руку и во весь рот улыбался:
- Какой гадёныш мелкий! – радостно выдал он.
Лика проныла:
- Больно. Мелкий чмошник. Отдам на живодёрню… ЧИПС!
- Чё надо? – вылез Чипс из воздуха с бокалом пива.
- Череп меня не слушается, - обиженно просипела Лика.
- И чё?
- Ты сейчас схлопочешь!
Чипс оставил бокал в том месте, откуда вылез и спрыгнул на стол:
- Чери! Ко мне!
Клубок выпрыгнул на стол и спрятался за Чипса. Брови Чипса полезли вниз:
- И какой хрен обидел малыша?! Зашугали бедную скотину!!!
Чери блестел глазками и облизывал Чипса. Тот, притоптывая ножкой, оглядывал трои-цу.
- Шандорра его обидела, - ответил Сингорас.
- Не мели ерунды, Сингорасик! – брякнул Чипс. – Уж кто кого, а это Чери обидел Шан-дорру, а никак не наоборот. Меня волнует другой вопрос! Какого чёрта ты его не кормишь, Лика? бедное животное изголодалось. Хочешь, чтоб оно с голоду пало? На, малыш, - Чипс вручил ему огромную баранью ногу.
Он слопал её за один присест, а потом ещё в благодарность – впился в лицо Лике. Она панически замахала руками, а когда Череп отлип, выдавила:
- Так он есть, что ли хотел?
Чипс скривился:
- Нельзя тебя одну оставить. Сразу дел натворишь. Всё вечно рушится. Это Вал на тебя так плохо влияет.
Сингорас скосился на Лику:
- Тебя же Анжеликой зовут?
- Нет, её зовут дурой, - влез Чипс, а Лика зашипела:
- Исчезни!
- Ну, чё? Так и будем в гляделки играть? – спросил Чипс. – Я тогда пошёл. Черепа не обижать, а то я вас в унитаз спущу, - он тут же исчез. Лика насупилась и взяла Чери на руки. Сейчас он выглядел дружелюбным и милым.
- Профессор Сингорас, что теперь сделает Академик? Теперь оборона госпожи Копо-лиол исчезла. Нам грозит опасность, да?
- Не знаю, не знаю. Главное уберечь студентов и вас – колец. У тебя-то есть Череп, а вот у других девушек.
- Ами может спать у меня, - предложила Лика.
Профессор Ток нахмурился:
- Энжил, а Чарли встречался с Шандоррой?
Лика порозовела:
- Ну, да… в библиотеке.
Сингорас сразу сморщился:
- Так это благодаря вам библиотека ходуном ходила? Мы не могли в неё попасть, пока всё не стихло. Странно, её окружало беспробойное проклятье. Шандорра спец в этом. А ещё как назло профессора Вариорса с нами не было. Он покидал Академию ненадолго. Кроме него никто не смог бы так быстро найти противопроклятье. Даже профессор Стейк нам ни-чем помочь не смог. Ему всегда нужно время для таких рода фокусов.
Лика вздохнула:
- Ну, вот… простите, что не сказала вам.
- А что Чарли сделал, чтобы Шандорра вас не убила? – спросил Ток.
- Он…, - Лика насупилась. – Ничего он не сделал. Её просто отшвырнуло на стену, и она сбежала. Он даже не сделал ничего, руками не махал, просто усмехнулся.
- И всё? – Ток и Сингорас переглянулись.
- Да, а что?
Профессора не ответили и отправили девушку с Черепом в комнату.

За окном уже стемнелось. На вечерний ужин все отправились в основном порядке со своими кураторами. В главном зале на редкость было тихо. После молчаливого ужина, КЛ влез на стул, чтобы сделать объявление:
- Дорогие дети! У нас радостная новость! Шандорра ПОКА никого не убила! Это ли не чудо? Спасибо ей и на этом. Однако теперь эта су…, то есть эта женщина, может запросто убить того, кто будет не на месте лежать или ходить. Поэтому напоминаю, что в холле висят объявления лучших похоронных бюро. Не откладывайте на завтра, а то может быть поздно. Перевозка бесплатно, за счёт бюджетных средств. Хранение трупов тоже почти бесплатно. Похороны входят в оплату всех услуг. Делайте заявки заранее, потом может не хватить гро-бов.
