Я поделюсь...

     Я ПОДЕЛЮСЬ…
Давай поговорим! Давай друг друга мы узнаем…
Попробуем начАть этот недлинный разговор.
Возможно, мы ещё не понимаем,
Что прошлой жизни не поставить уж «повтор»!
    Мы жили там – мы ею наслаждались…
    Но, так случилось, ты и я – одни…
    И мы – живые! Нет, мы не сломались,
    Мы пережили скорбные те дни..!
А жизнь идёт! Идёт, но…где-то мимо…
И в наши двери, что-то, не спешит.
Уносит годы, молодость незримо,
И осень так близкА… И жёлтый лист шуршит…
    Так хочется спросить:
    - Зачем же так жестоко
    По жизни мы наказаны с тобой?   
    Мы коротаем время одиноко,
    Нам ненавистен каждый день «отбой»…
Возможно, твои раны не зажили,
Наверное, я тороплю…  Прости…
Но, всё-таки, мы друг у друга были,
И разговор мне радостно вестИ.
    И, что бы не было – мне хорошо от мысли,-
    - Ты в мире есть! Вот именно такой!
    Я эту радость принесу на коромысле,
    И поделюсь ведром одним с тобой!


Рецензии