Божьи Храмы

Один мой друг участвует в ежегодном конкурсе Мавлид. И даже иногда выигрывает его. В этом году темой конкурса была такая:"Мечети - Божьи Храмы". Ему было интересно, что я думаю об этом. Поскольку я не мусульманка, но Коран читала с интересом, а мой папа был увлечен этой книгой и считал ее очень сильной, к мусульманам и исламу я отношусь с большим уважением. Но все-таки. поскольку я крещена в Православие и и Библия была и есть моей духовной опорой , меня все время переправляло с Корана на Библию. Привожу здесь поток сознания, который вырвался на волю в результате моих раздумий на заданную тему.
  Как много значит Слово в нашей Жизни...
Мечеть - Меч Божий,
Слово - Меч.
Меч - это
Оружие, направленное Богом.
Глас Муэдзина так пронзителен и резок!
Как голос Ангела прорезывает Тьму.
Вибрации пронизывают сердце...
И Алой Кровью бьется Пульс.
По кругу Кровь бежит...
От Сердца - к Сердцу.

Кровь алая, перебродив, становится вином.
"То Кровь Моя", - сказал Христос.
А Божий Храм - Христово Тело.
Крест украшает Православный Храм,
Как рукоять Меча...

Священные войны, Кровь проливая,
Землю бесплодную Кровью питают.
Энергия Жизни Кровь наполняет,
С Кровью уходит... Плоть умирает...
Страшная Тайна Перерожденья
Смертью хранима, Ее поражение...

Возобновление Жизни - Дыхание
Бога, Аллаха, Его Мироздания.
Бог существует, живет...
Он же Сущий...
Жизни Создатель...
Аллах Всемогущий...
Божии Храмы - Мечети иль Церкв,
Дацаны иль Пагоды Бога Бессмертного.
Бог обитает в прекрасных строениях.
Строители Храмов - Ангелы Древние.

Все Храмы Божии похожи на корабли,
Пришедшие с Небес.
Дом Божий на Земле - Космический Корабль,
Плывущий во Вселенной...
И в Божьих Храмах обитает Дух.
Велик Аллах, Суров и Справедлив...
В Его Руке и Жизнь и Смерть...
Пришедшие к Нему, в Дом Божий,
Становятся Его Проводниками.
"Аллах Акбар!" - "И с нами Бог!"
В экстазе восклицают мусульмане!


Карает Меч неверных, грешных
Без лицеприятья...
И Боль Страдания несет
Возмездье - Облегчение Души.
Убить неверного - препятствовать обману,
Но кривы сабли... И пути искривлены.
И льется Кровь... Напрасны муки женщин...
И их сыны,едва созрев и став мужчинами,
Лишают жизни иноверцев,
Неверными считая их...


И разве в этом Утешенье?
И Утешитель ли Мохаммед?
"Не мир, но меч я вам принес!" -
Сказал ученикам Христос,
И "Аз воздам!" и "Мне отмщенье!"
И СПРАВЕДЛИВОСТЬ - УТЕШЕНЬЕ,
И слабость Плоти - Кровь бежит...
И в этом - Предопределенность...
Грех Первородный - Смерти Проводник...

Пчела трудами зарабатывает сладость...
Экклезиаст  сказал:"Трудами счастлив человек".
И Смерть - в единственном укусе Правды....
Ее естественной защите...

Утешитель ли Мухаммед?
"Мы, Николай Второй"...
Назвал себя когда-то русский Царь,
Отрекшийся от власти.
"Мы" - говорит Аллах о Множестве своем.
Ал/лА зеркалит Самого Себя,
И за деяния - расплата...
Как многозначно Слово в этом Мире!
И все Пути Его искривлены...
Но Зеркало деянья возмещает...
Луна Двуликая и Месяц со Звездою
Символизируют Теченье Жизни.
НИК О ЛА - победитель сам себя.
Земля - кругла, Гипербореей крещена
И все уместно в Меру...


Но все же Зеркало лишь отражает Жизнь,
Поэтому, как Меч, является Оружием.


Неисследимо шествует Господь,
И не всегда Его пути - прямые.
И Лия плодоноснее Рахили.
Обман Иакова наткнулся на обман Лавана,
И Правда Жертвою в лице Рахили стала...
Хоть и сражалась с Ложью (Лией), как могла...
И Смерть ее - итог ее мучений
Подвел родившийся сынок.
Волчонок с головою Бога.
Вениамин - Любимый сын.


Рахиль - девчонка...
Прожила на свете так немного...
Ей Валла помогла детей родить...
Но, все ж не удалось ей Лию победить...
Но отразился Грех возмездьем ей от Бога.
Четыре сына - Нефилим и Дан от Валлы,
Иосиф и Вениамин - ее родные.
"Моя борьба", "Судья", "Благословенье", "Сын Истины"
Как Крест даны ей Богом.
Как символично появленье их!


Рецензии