Эль Домино закашлялась. КЛ смолк и продолжил:
- Любому из вас запрещено выходить поодиночке из башни. И даже группой по пять человек и более до бесконечности. Только с профессором и всей группой ВМЕСТЕ! Кто по-смеет ослушаться – отправится писать заявку в бюро. Это касается и Абеляра, про которого мне любезно поведала Эстина – студентка 1-ой группы, а ныне 4-ой. Юноша, не стоит давать нам повода, ОК? Поехали дальше. Спешу обрадовать всех нелюбителей учёбы: уроки будут, и никто их не отменит. Даже смерть любого из вас – не повод для отмены обучения.
Зал пал. Вариорс ухмыльнулся и сложил руки на груди. Как же вальяжно он смотрелся. КЛ потеребил рыжую бородку и поправил бейсболку:
- Обрадовать вас по ещё одному поводу, будет немного жестоко, но зато необходимо. По настоянию профессора Вариорса суббота станет учебным днём. А если вы плохо будете себя вести или не выполнять указания вашего любимого Директора, то и воскресенье.
Всеобщий стон разочарования осветил лико профессора Вариорса довольной ухмыл-кой. КЛ жизнерадостно улыбнулся:
- Но и это ещё не все радостные вести на сей день!
- Не пора ли обратится в бюро? – уныло спросил у одногруппников Пиридоксин.
- Экзаменационная сессия, по настоянию профессора Вариорса начнётся с 1-го января. То есть перед наступлением Нового года не желаю особенно бездельничать и налегать на спиртное. Мне-то чё? Я ж Директор, отосплюсь и опохмелюсь, - он радостно развёл руками. – Не завидую вам, дети мои! Каникулы будут в те две недели перед Новым годом.
Студенты погрохались со стульев от возмущения. Ни у кого даже не возникало мысли, чтобы ложиться в ночь с 31-ое на 1-ое. В этом момент Вариорс стал их врагом номер ОДИН. Но месть профессору не могла состояться из-за скорой сессии.
КЛ запританцовывал:
- Ну и контрольный!
- ЧТО ЕЩЁ?! – Никотонад сплыл под стол, а вместе с ним ещё с десяток студентов.
- Подарок для всех, профессор Вариорс решил провести перед сессией пробный зачёт по «Сглазам и проклятьям». Это не значит, что зачёт не будет иметь какого-либо смысла. Наоборот, оценка на зачёте окажет влияние на экзаменационную отметку. Тише, тише, хва-тит стреляться, дети мои! Просто это ещё не весь сюрприз! Экзамен состоится 1-го января в 7 часов утра. Это личное пожелание профессора. Я не смог ему отказать, он так просил! А зачёт будет завтра, по расписанию.
- О, нет!!! – ползала вымерло с сердечными приступами. Ещё студентов 40 просто по-весились, а с десяток отравились.  Кто-то просто прирезал ближнего своего, чтобы избежать мучений. Короче, в зале настала трагичная атмосфера. Только 1-ая группу невозмутимо ша-рила глазами по придурошным коллегам. Вариорс язвительно улыбался. Эль Домино вски-пела и встала:
- Прекратите все дурачиться! Все немедленно сядьте прилично! Не порти осанку, Ами-да! Читаремас, хватит грызть «Кириешки», ты не на базаре!
- Но я не наелся!
- Заткнись! Миристат, хватит рыдать. Бетоин, прекрати резать вены! Никотонад, убери свою гранату, она тебе не поможет на зачёте! Аминабара, проснись, тебя всё сказанное тоже касается.
- Неправда, - отозвалась девушка надувшись.
- Всё! Хватит, - Эль Домино хмуро посмотрела на моргающего со счастливой улыбкой Лунатоса. – Академик, чёрт вас побери! Ведите себя, как подобает!!!
- Я итак веду, - пикнул КЛ. – Ребятки мои, Карнавал же я не отменял. Радуйтесь хотя бы ему! Мы будет бухать две эти недели напропалую! Я уже заказал 7 КамАЗов со спиртны-ми напитками!
Все дружно возликовали. Вариорс привстал и зал судорожно заткнулся:
- В период своего растления не забывайте, студенты, что экзамен будет устным. Учить вам всё равно придется, и списать не удастся. Уверяю вас!
Все сглотнули, а Вариорс гордо вышел…


Лика вернулась к себе в комнату. Она взяла Черепа на руки и накормила. Марс и Кореш тоже получили свою долю, а девушка быстро накинулась на учебник по Сглазам. Ами прискакала к ней уже в пижаме. Она оглядела коридор с подозрительностью шпиона и накрепко закрыла дверь. Тут же уткнулась в Сглазы с самым серьёзным видом. Тихо тикали часы. Лика отметила боковым зрением, что кровать Чипса пустовала. Он так и не явился из города. Ландыш ловил мух, которые ему мерещились, и щёлкал зубами.
- Ами, ты его водой поливала, али чем? – спросила Лика, когда Ландыш её уже достал клацаньем челюсти.
- Да я просто стиралась, - поморгала Ами.
Лика пала с постели:
- Логика зашкаливает. И что, стиралась дак?
- Поливала его водой, оставшейся после стирки. Я мылом стирала, - поморгала Ами, вновь уткнувшись в учебник.
Примерно часов около 2-х ночи заявился Вальдемар. Аминабара натянула одеяло до подбородка, а Лика даже не раздевалась ещё.
- Ты идёшь по снам? – спросил Вал.
Лика выпучила глаза:
- Так зачёт же завтра!
- Да сдашь ты его, - улыбнулся пофигистски Вальдемар.
- А вдруг нет, - не очень-то поверила в свои силы и обаяние Лика. – Вариорс мне сумеет навредить. Я его знаю.
- Попросишь Чипса помочь! – пожал плечом юноша.
- Чем он мне поможет? Ещё проблем снискать на голову? – набычилась Лика.
- Продиктует тебе ответы и всё. Поди, это обойдётся без проблем, - улыбнулся парень.
Лика не очень на это надеялась и насупилась:
- А ты выучил что ли?
- Конечно. У меня фотографическая память.
- Я и забыла, - позавидовала девушка. – Но сейчас ещё не все спят.
Вальдемар округлил голубые глаза:
- По-твоему, все так же фанатично учат, как и вы? Да половина студентов уже мёртвым сном спит. Давай, не занимайся ерундой, пошли гулять! – он тепло улыбнулся. Слышать из уст Вальдемара нечто подобное, было как молотком по голове. Лика странно на него посмотрела, у неё даже нервно дёрнулся глаз.
- А куда вы собрались? – поморгала Аминабара.
- По снам ползать, - беспечно ответил юноша.
- А мне можно с вами? – Ами вопросительно сжала кулачки.
- А ты маленькая ещё, - отмахнулся Вал. – Да и учить тебе надо.
- Сейчас получишь по лбу! – позеленела Аминабара.
Лика хмыкнула:
- Давай возьмём её. Всё равно привяжется.
- Уговорила, - очень просто согласился парень. – Кстати, если человек не спит, то к нему в сон мы не попадём. Это аксиома. Полезем к тем, к кому полезется.
Лика усмехнулась:
- Спасибо за экскурс.
- А вдруг Шандорра явится и убьёт нас, пока мы спим? – спросила Аминабара.
Вальдемар ухмыльнулся:
- Ты можешь остаться бодрствовать и попытаться нас защитить, если что. А можешь просто погибнуть вместе с нами – не просыпаясь. Какой вариант тебя больше устраивает?
Ами насупилась:
- Я лучше с вами. А Ландыш нас не съест?
- Вряд ли, - оглядел Ландыша Вал. – Маленький и без ножек. Если вы его не поливаете ядохимикатами, то он не доползёт до нас, - он с усмешкой уселся на край кровати.
Явился Чипс:
- Все умрите!!! Я уже наслышан о радостных нововведениях Вариорса. Вижу, что вы активно изучаете впервые открытые книги по Сглазам. После этого кощунства я вас даже по голове не поглажу. Могли бы вообще не открывать. Я бы хоть умилился вашей наглости. Кстати, Лика, на радость тебе – я приобрёл ещё больше всяких чудесных газет. Первая: «1 способ как придавить человека прессом». Вторая: «Тысяча способов съесть банан, не вклю-чая извращений». Третья: «Пособие по разведению вшей». Четвёртая: «Самоучитель по мы-тью унитазов» и самый шедевриальный на сей день выпуск газеты: «Рак. Животное или по-за? Взгляд сзади».
- ЧИПС!!! – в него прилетел тапочек. Чипс пал, но тут же вскочил:
- Решили по снам побегать? Обобряю! Одобряю то бишь! Можно там так напакостить, что у какого-нибудь Абеляра будет импотенция, аденома, простатит!
- Чипс, заткнись! – буркнула Лика.
- А чё? Время выйти из тени, время платить налоги.
Вальдемар улыбнулся:
- А ты с нами?
- Ещё чего?! Может, вы ещё друзей позовёте? Чем дальше в лес, тем жёстче на постели. Я лишний. Да и Аминабара, как минимум тоже. Впрочем, она хотя бы может держать свечку. И молча завидовать.
Лика смерила Чипса убийственным взглядом. Он ржакнул. А Вальдемар усмехнулся:
- А к кому ты бы отправился в сон, Чипс?
- К Шандорре, - сходу заявил Чипс. – Это, по меньшей мере, будет красочно. Каждый человек занимается постельным спортом в меру своего знания каждого па в этом виде спор-та. Подарить вам на свадьбу Камасутру?
Лика вспыхнула, а Вальдемар, фыркнув, отвёл взгляд:
- Спасибо, мы уж как-нибудь сами… научимся.
Лика буквально стала бардового цвета. Ами тоже покраснела до неузнаваемости.
- Хватит пороть всякую чушь! – Лика треснула его по голове, тем самым Чипс укатился к стенке.
Тот живо подскочил:
- Ты эгоистка, Лика! Может, ты-то и знаешь все тонкости секса, но вот Аминабаре по-лезно узнать азы. Она у нас ещё совсем неопытная.
Лика прихлопнула Чипса подушкой:
- Сокройся!
Чипс, шатаясь, прилёг на постельку:
- Какое бескультурье! Как можно так обращаться с великим сокровищем по имени Чипс? Ух, я тебя завалю на зачёте по экологии. Посмотрим, как ты у нас потом заговоришь. А когда придёшь пересдавать – я тебе не поставлю пятёрку, ни за что. Хоть ты выучи всё от корки до икорки. Даже если ты выучишь все запятые и почеркушки предыдущих хозяев это-го учебника на полях и в тексте.
Лика скосилась на него:
- Это нечестно.
- А это уже мне решать куда бить: в морду или под зад.
Лика скривилась:
- Тогда я на тебя обижусь и выгоню из своей комнаты.
- А я тебя и на пересдаче завалю.
- Хватит вам спорить, - улыбнулся Вальдемар.
- И ты здесь?! – изумился Чипс. – Давно не виделись! А ты подрос. Неужели шоколад-ный «Несквик» приобрёл? Али «Растишку» от Данон?
Лика крякнула:
- Чипс, тебе надо лечиться!
- Да я-то лечился. Уменьшали, уменьшали, а презервар всё равно не налазеет!
Девушка  в шоке глянула на него. Он поморгал и пояснил:
- Он мне большой! А моего размера пока нет. Впрочем, мне и не с кем! И не охота. А когда будет охота, там с борзыми и ружьями. Как великие охотники!
Лика испепелила его взглядом. Чипсик гадко поржал и сообщил:
- Так и быть я пойду с вами. Лика, ты не удивляйся, что я сегодня так молчалив. У меня просто атипичное похмелье. Ну, всё! Располагайтесь, детки мои, как сказал бы Кэлемар Ар-мииззозольдович. Ложитесь в кучку, только никаких запрещённых приёмов. Давай, Вал, не стесняйся, Лика не против.
- Заткнись! – вспылила Лика.
Чипс заржал:
- Ладно, закрыли тему. Легли? Молодцы! Почти как в гробах. Даже перекладывать не надо. Можно хоронить сразу в кровати. Вот так цветочки белые по периметру. И всё! Лепо-та! А здесь с боку – безутешных родственников. Боже, какая красота! Моим планам, к сожа-лению, пока не суждено сбыться, но все приличные бюро я уже обзвонил, вы не беспокой-тесь. Будет всё у вас по высшему разряду!
- Ты заткнёшься? – Лика поближе прильнула к тёплому плечу Вальдемара.
- К кому полезем в сон? – спросил юноша, улыбнувшись.
Аминабара хихикнула:
- К Голдерой!
- Она ещё не спит, - заявил Вальдемар.
- Неужели зубрит? – сморщилась Лика.
- А меня больше интересует факт, что Вал в курсе, когда она ложится спать, - подал го-лос Чипс. В него прилетел возмущённый взгляд Лики. Он захихикал:
- Пошли к Вариорсу! Сомневаюсь, что он нас не заметит, но всегда хотелось увидеть, чем во сне занимается Вариорс. И самое интересное, что же снится этой неприступной ско-тине! – Чипс выпалил это почти с истерическими нотками. – Может, ему снится безоблачное детство? То время, когда мама меняла ему памперсы. Как трогательно! – Чипс высморкался. – А может ему сниться далёкое прошлое, когда он мочил божьих тварей? А может, всё-таки упругая женская грудь? Мм?
- ЧИПС!!! – Лика не пожалела пинка для своего любимого друга. Чипс улетел за шкаф и отозвался оттуда:
- Фу! Тут паутина!!! Лика, ты когда-нибудь прибираешься в комнате? Вальдемар, из неё никудышная хозяйка, возьми это на заметку. Впрочем, она в голове-то своей прибраться не может, что уж говорить о комнате. Бардак везде, где она существует и мыслит. Аксиома!
- Кончай, мне мозги ложкой есть! – Лика почти зарычала.
Чипс хихикнул и вернулся на комод:
- Значит, к Вариорсу! Единогласно!
Лика больше ничего не успела сказать или возразить. Она провалилась в темноту сна. Когда она открыла глаза, то с ужасом замерла. Все трое стояли в мрачном страшном подзе-мелье. Здесь кругом всё было забрызгано кровью. Валялись свежие трупы, и на костях их висело мясо, выдранное с кожей. Лику едва не стошнило. Чипс расселся на плече Лики:
- Всё-таки второе… Жаль, а я хотел грудь. Вот она – истинная личина Вариорса. навер-ное, он счастлив, увидеть нас в своём сне. А я так чую, он нас уже засёк. Вот мерзавец! Нет, меня-то он как ни странно не засёк, ибо я великий и непредсказуемый. А вот вас…
- Что вы здесь делаете?! – грозный рык профессора раздался из-за их спин.
Ребята в шоке обернулись и вытаращили глаза. Вариорс был весь в крови… в чужой крови! Его лицо было забрызгано кровью, в руках ничего не было, но он выглядел жутко.
- Что вы здесь делаете?! – повторил профессор. – Это мой сон! Вы не можете мне сниться. Мне не нужны нежеланные гости. Пошли вон!
Чипс пожал плечами:
- Придётся уйти, малышня. Не волнуйтесь, на утро он даже не вспомнит этого, - голос Чипса изменился. Стал каким-то «прозрачным» и тихим.
Ребята открыли глаза. Они опять лежали в кровати Лики.
- Чипс, почему он нас засёк? – спросила девушка.
- Да потому что он дебил ёб…
- ЧИПС!!!      
- Молчу, - Чипс мрачно прохаживался по комоду. – Так к кому бы ещё наведаться?
- К Эль Домино, - предложила Лика. – Только она вообще не должна нас засечь. Ты можешь нам гарантировать безопасность?
Чипс поводил лапками:
- Вполне. Поехали!
И все в миг уснули. Они выросли, как ни странно у Сектора Запрета. Была ночь и в арочное окно светила голубая луна. Точнее она казалось именно синеватой, хотя это просто через окно свет становился синим. Вдруг они увидели Эль Домино. Женщина с распущен-ными волосами и в ночной рубашке шла к дверям. Она провела по ним рукой и вздохнула. От стены появилась знакомая тень:
- Ну же, чего ты встала? Открой мне дверь!
Эль Домино вздрогнула и резко обернулась:
- Ты… никогда его не получишь!
Шандорра материализовалась и прищурилась:
- Я смогу найти вход, не переживай за это. Но зачем же мне мучаться, когда ты сама можешь отдать мне его! Отдай…, - вкрадчиво попросила женщина.
- Ни за что!
- Ты не поможешь мне? Неужели твои корни ничего для тебя не значат? - ухмыльну-лась Шандорра, проведя рукой по груди в области сердца. Чипс в этот момент не смог сдер-жать хмыканья. Но его никто не заметил.
- О чём ты смеешь мне намекать? – мрачно спросила Эль Домино.
- Как о чём? Быстро ты отделилась от семьи. Ты не сможешь изменить своей сущнос-ти, сестра!


Рецензии